Готовый перевод Naruto: Subject #37 / Наруто: Объект #37: Глава 13. Вступление (1)

– Нет, тебе необходимо набраться опыта практическим путем, - настойчиво произнесла бабушка Томо, ее тон не оставлял места для споров.

– Но бабушка, эти знания вряд ли пригодятся мне в жизни! - с решительным видом запротестовал я. Я не хотел сдаваться в этом споре, опасаясь создать опасный прецедент, которого мне следовало избегать.

– Хм? Значит, ты не планируешь заводить семью? - с усмешкой поддразнила Томо.

Жаль, что я не пил чай в тот момент, иначе непременно выплюнул бы его от таких слов. Какая взрослая женщина посмеет говорить подобное пятилетнему ребенку? Разве что сумасшедшая курящая старуха.

Томо кивнула в сторону двух близнецов, источавших непередаваемую вонь. Они невинно хлопали глазками, пока я пытался защититься от их свирепых испражнений. Не нужно объяснять, что я отчаянно сопротивлялся этой тяжелой задаче.

Если я пойду на компромисс сейчас, то забота о двоих детей станет моей обязанностью, когда Саске будет отсутствовать. Я должен был оставаться непреклонным, иначе меня ждала ужасная участь. Я не мог уступить.

– Убери за ними, а я сегодня приготовлю такояки, - предложила Томо.

– Хорошо! - я был побежден.

Томо не сразу раскрыла мою слабость к еде. Не знаю, было ли дело в необычном теле или просто люди на этой планете были великолепными поварами (за исключением тех, кто работал в больнице), но блюда, приготовленные Томо, были поистине райским наслаждением. В частности, я обнаружил, что такояки - моя самая большая кулинарная слабость.

Иногда мне хотелось отведать гамбургер или пиццу, но Томо не понимала, о чем я говорю, да и сам я не умел готовить. Я пытался что-нибудь приготовить, но Томо запретила мне пользоваться кухней, пока мне не исполнится как минимум семь лет.

Саске не появлялся уже неделю, и, по словам Томо, он должен был вернуться сегодня днем. Я с нетерпением ждал встречи с кем-то, кто смог бы одолеть эту упрямую старую карагу.

Неохотно я разобрался с "делом" близнецов и избавился от улик.

– Спасибо, Аки! - произнес Нума, а Кума ответил:

– Танку...

Близнецы были очень похожи: каштановые волосы и голубые глаза, но их характеры сильно различались. Нума был гиперактивным мальчиком, который любил играть со своими игрушками и баловаться, в то время как Кума предпочитал снова и снова разглядывать одни и те же книжки с картинками. Томо рассказывала, что купила множество новых книг специально для Кумы.

– Аки! - окликнул меня Нума, пытаясь привлечь внимание.

– Мама, папа? Прятки? - спросил мальчик. Близнецы пока умели связывать лишь пару слов, но я понимал, о чем спрашивает ребенок.

Прошло уже четырнадцать дней с тех пор, как родители Нумы и Кумы должны были вернуться, и я начинал опасаться худшего.

– Родители Нумы скоро вернутся, - с фальшивой улыбкой утешил я мальчика. Он принял ее с ухмылкой и сказал, что все хорошо. Кума же расплакался и сказал, что хочет увидеть родителей. Чтобы успокоить его, я прочитал одну из его новых книжек с картинками и, когда он начал клевать носом, уложил в кроватку - эти двое спали намного больше, чем я ожидал.

– Ты хорошо ладишь с детьми, - раздался голос у меня за спиной.

– Спасибо, Томо, - улыбнувшись, ответил я.

– Ты хороший ребенок, Аоки, - с улыбкой произнесла она.

– О-о-о... спасибо... - неловко отведя взгляд, ответил я. Похоже, я не знал, как реагировать на комплименты, не думаю, что когда-либо их получал.

– Пфф, это первая улыбка, когда ты не выглядишь мерзавцем, - прохрипела Томо своим хриплым голосом и, отвернувшись, направилась на кухню.

Я уже готов был ответить, но не хотел, чтобы мой источник такояки изменил свое мнение, поэтому сдержался, пообещав себе когда-нибудь ей ответить. Может, стоит составить список жареных блюд?

Остаток дня прошел по уже сложившемуся распорядку. После обеда я провел несколько тренировок, помедитировал и почитал газету - к тому моменту я уже отчаянно скучал по своему телефону.

– Читая газету, я чувствую себя таким взрослым... - произнес я.

Все, что мне было нужно, - это чашка кофе и кресло, и я мог бы косплеить любого дедушку!

...

Если вы еще не заметили, я постоянно болтаю, потому что мне было безумно скучно. Я спросил Томо о поступлении в академию ниндзя, но она снова промолчала и сменила тему, даже не скрывая своего отвращения ко всему, связанному с ниндзя. Как начинающего шиноби это крайне раздражало.

Я практически молился о том, чтобы Хирузен вернулся и заговорил со мной. Несколько недель назад этот парень проявлял такой интерес ко мне, а теперь ведет себя как застенчивый мальчишка?

Мне тоже нужны были друзья... В прошлой жизни я не заводил их из-за своего состояния, но теперь все изменилось! Однако я был зациклен на старухе и паре младенцев. Не говоря уже о том, что люди, с которыми я хотел бы подружиться, не были детьми, так что будут ли взрослые воспринимать меня всерьез?

Горести обычного перерожденца были далеко не единичны.

Словно в ответ на мои молитвы, дверь с грохотом распахнулась.

– СТАРУШКА ТОМО! Я ВЕРНУЛСЯ!!!" - раздался громкий голос из гостиной, от которого я чуть не вздрогнул. Свернув газету, я поспешил узнать, что происходит.

Там стоял мальчик ростом чуть выше меня, он ухмылялся во весь рот, держа в руках тяжелую сумку. На нем был красный джемпер, серые шорты с ремнем на талии, к которому крепились разные безделушки.

Даже несмотря на его странный наряд, в этом мальчике было кое-что гораздо более примечательное.

"Лысый..."

Абсолютно лысая голова мальчика сверкала, словно жемчужина, в свете ламп, освещая комнату, в которую он вошел. Даже не удостоив меня взглядом, он продолжал звать Томо.

– Ты Саске? - догадался я.

– Нет! - крикнул парень, окинув меня взглядом, и, бросив вещевой мешок, сжал руки в кулаки, упершись ими в бедра.

– Я - Сасу! - объявил он.

– Это звучит гораздо хуже... - проворчал я.

– А, с возвращением, Сасу... Я Аоки, - я протянул ему руку для рукопожатия с улыбкой.

– А? А я спрашивал? - слегка наклонив голову, ответил лысый.

"Какой нахал"

– Саске, будь повежливее с Аоки! - раздался голос Томо у меня за спиной. Я чуть не подпрыгнул! Она что, телепортировалась? У нас в доме есть тайный пользователь Хирайшина?

– Тц, не называй меня так, старуха! Я - Сасу! - воскликнул он, выставив большой палец вперед.

– Саске кажется милым именем, - обратился я к Томо.

– Я - Сасу! - закричал мальчик.

– Понятно, буду иметь в виду, Саске! - я использовал одну из своих победных улыбок, которую бабушка Томо, похоже, ненавидела, хотя в данной ситуации это работало на меня.

– А?! Хочешь подраться, пиписька?

Я расширил улыбку, но не стал продолжать провокацию. Конечно, я был достаточно мелочным, чтобы раздражать мальчишку, но не драться с ним! По крайней мере, пока.

– Хмф.

Саске принял мое молчание за поражение и высоко вздернул подбородок.

Томо бросила на меня раздраженный взгляд, поняв мою игру, и указала на сумку:

– Что там? Если ты опять собрал улиток, я их выброшу, - недовольно произнесла она.

– Улитки? Только дети занимаются такими вещами, Томо! Это гораздо более необычно и по-взрослому! - заявил Саске, открывая вещевой мешок и демонстрируя его содержимое.

В сумке находился внушительный арсенал различного метательного оружия. Там лежали кунаи - классические ниндзя-ножи с отличительными кольцами на рукоятях для облегчения броска. Рядом с ними были сюрикены, более известные как "звездочки" - плоские метательные диски с заостренными лезвиями по краям. Также присутствовало множество сенбонов - тонких игл, применяемых для точечных ударов. Сенбонов было особенно много, они были аккуратно связаны в пачки бечевкой для удобства транспортировки. Количество каждого вида оружия превышало десяток экземпляров.

Томо смотрела на этот арсенал холодным, оценивающим взглядом, некоторое время молча обдумывая увиденное.

http://tl.rulate.ru/book/107616/3929689

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь