Готовый перевод / Культивация — Выше небес (M): Глава 563 - Создание военного павильона!

Ван Дун улыбнулся, не желая больше обсуждать Бай Чженьшань с Сюй Вэньчуань, повернулся и пустил Ван Юйци на фронт, сказав: "Дедушка, это...". Знаменитый генерал Ван!"

"Ван Юки"! Хахаха... братья и сестры Ваньцзя из королевства Тянду, Дракона и генералов Феникса, я давно известен, и для меня большое удовольствие наконец-то познакомиться с ними сегодня. " Очевидно, что Сюй Вэньчуань действительно ценит Вань Юйци и Вань Хаосиона, и его слова искренни, без всякого лицемерия, что делает честь Вань Юйци. и был перемещен вдвойне.

"Мой повелитель чрезмерно хвалится! На самом деле, Принц - мой кумир и мой брат! Мой брат, в частности, высоко ценит вас, и всякий раз, когда у него есть свободное время, он поднимает ваши сражения и обсуждает их с войсками, находящимися под его командованием. Каждый раз это преимущество! Мой брат говорит, что хотя он никогда не встречал тебя раньше, ты его наставник!"

"О? Хахаха... это так? Если так, то когда мы встретимся с твоим братом в будущем, мы хорошенько выпьем!" Сюй Вэньчуань был так счастлив, что вот-вот начнёт смеяться.

"Упс! Я говорю, генерал Ван, старый принц, если вы двое хотите похвастаться друг другом, вы можете войти в дом и стоять на этой улице и не краснеть?" Душа Вуджин открыла ему рот.

Глаза Сюй Вэньчуаня смотрели, как кабачки, достойный взгляд "Добрая ты, душа Уцзинь, у тебя кожа чешется?"

По мере того, как отношения между Душой Уцзинь и семьёй Сюй становятся всё ближе, Сюй Вэньчуань становится всё более и более случайным с Душой Уцзинь. Раньше они были коллегами, а теперь близкими дядей и племянником, они шутили друг с другом, без всяких формальностей.

"Понял, ты большой чиновник, я больше не буду это говорить, я больше не буду это говорить!" Душа Угин неоднократно махала ему руками, если бы он не подчинился, тяжелый кулак Сюй Вэньчуаня Фу Ху действительно приземлился бы на его задницу.

"Генерал Ван, пожалуйста!" Собрав душу Угин, Сюй Вэньчуань был в хорошем настроении и протянул руку.

Wan Youqi занят сказал "какой генерал не генерал, царь ты не смеешься надо мной, тебе лучше называть меня Youqi".

Сюй Вэньчуань - это не нелепый человек, это кивок головой, а звук голоса "Хорошо! Называть тебя Юки звучит более интимно, хахаха..."

"Шангуань Юнчжу встретил дедушку Сюй!" Перед королем Dingshan, Shangguan Yunzhu не осмелился бы действовать как принцесса, не говоря уже о том, что это была империя Qing Yun, она, принцесса, была действительно Он был не совсем золотой. Шагнув вперед, она полностью подчинилась Сю Вэньчуаню и скандировала.

Тяготы этого путешествия, тяготы этих последних нескольких дней, сделали Шаньгуань Yunzhu довольно зрелым. Та капризность и раздражительность, с которой Вандонг был знаком раньше, почти полностью исчезла. Это поклонение Ying Ying, смиренное и вежливое, вместе с гордым внешним видом Shangguan Yunzhu, было очень приятно для глаза.

Первое, что тебе нужно сделать, это взглянуть на это. Хотя вокруг Ван Донга много певцов, но Ван Донг, похоже, никогда не двигается, из-за чего Сюй Вэньчуань не знает о своем собственном. Какая девушка нравится внуку? Если вы не знаете, вы должны закинуть широкую сеть и поймать все виды красивых девушек для него, и всегда найдется одна, которая ему понравится. . С этой мыслью, всякий раз, когда он видел красивую девушку, Сюй Вэньчуань всегда был с дополнительным энтузиазмом.

Хорошо, что репутация Сюй Вэньчуаня была хорошо известна, и люди были знакомы с его характером, в противном случае было трудно гарантировать, что он не будет помечен как "неуважительный старик".

"Ладно, ладно! Достойно быть охотником за королевской семьей, чтобы не быть превзойдённым этой девчонкой Бай Ди! Вставай быстрее!" Сюй Вэньчжуань лично помог Шаньгуань Юньчжу подняться, неизбежно восхваляя ее снова, сразу же восхваляя Шаньчжуань Юньчжу с улыбкой.

Сюй Вэньчжуань был так приветлив и дружелюбен.

Ты прямо как твой сосед! Сначала у Вань Юйци, Шангуань Юньчжу и Шангуань Цинь были некоторые опасения в их сердцах, но теперь они были полностью расслаблены.

"Я... где я?" Сюй Вэньчуань был в восторге, когда Тигр Цзинци прошептал и призрачно проснулся.

Сюй Лян носил Тигра Цзинци за спиной у нескольких человек, Сюй Вэньчуань сначала не заметил, на этот раз услышал шепот Тигра Цзинци, только тогда он понял, что с появлением Тигра Цзинци что-то не так.

Еще до того, как он смог переехать и спросить, Ван Донг уже подошел к Тигру Цзин Ци и с беспокойством спросил: "Дядя Тигр, тебе лучше?".

"Йотин"? Я... я во дворце, не так ли?" Тигр Цзинци увидел Ван Донга и был ошеломлен.

"Цзинци, зачем ты влез в этот бардак?" Сюй Вэньчуань не мог не открыть рот, чтобы попросить.

В тот момент, когда Сюй Вэньчуань спросил, горе, гнев и ненависть в сердце Тигра Цзинци устремились к его сердцу, настолько, что он заблокировал горло, и открыл рот несколько раз, чтобы сказать что-то, но он был слишком ошеломлен, чтобы сказать что-нибудь.

Впервые я увидел его, когда он был в середине драки, и он был в середине драки, и он был в середине драки.

В конце концов, это улица возле Дин Шань Вангфу, Ван Донг поспешил сказать: "Дедушка, дядя Тигр, давайте сначала зайдем".

Сюй Вэньчуань хм, не сказав ни слова, повернулся и пошел в Ding Shan Wangfu, остальные поспешили следовать.

"Он... он действительно позволил тебе встать на колени днем и ночью?" Услышав историю Тигра Цзин Ци, лицо Сюй Вэнь Чуаня было в ярости, а кофейный столик рядом с ним стучал, как военный барабан.

"Как возмутительно! Как возмутительно!"

"Позже, завороженный, я нашел Его Чжэнь у себя на глазах, и, увидев его самодовольный взгляд, я был еще более Я был так зол, что хотел отругать его, но кто знал, что после нескольких строк ругани, все его тело внезапно упало в обморок от истощения".

"Где генерал Тигр упал в обморок от истощения, но ядовитой рукой предателя Вей Чунциу. Он тайно подтолкнул тебя к смерти и намеревался убить тебя". Душа Угин покачала головой и сказала с возмущенным лицом.

"Что?" Прежде чем Тигр Цзинци успел отреагировать, Сюй Вэньчуань впервые встревожился и яростно встал со стула тайцзи. Его забота о Тигре Цзинци была очевидна.

Глядя на растрёпанное лицо Сюй Вэньчуаня, Ван Дун не мог не качать головой. Бай Женьшань всегда говорил, что семья Сюй была очень успешной, и министры двора встали на сторону семьи Сюй, если бы Бай Женьшань также мог быть как Сюй Вэньчуань и относиться ко всем. Как министр может быть в такой ситуации? Бай Женьшань не знал о самоанализе, но он всегда был начеку, чтобы нацелиться на семью Сюй, поэтому было логично, что это случилось сегодня.

"Хехехе... Ваше Высочество не должно нервничать, с Яотингом здесь, о чём ещё тебе стоит беспокоиться?" Душа Угин не могла не смеяться.

Сюй Ваньтянь поспешно бросил взгляд в сторону Ван Дона, и после того, как Ван Донг кивнул, беспокойство на лице Сюй Ваньтяня рассеялось.

Пока он медленно садился на стул Императорского Магистра, он с полным раздражения ртом сказал: "Он Чжэнь, этот парень - не что-то! Это такая сделка - позволить ему умереть вот так".

"Что? Он действительно мертв?" Тигр Цзинци был без сознания всю дорогу до дворца, не зная о сегодняшней

То, что случилось на празднике, в этот момент, услышав, что Он Чжэнь мертв, было настолько удивительно, что он не мог не кричать.

Душа Уцзинь чихнула: "Он Чжэнь сделал столько зла, как думаешь, Яотин оставит его себе"?

"Смерть - это хорошо! Хорошо быть мертвым! С этим великим бичом, отсутствующим в империи Цин Юнь, он может, наконец, немного успокоиться. Однако, Император он..."

Кто может носить древнее имя Цареубийцы? Будем надеяться, что после этого инцидента он изменится".

Тигр Цзинци нахмурился и вдруг повернулся к Сюй Вэньчуану, подняв голос: "Ваше Высочество, в то время как этот мир, безусловно, императорский, это также люди мира". The. Дела мира все равно должны решаться людьми мира, а не позволять императору диктовать дела мира. На мой взгляд, вы могли бы сделать шаг вперед, чтобы взять на себя руководящую роль, создать Военный павильон и вместе избрать несколько высокоуважаемых, но талантливых министров, которые бы занимались государственными делами".

"Таким образом, не будет ли это перекрывать императора?" Угин Душа Дао.

Тигр Цзин Ци Дао "Создание Павильона военной разведки действительно является ослаблением власти императора, но это не накладные расходы. Император по-прежнему является императором, и его мнение будет по-прежнему учитываться, когда Павильон военной разведки сформулирует свою политику управления, и окончательное решение, принятое Павильоном военной разведки, будет следующим Решение также должно быть исполнено указом императора".

"Хорошо! Я думаю, это хорошее предложение!" Как только Тигр Цзин Ци закончил говорить, Ван Донг первым закричал.

Этот император, хотя и назывался Сыном Небесным, в конце концов, был обычным человеком. Так как он был обычным человеком, всегда были моменты, когда его голова нагревалась, и он путался, поэтому никогда не было бы хорошо, если бы один человек решил сам. Путь царя к управлению страной заключается в том, чтобы открыть свои мысли и собрать наставления и советы, как будто сотня рек возвращаются в море. В это время, слушая свободную беседу Тигра Цзинци, эта идея, в его сердце, боялась, что она варилась больше дня или двух.

Раньше, перед лицом такой ситуации, как подобное предложение, явно ослаблявшее военную мощь, толпе могло быть стыдно поднимать эту тему, сейчас же не было ничего хорошего. Скрупулез ушел. Думая обо всех своих действиях после исцеления Бай Чжэнь-Шаня, Сюй Вэньчуань без колебаний долго кивал и поднимал голос: "Хорошо! Просто делай, что говорит Цзин Ци, и организуй военный кабинет!"

Видя, что его мнение было принято Сюй Вэньчуань, Тигр Цзинци был очень доволен, а затем сказал: "Первое, что после создания этого военного кабинета, это то, что Обсудите, следует ли использовать свои войска против Железной войны, чтобы избавить королевство Тяньду от опасности!".

Дело в том, что безопасность королевства Тяньду, Вань Юйци, Шаньгуань Юньчжу, Шаньгуань Цинь трое немедленно затянули свои сердца, застыли в ушах, и выглядели довольно нервными.

Династия Железной войны с каждым днем все больше и больше затягивает мир, и ситуация настолько плоха. Нельзя терять время, и, действительно, мы должны отреагировать на это заранее. Просто нужно ли нам использовать войска против королевства Тянду..."

"Цк! Золотая душа, если тебе есть что сказать, почему ты заикаешься?" Больше всего Сюй Вэньчуань ненавидел суетливость, строжку и поиски, а также выпивку с открытым ртом.

"Я..." Душа У Чжин горько смеялась и посмотрела на Ван Юци, выглядя немного смущённой.

Ван Донг увидел ситуацию и улыбнулся: "Дядя Ву, не стесняйся, даже если ты не одобряешь использование войск против Железной войны, генерал Ван не будет тебя винить! Эс, вы недооценили меры генерала Вана".

Угин Душа была занята тем, что сказала: "Я не возражаю против использования войск против Железной войны, жадного и ненасытного волка, как Железная война династии, если не забить его до смерти". Он будет только усиливать свои издевательства, пока не присоединит тебя полностью. Я не в его пользу, немедленно объявив войну с Железной войной. Использовать неподготовленность против готовности, чего не сделают мудрецы!"

(Конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39777/945264

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь