Готовый перевод Legendary Tinker / Легендарный Технарь (Червь/LoL): 1.2

2000, 9 мая: Феникс, АZ, США

Розовая жидкость текла по моему горлу, и мой мир расширялся от кромешной пустоты до каскада оттенков и текстур за пределами человеческого зрения.

Как можно объяснить зрение слепому человеку? Даже когда у меня были глаза, я до сих пор не знал. Я был в любопытной ситуации, когда мне пришлось объяснять ПРТ благословения эликсира Оракула, простым смертным, которые были совершенно неспособны владеть маной, которые даже не рассматривали возможность сверхъестественного. Я просто сказал им, что эликсир может дать мне зрение в течение одного часа за полный рот. После некоторых строгих испытаний, они отметили его как перипознание в пределах пятидесяти метров. Более близкая истина заключалась в том, что она расширила мои магические чувства наружу и открыла мой внутренний глаз, как клише, как это звучало, буквально позволяя мне видеть и чувствовать духовную реальность, наложенную на физическое. Зрение, но нет. Прикосновение, но нет.

Одним махом руки я подцепил телескопическую трость и спрятал ее на петле ремня.

"Хорошо?" - спросил Редбёрд.

"Вполне."

Взяв инициативу, я распахнул двери, позволив им удариться о стены чуть громче, чем это было необходимо, когда я входил. Четыре человека уже стояли передо мной, три девочки и один мальчик. Это была не вся Подопечная. Фактически, это была одна из трех команд.

Сама комната отдыха была большой, намного больше, чем заслуживает команда из четырех человек, а теперь и пяти. Подопечная Команда Один была почти полностью посвящена PR и спасательным миссиям и сражалась почти никогда. По крайней мере, это было идеальным. Что касается накидок, это была несбыточная мечта. В моей новой штаб-квартире было три больших дивана, кофейный столик, телевизор с плоским экраном и полностью укомплектованная кухня. Это было действительно лучше, чем моя квартира, как в этой жизни, так и в моей предыдущей.

Феникс был городом с населением полтора миллиона человек, и местный протекторат обслуживал не только сам город, реагируя на экстренные вызовы из местных национальных парков и индейских резерваций. Вот чем был во многом Редберд: он не просто работал в качестве героя протектората; он также был основным связующим звеном индейской общины реки Гила, резервации, которая лгала на юге города.

Учитывая большую численность населения и масштабное расширение зоны патрулирования по сравнению с заливом Броктон, не удивительно, что было несколько команд Протектората и Подопечных. Но этого было недостаточно. Как я слышал из Редберда, местные команды Протектората, да, множественное число, работали в тесном сотрудничестве с рейнджерами Службы Национальных Парков, а также с ближайшим филиалом Тусонского Протектората, чтобы управлять их обширной территорией. Во многом Аризона была одним из лучше управляемых секторов: достаточно большой для значительного присутствия героя, достаточно маленький, чтобы не привлекать больших злодеев, достаточно близкий для Александрии, чтобы совершить пролет, и, что самое главное, не эксперимент Котла по феодализму.

Не успел я оглянуться, как передо мной с улыбкой встала высокая, длинноногая блондинка в военно-морском комбинезоне. Ее голубые глаза танцевали с удовольствием, и я чувствовал каждое подергивание ее губ, каждый кусочек ее волос, когда она пыталась позиционировать себя в качестве приветливой старшей сестры. Но меня заинтересовали её руки. Она носила сильно модифицированные боксерские перчатки, немного сплющенные с дополнительной уплотнительной прокладкой на костяшках пальцев. Перчатки протянулись через ее запястья и почти до локтей, а запястья, похожие на крылья, развевались в алмазном узоре. На обратной стороне каждой перчатки был стилизованный луч, его хвост свернулся в предплечья.

"Эй, Редбёрд, кто это?" - сказала она. Голос у нее был уверенный, но почему бы и нет? Я был восьмилетним ребенком с ослепляющим шрамом на глазах. Я чувствовал, как ее улыбка сжимается на несколько зубов, когда она встретила мои стеклянные глаза. "О..."

"Это Рубедо, Энди", - сказал Редбёрд, положив руку мне на плечо. "Он станет новым членом Подопечных. Рубедо, этого зовут Стингрей."

"Черт, что, блядь, с твоими глазами?" - сказала одна из других девушек. Она прислонилась к стене с большой чёрной маской домино, которая закрывала большую часть её лица. Маска была уникальной, тисненой золотым топом.

"Хэт Трик!" Редберд и блондинка предупреждали как одно целое.

"Все нормально", - помахал я им. - Я собрал ноги и поклонился в талии. - Независимо от моего умственного возраста, это были мои сонбэ. "Здравствуйте, меня зовут Юн Сон Ким, но вы можете звать меня Энди. Мы с директором согласились, что, видя, что я почти всегда слепой, бессмысленно пытаться скрыть личность от моей команды. Что касается того, как я получил этот шрам," я жестикулировал мне в лицо, "я получил его во время недавнего нападения Левиафана на Кюсю, когда телефонный столб упал рядом со мной, сломанная линия электропередач била по моим глазам."

"Дерьмо" - шипел теперь Шляпный Трюк.

Я пожал плечами. Если ей не понравился ответ, она не должна была задавать вопрос. "Вполне."

Она подошла ко мне и показала на меня кулаком, которым я ударилась. Она была стройная и почти стереотипно одета, как скейтер, в бейсболку с откидным верхом, в футболке, рекламирующей металлическую группу, о которой я никогда не слышал, без джинсов и с кучей ремней. Рядом с ней был скейтборд с лентой в виде наждачной бумаги, окрашенной в волны розового и фиолетового цвета. "Это грёбаный металл, чувак."

"Подожди, что ты имеешь в виду, говоря, что ты слепой только большую часть времени?" спросил единственный мальчик. Он выглядел самым старшим в комнате, может быть, как Стингрей. Он был красив, с волнистыми каштановыми волосами и сильной челюстью. Его внешний вид был омрачен лишь тем, что половина его левого уха частично отсутствовала. Его ноги по-прежнему лежали на кофейном столике, на лице была спокойная улыбка. Я заметила, что он вообще не заморачивался маской. У его ног была 10-галлонная шляпа. "Привет," он нарисовал, "Ранчеро к вашим услугам. Дэвид без костюма."

"Дэйв", - предупредила блондинка.

"Все в порядке", - повторил я. - Я достал бутылку розового Gatorade. "Я бы предпочел сразу пройти через скучный материал. Пауэрс. Я лудильщик, который делает зелья, включая то, что я называю эликсиром Оракула. Это дает мне способность мыслить, которая заставляет меня осознавать все в радиусе пятидесяти метров в течение часа."

"Круто, это круто!" закричала последняя девушка, когда она подпрыгнула ко мне. Она была невысокой, почти такой же низкой, как я, с волнистыми черными волосами и миндальными глазами. Ее костюм был... подростковым, хотя я и предполагал, что не ожидал чего-то отличного от печально известного отдела по связям с общественностью. Это было... Это были гигантские енотовые ползунки, с лицом енота в виде толстовки с капюшоном. "Маска" енота растянулась вниз, чтобы закрыть собственные глаза. Черт, у нее даже были пушистые уши и полосатый хвост, с каким-то внутренним проводом, чтобы поднять его. "Эй, я Ракель, или Бандит в маске в костюме!"

Я изображал, как ее осматривают. Мне не нужно было кивать, чтобы посмотреть на нее, но местный гуру по связям с общественностью сказал мне, что эмоции и язык тела важны. Я никогда не видел женщину, которая выглядела бы более неловко, чем на той встрече. Ей пришлось объяснять слепому восьмилетнему мальчику, что его шрам слишком странный, чтобы нормально разговаривать с людьми, поэтому он должен делать большие жесты. "Это адский костюм", - сказал я Бандиту в маске. "Ты... превращаешься в енота?"

Она заметно вздрогнула, даже когда высокая блондинка обвила ее рукой. "Да... у меня не было выбора."

"Прости, Бандит и я только что вышли из патруля, поэтому мы единственные, у кого есть полные регалии. И так как эти двое уже разоблачены," она сняла свое темно-синее домино, чтобы показать привлекательного подростка с легким испарением веснушек через мост ее носа, "Пенелопа, лидер Подопечной Команды Один."

"Ладно, ребята, похоже, вы не будете рвать друг друга на части, так что я собираюсь вернуться на сторону Протектората и принять душ перед уходом", - сказал Редбёрд.

"Спасибо, Рыжий Дрозд", - сказал я ему перед тем, как подойти к дивану и присесть.

"Итак," Пенелопа хлопнула в ладоши. "Силы. Мои позволяют мне бить вещи издалека с дополнительным сверлильным эффектом. А еще я намного сильнее, чем обычно."

"Она еще и полный придурок", - сказал Хэт-Трик, ехидно и грубо хлопая воздухом. "Каждый раз, когда она бьет что-то издалека, она кричит: Стингрей Стрит!"

"Эй, каждому супергерою нужен супер ход хорошо? У тебя нет класса."

"Как угодно", - сказала она, глядя на избитый аргумент. Она сняла свою черную маску домино, чтобы показать лицо, которое выглядело как старая версия Ракель. "Так как все остальные разоблачены, я Ясмин. Джаз вкратце. У меня есть сила шейкера, которая позволяет мне превратить любую шляпу у меня в карманное измерение. Я автоматически знаю, как использовать все, что у меня в шляпах."

Чтобы продемонстрировать, она подошла к вешалке, где висел топот. С аккуратным сальто она заменила свою бейсболку, и фиолетовый свет наполнил воздух вокруг нее. Когда свет погас, она была одета в костюм фокусника, трость и все такое. "Та-да", она нарисовала, высмеивая лук.

"Очень мило", - сказал я ей. "Итак, если вы храните молоток в шляпе, вы становитесь мастером-плотником, когда вынимаете его снова?"

"Если это молоток плотника, конечно, и только на день или около того, пока моя связь не оборвется."

"Это довольно круто. Значит, ты мастер на все руки."

"Снерк", Пенелопа пыталась подавить смех, но с треском провалилась.

"Нет. А. Разнорабочий", - зарычал Джаз.

Видя многообещающий спор, Дэвид бросил шляпу Джазу, который подхватил её с угрюмым видом, но положил на вешалку. "В любом случае, я Ранчеро, как я уже сказал. У меня есть небольшая грубая сила, но моя настоящая сила - это способность делать жесткие проекции быков. Чем больше у меня быков, тем сильнее я становлюсь."

"Это объясняет ковбойскую шляпу."

"Ага. Я хотел стать Паникером, но пиарщица сказала, что там слишком шумно."

"Наверное, потому что я уже Бандит в маске", - сказала Ракель. "Мы не можем иметь двух индивидуалистов в одной команде, даже если я не хочу быть одним из них."

Я откинулся на диван, но остановился. Я больше не чувствовал свою складную трость. "Эй, кто-нибудь видел мою палку?"

"Ракель", все трое Подопечных стонали как один.

"О, мне так жаль," сказала девушка в стиле енота, положив палку мне в руку. Она поклонилась до девяноста градусов. "Мне очень жаль, Энди. Моя сила иногда действует без моего согласия. Это так плохо, что я на домашнем обучении."

"Ты... непроизвольный клептоман?" - спросил я недоверчиво.

"Эээ... да? Моя сила телепортировать кого-нибудь или что-то ко мне. Это здорово для спасательной работы, но он активируется без меня иногда замечая. Я просто подумал, что твоя дубинка выглядела круто прикрепленной к бедру и внезапно..."

"Понял. Я не злюсь. Ничего страшного. Только не бери мой Гатораде. Поверь, это плохая идея."

"Как так? Это зелье, верно? Это имеет какое-то отношение только к тому, чтобы быть слепым часть времени?"

"Да. Это называется эликсир Оракула и дает форму перипознания. Я не рекомендую пробовать некоторые, хотя. Ученый, который попробовал полный рот во время теста, провел время, плача в шаре от переутомления."

"Не играй с Тинкертеком", - ухватил Джаз. "Что еще нового?"

"Да, точно," - кивнула я. "Ты бы не трогал лучевой пистолет Героя, так что не трогай мои вещи."

"Что еще вы можете сделать, Энди?" - любопытно спросил Дэвид. "Лудильщики довольно дикие; вы, ребята, можете создавать свои собственные силы и прочее."

"Да, мне нравится быть лудильщицей. Я ничего другого не делала. Большую часть из последних семи месяцев была физиотерапия. Я честно сделал эликсир Оракула из стеклоочистителя случайно."

"Подожди, ты пьешь стеклоочиститель?"

"Ага."

"И это не... отравляет тебя?" - с беспокойством спросила Пенелопа.

"Нет, мы проверили, поверь мне."

"Лудильщики дикие", - сказал Дэйв со смеху. "У него был небольшой семинар с Героем несколько месяцев назад, когда он отправился в тур, чтобы посетить Подопечные. Он показал нам некоторые крутые вещи, которые он построил и... вау... мне нравятся мои способности, но я немного завидую."

"Вы встречались с Героем?" Я был слегка удивлен. Я должен был напомнить себе, что Герой был жив и будет им до некоторого времени в этом году. Черт, некоторые из главных игроков еще не были в плащах. Панацея. Славная девочка. Скиттер. Сплетница. Дракон. 'Черт возьми, Райли еще не Бонесау...'

"Ты тоже будешь," сказала Пенелопа. "Он самый доступный из Основателей и любит делать экскурсии по офисам PRT."

"Скажи, Энди", - сказала Ракель с бодрящей улыбкой.

"Да?"

"Сколько же тебе лет?"

"Восемь?"

"Тринадцать."

"Ха. Ты невысокого роста."

Я тут же пожалел об этом. Гиперактивная девушка чуть не сбила меня с толку, указав пальцем на дюйм от моего носа.

"Я не низкий. Ты низкий!"

'За пенни...' "Мне восемь. Девушки взрослеют быстрее, чем парни. У тебя пять лет на меня, а ты только на дюйм выше."

Ее щеки раздувались от разочарования перед тем, как она побежала к Пенелопе. "Пенни, он смеется надо мной!"

"Не называй меня Пенни", - ворчал наш лидер. "Это звучит по-детски."

Разговор перерос в спор между старшими и младшими девочками, Дэвид пытался играть посредника, а Ясмин с радостью смотрела шоу. Довольно скоро мой час истек, и тьма вновь охватила меня. Я поднес бутылку к своим губам и удивился, когда мой мир расширился.

'Интересно, эта штука вызывает привыкание?'

Пятеро из нас заказали пиццу. Они были удивлены, что я мог читать меню, пока прыгал на эликсир. По какой-то причине, они вообразили, что моё предчувствие сродни эхолокации.

"Скажи, Энди," сказал Дэвид через полный рот пиццы пепперони. "Когда твой дебют?"

Я пожал плечами. "Честно говоря, мы все еще решаем мой костюм. Кроме того, что я скажу публике? 'Здравствуйте, я Рубедо и моя сила не слепнет в течение часа?'" - ухмыльнулся я. "Директор Лайонс, Рояль и мисс Янгстон все согласились, что я не должна быть обнародована, пока мне не будет что показать. Я собираюсь попробовать и сделать некоторые целебные зелья."

"Как в видеоигре?"

"Да. Я уверен, что могу сделать больше, чем просто это." Как я сказал, идеи, Вдохновения, пробежали в моем уме. Эликсиры железа, колдовства и гнева. Зелья здоровья и маны, палатки и многое другое. Ад, рецепт для Поро-Снакс даже. Даже ограничивая себя вещами, которые можно было бы свободно определить как "алхимия", Рунтера мог предложить много. Многие примеры даже не появляются в игре, упоминаются только в аромате одного чемпиона или другого.

Моя сила, Мировая Руна Вдохновения, была добра ко мне последние несколько месяцев. Он пульсировал внутри меня, прикрепляясь к моей бессмертной душе, как лимпет. Это экстрасенсорное восприятие, способность физически чувствовать свою собственную душу, раздражало меня до бесконечности в начале, но теперь стало постоянным источником комфорта, напоминанием о моем собственном потенциале.

Это говорит, что моя сила не совсем пришел с инструкцией. Единственная причина, я знал, что произошло, потому что я видел сны каждую ночь. Мне приснились двенадцать звезд, образовавших созвездие. Мне приснился лазурный шар бесконечной маны, окруженный золотыми кольцами, вращающимися так медленно. Я мечтал и чувствовал, как весь Рунтера цепляется за руну, и через нее, я. Двенадцать звезд были темными, как неосвещенные жаровни в храме, но каким-то образом я знал, что однажды смогу зажечь их все. С каждой звездой моя связь с Рунтеррой усилится, и этот мир станет все ближе.

 

http://tl.rulate.ru/book/94113/3627436

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь