Готовый перевод / Культивация — Выше небес (M): Глава 562 - Свободен!

"Даже если я злюсь на тебя, ты можешь приходить ко мне сколько угодно, зачем... зачем ты убил моего сына? Какое отношение все это имеет к нему? Он невиновен!" Он Чжэнь держал голову Хэ Яньсуя, горе и гнев необъяснимы, и истерически кричал на Ван Донга.

"Ничего общего с твоим сыном? Ваш сын невиновен? Хахаха... Он Чжэнь ах Хэ Чжэнь, ты так балуешь своего сына, что тебя можно считать беспрецедентным, да? Ты осмеливаешься сказать, что твой сын не виновен в смерти Цю Синь и Лю Чжи? Как ты думаешь, где я встретил твоего драгоценного сына? Это во Дворце медицины! Когда я встретил его, ваш сын и убийца из династии Железной войны готовились к кровопролитию во Дворце Святого Медика!"

"Что! Кровавая баня в Медицинском Святом Доме?" Как только слова Ван Донга упали, не только гражданские и военные придворные были в смятении, но даже лицо Бай Чженьшаня изменилось. Возможно, раньше он более или менее сочувствовал He Zhen, в конце концов, это была действительно человеческая трагедия для беловолосого человека, чтобы отправить черноволосого человека прочь. Но теперь, все, что вспыхнуло в сердце Бай Женьшаня - это гнев.

Хорошо известно, что Сунь Даобай был спасителем его Бай Чженшаня, но если бы его так тихо убили в городе Юньчжун, с каким лицом ему пришлось бы столкнуться, повелителю города Юньчжун?

"Ну и что? Тысяча, десять тысяч медицинских святых не могут сравниться с золотом жизни моего сына!" Будучи выставлены Ван Донг на публику, Он Чжэнь не скрывал этого, а вместо этого стал еще более сумасшедшим, кричал непрерывно, весь человек был Потерял рассудок.

Бай Женьшань был настолько зол, что был в ярости, благодаря тому, что неоднократно укрывал Хе Чжэня, но Хе Чжэнь пытался отомстить ему. Он ревет Чжэнь из "Черт! Срань господня!"

"Ваше величество... "Бесконечный рев Бай Чженьшаня внезапно привёл Его Чженя в чувство и ударил по нерву на месте.

Но в этот момент, где был Бай Женьшань, чтобы сказать ему полслова с другим? Поднимая голос и крича: "Он, Яньсу, осмеливается убить Святого Медика, он заслуживает смерти! Младший маркиз отрубил ему голову, это просто дешево!"

"Тьфу!" Услышав император сказал это, он Zhen был поражен молнией, весь человек поднялся, приглушенный ворчание вышел из его рта, и его глаза перевернулись, а затем он упал на землю. .

Он даже сорвался.

Поездка Вань Юйци в город Юньчжун, где она так страдала, была связана с Хэ Чжэнем и Дуань Янем. Изначально Ван Донг хотел мучить Хэ Чжэня как следует, но Хэ Чжэнь придумал такой трюк, и Ван Донг мог только беспомощно качать головой.

"Кто-нибудь, подойдите! Вытащите труп Хе Чжэня за меня, пока я не испачкал это место!" Бай Женьшань, до сих пор не разгаданный, закричал резко.

Несколько охранников Фэнсяна поспешили выйти вперёд и вытащили Хэ Чжэнь вместе с головой Хэ Яньсуя из главного зала.

Этот ужин был простым и захватывающим, и к этому моменту пришло время для звонка за занавеской.

Бай Женьшань не только выглядел уставшим, но и Ван Донг был совершенно бескорыстен. Он посмотрел на Бай Женьшаня и сказал: "Мне стыдно, что я сегодня подметала настроение Императора, и я прошу его снять обвинения!".

Как только Ван Донг сказал это, на лице Бай Чженшаня сразу же появилась горькая улыбка. Все дошло до этого, даже если Ван Донг заслуживал смерти, он не осмелился сдаться, даже если несколько раз ругал его, Бай Чженсань. Как и мужество. Это было, по правде говоря, немного лицемерно. Но Ван Дун сказал эти слова не для того, чтобы разозлить Бай Чженшаня, а именно, чтобы дать ему ногу вверх, и еще раз показать, что семья Сюй все еще поддерживает Отношение Бай Женьшаня. Вместо того, чтобы злиться, Бай Женьшань был благодарен Ван Донгу.

"Где младший маркиз сказал это? Если бы не вы, я бы не смог разглядеть зловещих намерений Хе Чжэня и Железной войны. Кстати, ты сделал еще одно великое достижение, и я должен вознаградить тебя за это". Слова Бай Женьшаня были наполнены горечью и беспомощностью.

Победитель - король, проигравший - бандит! Это правда!

В прошлом именно у Вань Юцзы были зловещие намерения, а когда умерли Дуань Янь и Хэ Чжэнь, то они стали теми, у кого были зловещие намерения. Первое, что вам нужно сделать, это взглянуть на новейшее дополнение к списку. Действуя в будущем, этот глаз еще ярче.

"Спасибо, Ваше Величество!" После того, как он трижды отдал дань уважения Бай Чжэньшаню, Ван Дун повернулся и пришел в Ван Юци.

Для Wan Youqi и Shangguan Yunzhu, все, что произошло сегодня вечером, иногда в аду, иногда в раю, взлеты и падения, были действительно захватывающими! До крайности. Настолько, что Ван Юцзы, переживший много сильных штормов, был несколько не в состоянии отреагировать, не говоря уже о Шангуань Юньчжу, глядя вверх. Все тело Шангуань Юньчжу как будто упало в сильный туман, и все, что было на ее лице, было глубокой путаницей.

"Генерал Ван, если вы не сдадитесь, пожалуйста, приезжайте и оставайтесь в нашем Динь Шань Ванфу на несколько дней, чтобы я также мог внести свой вклад в качестве арендодателя".

"Это... как это может быть, мы уже доставили тебе много неприятностей, Джуниор маркиз, как мы можем беспокоить тебя еще больше?" Ван Юки равномерно помахала рукой и сказала.

"Что навязчиво или нет? Генерал Ван - почетный гость, и для нас было бы большой честью посетить его!" Ван Донг поставил свою позицию очень низко перед Ван Юци, настолько низко, что даже Душа Угин была наполнена недоверчивостью. . Даже если Ван Донг любит Тянду Го, он не должен заходить так далеко, верно?

"Тогда... тогда я расслаблюсь". Трудно было сопротивляться, и Ван Юци с готовностью согласился.

Ван Донг кивнул, повернулся к залу, полному гражданских и военных чиновников, и поднял голос: "Милорды, сегодня ужин, это конец, пожалуйста, все! Назад, как насчет того, чтобы дать императору и принцессе отдохнуть пораньше?"

Сегодня вечером престиж Ван Донга поднялся прямо на вершину, и министры не возражали против его слов, и как только Ван Донг заговорил... Они встали и ушли. Довольно много министров, которые были так сосредоточены на прощании с Ван Донг, на самом деле забыли попрощаться с Бай Чжэнь Шаня, что делает лицо Бай Чжэнь Шаня таким смущенным.

Бай Женьшань знал в своем сердце, что после этого банкета сердца всех гражданских и военных чиновников могли встать на сторону семьи Сюй, а потом захотел поставить "Сюй". Должно быть, им тяжело отступать! Но кто виноват, когда дело доходит до этого?

Ты не можешь жить с тем, что натворил!

После выхода из дворца, Ван Донг вел Ван Юци, Шангуань Юньчжу и Шангуань Цин прямо к Дин Шань Ванфу. Душа Уцзинь и Сюй Лян также отказались уходить, сказав, что они хотят пойти в Королевский дворец Диншань, чтобы поздравить Сюй Вэньчуань. Ван Дон знал в своем сердце, что это только вторично, главное, что вина в сердце У Чжин Соул по отношению к нему не была полностью снята.

В этом не было необходимости, но Ван Донг много раз рассказывал о Душе Вуджин, но Душа Вуджин просто не слушала, оставляя Ван Донга тоже беспомощным. Однако это также еще больше подчеркнуло со стороны, что Душа Wujin была человеком. Как друг, Душа Уджин нечего было сказать!

"Генерал Ван, принцесса Шангуань, мне очень жаль, я... Я слишком бесполезен, я не мог принести вам..." Сюй Лян продолжал чесать волосы, он собирался поцарапать себе кожу головы, его лицо было еще более наполнено чувством вины.

Ван Юци был занят тем, что сказал: "Генерал Сюй не должен так говорить! Если бы вы не появились вовремя, Юэ Чжун и Тан Цзянь не только были бы серьезно ранены, но и погибли бы от рук Хэ Яньсуя. Эта доброта...

Нас заставили быть благодарными".

"Ну? Это генерал Сюй спас Юэ Чжун и Тан Цзянь?" Ван Донг засунул голову и открыл рот, чтобы спросить.

Ван Юци сразу же подробно рассказал Ван Донгу о ситуации.

Услышав это, Ван Дун нежно кивнул Сюй Лян и сказал: "Юэ Чжун и Тан Цзянь - мои братья, если ты их спасешь, то это то же самое, что спасти меня! Когда мы приедем во дворец Динь Шань позже, Яотегу определенно будет что сказать!"

"А? Нет, нет, нет, это все поднимите руки, не говоря уже обо мне..."

Как только Сюй Лян услышал это, он поспешил помахать руками подряд, он уже достаточно извинился, где была необходимость попросить "жест" Ван Дона? Но прежде чем Сюй Лян смог закончить свое предложение, Душа Уцзинь внезапно спровоцировала удар и пнула его прямо в задницу, заставив Сюй Лян споткнуться! .

"Что ты не используешь, пизда? Пирог упал тебе в рот, ты его проглотил, и тебе, блядь, пришлось его выплюнуть! Представления Йодена достаточно, чтобы вы, ублюдки, наслаждались им всю оставшуюся жизнь, а вы даже не хотите этого, черт возьми?"

Слова Души Угин были грубыми, но в то же время прямолинейными и смешными, заставляя Шангуань Юньчжу хихикать, даже Ван. Юки тоже содержала улыбку на углах ее рта. Неудивительно, что ради Ван Донга душа Угин даже зашла так далеко, что использовала армию, чтобы окружить дворец, их отношения были поистине не обычными.

"Я хочу... Я хочу, не так ли? На глазах у генерала Ван и принцессы, не могли бы вы дать мне немного лица?" Сюй Лян бормотал, когда натирал ягодицы, его лицо было полно "обид".

Хотя Сюй Вэньчуань прекрасно знал, что с Ван Донгом ничего не случится, он все равно волновался. С тех пор, как Ван Донг ушел, он стоял перед воротами Дин Шань Вангфу, оглядываясь вокруг безостановочно, шагая туда-сюда, как муравей на горячей сковороде.

Увидев издалека Ван Донга и его группу, он сразу же продемонстрировал прикосновение радости на своем лице и поприветствовал их полетным прыжком.

Сюй Вэньчуань, с квадратным лицом, толстыми бровями, большими глазами и серебряными волосами, уже был чрезвычайно навязчивым, и этот прорыв в состоянии совершенства сделал его еще более навязчивым. В это время он пролетел издалека, и в глазах Вань Юцяя, Шаньгуань Юньчжу и Шаньгуань Циня, как будто перед ним пролетела тысяча пиков! даже их дыхание не могло не застопориться. А потом, думая о плодотворных достижениях и престиже Сюй Вэньчуаня в своей жизни, трое из них стали еще более озабоченными и нервными.

"Йотинг, ты в порядке?" Сюй Вэньчуань больше ни о чём не спрашивает, но сначала спрашивает, всё ли в порядке с Ван Донгом, и его беспокойство переполнено словами.

Ван Донг похлопал по груди и улыбнулся: "Что я могу сделать?"

Сюй Вэньчуань также знал, что он спрашивал без необходимости, но в противном случае его сердце просто не могло бы опуститься.

"Всё улажено?" Сюй Вэньчуань слегка кивнул и задал другой вопрос.

Лицо Ван Донга утонуло, когда он хмммел и сказал: "Дуэн Янь, Вэй Чуньцюй, Хэ Чжэнь и его сын - все они были убиты мной".

"Тогда Ваше Величество... "Лицо Сюй Вэньчуаня резко подтянулось.

Ван Донг засмеялся: "Не волнуйся, дедушка, у меня все еще есть чувство приличия в моих поступках". Бай Женьшань всегда император империи Цин Юнь, и мы не можем сделать что-то, что заговоры узурпировать трон и завещать тысячу лет зловония? Он в порядке, я не прикоснулась ни к одному волоску на его голове".

Только после того, как Ван Дун сказал это, сердце Сюй Вэньчуаня было полностью настроено, и улыбка на его лице по-настоящему раскрылась, многократно кивая головой. На самом деле, все, что сделал Бай Чжуншань, нельзя считать неправильным. В его сердце все еще находится общество и народ империи Цин Юнь. Хе-хе..."

(Конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39777/945263

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь