Готовый перевод The Swarm of War / Рой Войны: Глава 21

 

Четвертый удар позволил осколкам панциря пробить тонкий слой кожистой мышечной ткани и обнажить череп. Пятый удар вызвал трещину на черепе. Шестой удар увеличил сеть трещин еще больше. Седьмой, и последний, удар вонзил острые осколки черепа Гидралиска в его крошечный мозг. Хотя мозг гидралиска был удлиненным, передняя часть также играла важную роль в его физиологии. После этого удара Гидралиск издал последний визг, прежде чем умереть.

 

Орк радостно улыбнулся, хотя его левый кулак был весь искалечен. Он поднял глаза и увидел Ультралиска, пробирающегося сквозь ряды орков. Каким-то образом его осенило. Ваивода был мертв. Почти все нобы были мертвы, а остальные умирали. В клане не осталось никого, кто мог бы сравниться с ним по численности, и он был почти уверен, что большинство крупных орков в этой битве не выживут. Они были слишком сосредоточены на битве, вызывая на бой крупных существ, и только для того, чтобы быть разорванными на куски маленькими существами или расплавленными ударами кислоты.

 

Он посмотрел на труп Гидралиска и, вместо того, чтобы вытащить свой полуразрушенный стальной топор, схватил правую лапу Гидралиска за корень и потянул. Двумя сильными рывками клешня была извлечена вместе со всеми нервами и мышцами, которые еще оставались на месте. Он выпрямил локоть, и заостренные когти вытянулись наружу. Момент очарования прошел, когда его охватило понимание того, что в его руках новое оружие, а вместе с ним и возвращающаяся жажда борьбы.

Он огляделся в поисках своей следующей цели и увидел Таракана, который разрубал Орка парой широких когтей. Орк набросился на Таракана прежде, чем тот успел среагировать или хотя бы заметить. Мощным ударом ноги Орк оглушил Таракана, и тот, удивленный, повернулся к нему лицом, вместо того чтобы просто замахнуться на него когтем. Это было роковой ошибкой, поскольку смертоносный коготь Гидралиска опустился на его голову прежде, чем он успел отдернуть ее. Заостренный коготь вонзился прямо в верхушку основного ствола мозга, и Таракан жалобно завизжал, прежде чем рухнуть на лапы. Снова взмахнув когтями гидралиска, Орк вонзился в корни когтей Таракана.

 

Один за другим Орк вытащил два когтя из тела мертвого Таракана, уклоняясь от двух отдельных атак на позвоночник ближайших гидралисков, которые быстро возобновили схватку с другими орками. Как только этот странный Орк получил то, что хотел, он еще раз с легкой тоской посмотрел на поле боя, а затем побежал вниз по склону холма, прочь от места сражения.

 

Этот орк исчез в дикой местности и должен был вернуться как боевой босс. Он получит имя Ваивода Багклоу и прославится тем, что соберет когти мертвого зерга и вооружит ими себя и своих орков, но до этого момента еще пройдут годы, и новый Сверхразум будет сожалеть о том дне, когда ему не удалось убить этого конкретного мальчика-орка.

 

Сражение закончилось вничью. Отряды орков и зергов сражались друг с другом буквально зубами, ногтями и когтищами. Затем прибыло подкрепление орков. Могучий Сквиггот взревел с вершины холма. Затем, по настоянию своего хозяина, Сквиггот бросился в атаку.

 

— А вот и ЧУДОВИЩЕ!

 

Сквиггот бросился вниз по склону, его массивное тело быстро набирало скорость. Земля под его ногами сотрясалась, как при землетрясении, и зерглинги и орки бросились врассыпную с пути гиганта, когда он вступил в море битвы и смерти. Ничто не могло остановить это чудовище, когда оно устремилось вперед, не встречая препятствий на своем пути. И все же победить меня было не так-то просто. Я знал об этом с самого начала его существования и был готов к этому. В тот же миг из облаков появились два Губителя и спустились к Сквигготу.

 

Сквиггот положил глаз на супер-Ультралиска. В конце концов, Сквиггот был орком, и он хотел подраться, а все эти мелкие твари у его ног не стоили его времени. Оно не думало, но инстинктивно чувствовало радость битвы и знало свою цель. Оно так и не добралось до Ультралиска, так как Горглинги и Гиблинги внезапно появились вокруг его ног и разбились о них в лепешку. Сквиггот почувствовал боль. На самом деле он никогда не испытывал такой боли. После атаки Гиблинга Сквиггот внезапно почувствовал боль при каждом своем шаге.

 

Мучительная боль поднималась по его ногам, пока кислота разъедала вены существа и разъедала его кости. Ноги Сквиггота были слишком тяжелыми, чтобы несколько Гиблингов и Горглингов могли полностью оторвать их, но они нанесли ему достаточно повреждений, чтобы он споткнулся. Он не упал, но споткнулся и потерял инерцию движения, а затем остановился. Оно больше не хотело шевелить ногами. Водитель сделал все, что мог, но существо не двигалось. Когда мощная физиология орка начала залечивать рану, кислота все еще разъедала ноги.

 

— ГУбители! На Сквигготе разложение!

 

По моему мысленному приказу появились Губители. По одному подошли с каждой стороны и разбрызгали странную кислоту, отличную от кислот, применявшихся при отравлении. Разрушающая кислота проникла между молекулярными связями и ослабила их. Это продолжалось не слишком долго, но этого было достаточно. В этот момент я вызвал двух других ультралисков. Они выскочили из-под земли и бросились в атаку. Сквиггот был большим, и его размеров было достаточно, чтобы Губители могли атаковать. Странная физиология паразита, растущего в Губителях, заставляла их сильно зависеть от силы тяжести, поэтому они были способны атаковать только воздух, а Сквиггот был достаточно большим и высоким, чтобы Губители могли даже попытаться атаковать его.

 

Ультралиски бросились в атаку, направив свои кайзеровские клинки вверх и пронзив существо насквозь, а трое Губителей, включая убер-Губителя, выпустили в Сквиггота свои боеприпасы-паразиты. Его ноги были связаны, живот проколот и удерживался двумя сильными крупными существами, а сам Сквиггот, подвергшийся нападению летающих существ, кричал и ревел от отчаяния. Хотя только пятая часть атак Губителя была способна по-настоящему поразить Сквиггота, этого было достаточно, чтобы проделать дыры и кратеры на спине Сквиггота.

 

— Получи это, безмозглое чудовище!

 

Сквигготу было достаточно. Он взревел, закричал и начал мотать головой, чтобы стряхнуть ультралисков. Ультралиски продолжали атаковать, используя меньшие клинки, чтобы глубже вонзить их в живот Сквиггота. В то время как ультралиски продолжали вгрызаться в брюхо более крупного зверя, Сквиггот также продолжал бороться за свое освобождение. Однако с каждой попыткой рана становилась все глубже и шире, а кислота разложения делала атаки все более смертоносными.

 

Орки и младшие зерги все еще сражались друг с другом, и зерги начали проявлять признаки победы. Орки, наконец, осознали гибель своего босса, и их мораль начала рушиться, а разбитую армию легче уничтожить. Мой Зерг не проявил подобной слабости. Мораль никогда не была проблемой. Единственная причина, по которой мой Зерг может сбежать, - это стремление свести к минимуму бессмысленные потери. Это не были бессмысленные потери. Поскольку ход битвы постепенно склонялся на мою сторону, у меня были оставшиеся Гиблинги и Горглинги, чтобы атаковать орков.

 

Новые брызги кислоты еще больше ослабили орков, и из-за того, что их Сквигготы были выведены из строя, орки начали разбегаться, но были сбиты оставшимися гидралисками или преследуемы зерглингами. Гретчины были уничтожены, хотя и уничтожили немало зерглингов. Однако, в конечном счете, гретчины без оружия были ничем по сравнению с моими зерглингами. Зерглинги быстро набросились на мальчиков-орков, сосредоточившись на более тяжеловооруженных мальчиках-слаггах, намереваясь лишить их возможности стрелять. Вскоре каждый мальчик-орк оказался окружен одним или двумя зерглингами, а более крупные орки были окружены еще большим количеством.

 

— Это должен был быть конец... но, кажется, я что-то пропустил... Что это?

 

Затем Надзиратель что-то увидел. Это было облако пыли с севера. На севере ничего не было. Это была просто пустая равнина между полем битвы и деревней.

 

— Подожди... Облако пыли... Если не... ах! Кабаны!

 

Я совершенно забыл о кабанах. Я был так взволнован смертью Босса и полностью синхронной нейтрализацией Сквиггота, что совсем забыл о Кабанах. Наверное, меня отвлек странный звон, который я продолжал слышать от кристаллов хайдарина, и моя человеческая часть продолжала беспорядочно наполнять меня эмоциями и ошибками. 

 

Я сосредоточился и немедленно предпринял контратаку. Я просто надеялся, что это произойдет вовремя.

 

Супер-Ультралиск и другие мои супер-наземные подразделения зарылись в землю, когда появились Кабаны, но я не мог допустить этого с остальными силами, и, к счастью, глупые Кабаны бросились в беспорядочную толпу сражающихся существ. Их сокрушительный натиск сокрушил и зергов, и орков, и красная кровь с обеих сторон устилала землю.

 

— Давай! Быстрее! Вот они!

http://tl.rulate.ru/book/105626/3939824

Обсуждение главы:

Всего комментариев: 1
#
Ультралискы есщи что с ростом в 10 этажный дом а это 30 метров минимум. Так что ультралискы просто затопчут скваготов. А омегалиски это уже титаны среди титанов, если верить вики они были ростом до 90 метров. И они иной штам зергов так что ультралиски никак не смогут омаглисками если только не будет кординального изменения. По этому для меня эта драка звучит как плохая шутка. Простой зерглинг ростом в теленка, а вот тараканы уже как внедорожники, гибралиски в высоту примерно 5 метров. Для них орки всего лишь закуска. А главное блюдо это тираниды и хаоситы с их неведымыми чудищами.
Развернуть
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь