Читать Marry a sickly former marshal / Выйти замуж за больного бывшего маршала: Глава 7. Мяу :: Tl.Rulate.ru - новеллы и ранобэ читать онлайн

Готовый перевод Marry a sickly former marshal / Выйти замуж за больного бывшего маршала: Глава 7. Мяу

(Ctrl + влево) Предыдущая глава   |    Оглавление

Следуя указаниям Жуаньжуаня, Лу Ваньвань прошла в зал управления космическим кораблем. Юаньюань обнаружил ее присутствие, немедленно встал и отключился от зарядного устройства. Его темные глаза-экраны засветились, приветствуя Лу Ваньвань.

"Доброе утро." - Лу Ваньвань дотронулась до его большой головы и заметила, что космический корабль слегка покачивается. Черный робот-кот сел на закрепленный сбоку стул и махнул своим хвостом, чтобы проверить траекторию полета. "Юаньюань, включи экраны."

"Мяу." - в следующий момент космический корабль, который первоначально был изготовлен из серебристо-белого металла класса В, казалось, исчез и стал почти полностью прозрачным.

В слабо освещенном космическом пространстве перед глазами Лу Ваньвань отчетливо предстала наполовину голубая, наполовину зеленая планета.

Это была единственная планета в верхнем звездном поле, на которой существовала жизнь, в звездных картах Империи она значилась под названием Оленьей Планеты.

Космический корабль вошел в плотные слои атмосферы. Он развивал скорость, с которой не могли сравниться транспортные средства современного Лу Ваньвань мира, но все равно был устойчив и плавно приближался к поверхности планеты.

Светло-зеленый цвет в глазах Лу Ваньвань стал еще ярче. После не так давно завершившегося ледникового периода в небе почти не было птиц, на поверхности планеты росли огромные деревья, и по лесу бегали доисторические копытные.

Космический аппарат постепенно снижался, пересекая ущелье и приближаясь к равнине. Лу Ваньвань увидела огромного парнокопытного, который лежал на равнине и неторопливо пасся.

Экологическая обстановка на Оленьей Планете была похожа на ту, что была на Земле в древние времена. Содержание кислорода в атмосфере было относительно высоким. Половину планеты занимал континент. На другой половине, за исключением скал из светло-розового шпата, которые являлись отличительной особенностью Оленьей Звезды, плескался океан, в котором было очень, очень мало островов.

С юга на север на континенте было расположено несколько горных хребтов, формирующих разный климат. Однако, поскольку континентальная часть Оленьей Звезды в настоящее время находилась под сиянием звезды, расположенной недалеко от Галактики Оленя, на большей части континента наступил сезон перехода от весны к сезону дождей.

Под сиянием нежной, яркой радуги, расцветающей на горизонте, серебристо-белый космический корабль, наконец, приземлился в поместье на берегу светлого моря.

"Мы дома." – сказал Юаньюань, и полностью реальная симуляция прозрачности внутри космического корабля постепенно вернулась к нормальному состоянию. "07:31, госпожа вернулась, запрашиваю доступ."

Сопровождаемый звуком подтверждения соответствия защитной системы поместья, по космическому кораблю пронесся голубой свет, подтверждающий, что человеком внутри действительно была Лу Ваньвань, и защитное поле поместья медленно открылось.

Воспользовавшись этим, Лу Ваньвань ненадолго задумалась о том, как позже доставить Гу Сюньтина домой.

Лу Ваньвань включила резервную операционную систему на своем оптическом компьютере, убрала маленькую кровать в каюте, где она только что спала, тихонько наклонилась и вместе с Юаньюанем собрала разрезанный грязный плащ на полу и остальные грязные вещи. Наконец, все тряпки были собраны и сложены в грязный тазик, который был испачкан гноем, кровью и грязью.

Ее движения были очень легкими, но в тихой каюте все равно был отчетливо слышен звук ее трущейся одежды.

По мере того как Лу Ваньвань подходила все ближе и ближе, живая мумия, в которую превратился бывший маршал, снова занервничала.

"Господин Гу." - Лу Ваньвань посмотрела на Гу Сюньтина, вся голова которого была покрыта светло-голубым одеялом. Она не знала, пришел ли тот в себя. Поразмыслив, она сказала: "Мы прибыли. Сяо Тин, мы дома, я сначала вернусь и подготовлюсь, а потом вернусь и заберу тебя."

После того, как Лу Ваньвань закончила говорить, она вышла из космического корабля, а Юаньюань последовал за ней, держа тазик.

После того, как дверь закрылась, некоторое время спустя, убедившись, что Лу Ваньвань ушла, Маршал Мумия слегка наклонил голову, и его слегка набухший нос коснулся мягкой подушки – неизвестно, было ли это из-за фразы, произнесенной Лу Ваньвань: "Мы дома", или потому, что она сказала, что вернется забрать его позже, или из-за его подушки, которая была испачкана его кровью и издавала слабый аромат.

Бурные, никогда прежде не испытываемые эмоции захлестнули его сердце, подобно волне, перевернувшей Вселенную.

Ему не следует быть таким, в настоящее время он не знает, почему Лу Ваньвань выбрала его. Такой мрачный калека, как он, очевидно, бесполезен, что за проклятая жизнь.

Гу Сюньтин знал, что ему не следовало так быстро доверяться Лу Ваньвань, но он все равно не мог не думать: выбор цели для заключения брачного союза очень важен для прирожденной женщины и даже влияет на ее репутацию. За семь лет он избежал нескольких покушений, но не являлся кем-то значительным. Возможно, те, кто причинил ему вред, так не думали, и любой ценой хотели лишить его жизни.

А может быть, они просто хотели понаблюдать, как он мучается, как раздавленная букашка.

Если эти люди действительно хотели убить его, зачем приносить в жертву Лу Ваньвань, прирожденную женщину, которая, вероятно, пробудит в себе могущественный талант? Более того, если Лу Ваньвань действительно хотела бы что-то с ним сделать, зачем ей исцелять его? Не проще ли было бы сделать это прямо на космическом корабле?

Тело Гу Сюньтина слегка задрожало, и он слегка приоткрыл губы, судорожно хватая ртом воздух.

В глубине души он все больше и больше жаждал ответа, но чувствовал, что этот ответ был подобен чистому свету, которого он не заслуживал.

Он подавлял себя, хотел сдержать себя и покачнулся.

Хотя эта причина, заставлявшая его хотеть верить, была нелепой, Лу Ваньвань была первым и единственным человеком, который протянул ему руку помощи за семь лет тьмы, когда он упал на самое дно.

Все его тело по-прежнему болело, но Гу Сюньтин по-прежнему не мог избавиться от жадности. В то время он думал, что находится на грани смерти, но не мог вспомнить, какой была внешность Лу Ваньвань при их первой встрече.

Но теперь, казалось, он вспомнил: ее брови изгибались дугой, она была теплой и влажной, и на ней не было особо роскошного макияжа. Даже в день отбора брачного партнера из сотни зверолюдей, на ней было только очень простое платье, а на запястьях не было украшений. На ней не было ничего, кроме легкого браслета оптического компьютера.

Бывший маршал, который не знал, как избавиться от оцепенения и неприятных эмоций в своем сердце, лежал, уткнувшись носом в подушку, и в тишине каюты Лу Ваньвань, где был выключен весь свет, раздался низкий мужской голос с притягательной хрипотцой.

Дикий и недоверчивый котенок, который никогда не искал ласки или утешения, впервые поддался своему звериному инстинкту и издал тихое "мяу".

В то время как Маршал Мумия втайне вел себя как ребенок→_→

Лу Ваньвань уже вытащила маленький летательный аппарат для наружного использования, которым, по сути, почти не пользовались, и быстро поспешила обратно.

Она плохо держала равновесие и боялась высоты, поэтому обычно не пользовалась такими летательными аппаратами на открытом воздухе, так как устройство было открыто со всех сторон и имело только рычаг для управления направлением полета.

Но на этот раз, чтобы быстро доставить слабого Гу Сюньтина домой, ей пришлось стиснуть зубы и полететь, в конце концов, от места, где находился космический корабль, до ее дома в центре поместья было еще далеко.

Она неуклюже летела на небольшой скорости около пяти минут, прежде чем Лу Ваньвань вернулась домой с двумя роботами.

Дом, в котором она сейчас жила, был не очень большим, так как главный дом поместья еще не был построен. Это была четырехэтажная двухуровневая вилла небольшой площади, с первоклассной защитой.

"0731." - позвала Лу Ваньвань систему слежения, отвечающую за ее безопасность на Оленьей Планете.

Дверь открылась, и Лу Ваньвань попросила Жуаньжуаня припарковать летающий аппарат на другой стороне особняка. Зайдя в дом, она потратила некоторое время, чтобы проверить оборудование и выхаживающую капсулу в медицинском кабинете на втором этаже.

Современное оборудование для лечения и некоторые запасные лекарства все еще были на месте, и простой операционный стол также можно было использовать в обычном режиме. Лу Ваньвань вызвала интеллектуальную панель. Когда он увидела простую функцию вправления костей, ее глаза заблестели, и в то же время она подумала о трех железных шипах, которые раньше довольно безжалостно вырезали из тела Гу Сюньтина, и ощутила некоторую беспомощность. К счастью, она не сказала тогда Юаньюаню, что не знает, как иначе справиться с оскольчатым переломом правого колена Гу Сюньтина... итак, после простой проверки медикаментов и операционного стола Лу Ваньвань снова заглянула в выхаживающую капсулу.

"Уровень использования составляет 13%, и по-прежнему остается 87%".

Лу Ваньвань вздохнула с облегчением, когда на панели питания высветилось такое сообщение.

Она была не в лучшем состоянии, когда переместилась сюда. После того, как она провела на Столичной Планете больше месяца, Империя предоставила ей выхаживающую капсулу 4-го уровня. Лу Ваньвань отмокала в ней только в самом начале, но в дальнейшем почти не пользовалась.

Но из-за того, что прошло почти два месяца, уровень заряда выхаживающей капсулы постепенно снизился на 3%.

Но даже при заряде в 87% этого должно было хватить для лечения травмы Гу Сюньтина.

Проинструктировав Фанфана, еще одного робота-няню, который ждал на втором этаже и был намного крупнее Юаньюаня, приготовить набор горячей воды и сменную одежду, Лу Ваньвань взяла переносную летающую инвалидную коляску, которую ей ранее подарила больница на Столичной Планете, и поместила ее в пространственный мешочек.

После того, как она проделала все это, она обнаружила, что на темном экране Фанфана вспыхивают волнистые линии.

"В чем дело, Фанфан?" – спросила она.

"В доме нет мужской одежды." - такое предложение появилось на темном экране Фанфана.

Лу Ваньвань: "..."

Она немного смутилась: "Разве на складе нет мужской одежды?" Склад находился на окраине поместья, где хранился летающий автомобиль и множество материалов, которые она когда-то купила.

На темном экране Фанфана высветился честный ответ: "Нет".

Лу Ваньвань: "...потом ты можешь перешить несколько комплектов хлопчатобумажных юбок, которые я случайно купила, на мужскую одежду, и еще принеси сюда несколько полотенец."

В отличие от Юаньюаня, Фанфан, который был особенно хорош в работе по дому и шитье, кажется, с радостью ушел, чтобы завершить задание. Лу Ваньвань добавила это в список дел в своем сердце. Во-первых, мне нужно купить одежду для господина 100, он не должен ни в чем нуждаться. У него будет несколько комплектов одежды на все сезоны, и нижнее белье тоже...

…ну, я не знаю, господин 100, как насчет размера.

Ее мысли приняли несколько опасное направление. Когда Лу Ваньвань спустилась по лестнице и увидела, как Юаньюань поднял голову, призывая ее сесть в летающую машину, он внезапно пришла в себя и поняла, что, похоже, только что думала о чем-то невероятном. Ее лицо внезапно покраснело.

"Ваньвань, твое сердцебиение в 30 раз быстрее обычного, и скорость кровообращения тоже стала быстрее. О чем ты думала?" – несмотря на свою пушистую внешность, Юаньюань всегда был прямолинеен и не считался с настроением других, и сейчас безжалостно разоблачил ее.

Уши Лу Ваньвань вспыхнули, она села в машину и погладила мягкую голову кота-робота: “Я думала, Юаньюань, не хотел бы ты получить в подарок душистое моторное масло.”

Свет экранов Юаньюаня тут же стал очень мягким. На его мордочке появилось счастливое выражение: "Но у Юаньюаня в последнее время не было дня рождения."

Понятие "день рождения" по-прежнему было тем, что сказала ему Лу Ваньвань.

Более трех месяцев назад он был мягким и неправильным, с номером А420258, лежал в холодном хранилище с группой роботов-дворецких, ожидая, когда его заберут со склада.

Они ждали и ждали в темноте и холоде, и даже не могли связаться друг с другом.

A420258 долгое время прождал в одиночестве на складе, наблюдая, как роботы-дворецкие в форме человека один за другим покидают помещение, а затем появляются такие же новые роботы-дворецкие, которые тоже быстро уходили. Ему оставалось делать только это, потому что форма робота-черного кота очень плохо продавалась.

A420258 это немного огорчало. На самом деле, он знал, что это немного ненормально. По сравнению с другими роботами, его чип всегда выдавал много странных ненужных программ, но A420258 неохотно его форматировал.

Из-за долгого ожидания он превратился в очень странного Дораемона.

До того дня Лу Ваньвань, которая еще не до конца оправилась от своего изможденного лица и тонкой кожи, не увидела его.

На его жестком диске до сих пор хранились фотографии того времени. Она дала ему имя Юаньюань.

В тот день, когда он признал, что Лу Ваньвань – его госпожа, она придала этому событию особенное значение. Худенькая и изможденная девушка посмотрела на него сияющими глазами и подарила бутылку сладкого и фруктового моторного масла. "Оно мягкое и жирное, совсем как ты, Юаньюань. У тебя сегодня день рождения. И это подарок."

"Ты можешь получать подарки, даже если у тебя нет дня рождения."

Летающий автомобиль плавно подлетел к космическому кораблю.

"Итак, ты хочешь это масло?" Когда летающий автомобиль подлетел к борту космического корабля, Лу Ваньвань получила утвердительный ответ Юаньюаня:

"Да." – его темный экран просиял: "Но Юаньюань по-прежнему предпочитает сладкий и фруктовый вкус."

"Хорошо." Лу Ваньвань улыбнулась: "Ты подожди меня здесь, и мы вернемся, когда я привезу господина Гу."

Лу Ваньвань открыла пространственный мешочек и извлекла переносное кресло-каталку, обратив внимание на свой запачканный вид. Потирая усталые брови, она не торопясь вошла в космический корабль.

Дверь в каюту распахнулась, Лу Ваньвань включила свет и посмотрела на Гу Сюньтина.

Непонятно, было ли это ее иллюзией, но ей показалось, что поза Гу Сюньтина слегка изменилась.

"Господин Гу, ты не спишь?" - с подозрением спросила Лу Ваньвань.

Гу Сюньтин, который до ее возвращения боролся с болью и потерял сознание, не ответил ей.

Лу Ваньвань посмотрела на его почти бескровные губы и сразу же приподняла одеяло, мгновенно нахмурившись.

Во время десятичасового путешествия от Столичной Планеты до Оленьей Планеты, несмотря на то, что она обработала его раны, из них снова начала сочиться кровь.

Его тело все еще слегка дрожало, а боль была такой сильной, что он непроизвольно забился в конвульсиях и больше не мог двигаться.

Лу Ваньвань перевела инвалидное кресло в полуплавучее состояние и пододвинула его поближе к кровати.

Затем, осторожно избегая сильно поврежденные ногу и правое плечо Гу Сюньтина, она обняла его за шею, надавила на левое плечо, немного придала ему полусидячее положение, затем опустилась на одно колено на кровати и протянула руку, обняв Гу Сюньтина за талию.

http://tl.rulate.ru/book/93191/3961084

(Ctrl + влево) Предыдущая глава   |    Оглавление

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь

Инструменты
Настройки

Готово:

100.00% КП = 1.0

Ссылка на эту страницу
Оглавление перевода
Интерфейс перевода
QR-code

Использование:

  • Возьмите мобильный телефон с камерой
  • Запустите программу для сканирования QR-кода
  • Наведите объектив камеры на код
  • Получите ссылку