Готовый перевод Звёздные Войны: Сила магии / Звёздные Войны: Сила магии: Глава 52

— Глупость. Искусственно созданный организм — это гомункул.

— При всём уважении, Ксо, но от твоих заявлений за световой год несёт узколобостью клира! Конкретно то, о чём я говорю — ни в коем случае не гомункул.

— Леди КсоКсаан! И в твоих словах нет ни капли уважения, красноглазый!

— Есть! Просто… оно замаскированное! — нашелся колдун. — Послушай, ну серьёзно! Что крякает как уточка, летает, как уточка, хлеб любит, как уточка — это уточка! Я у себя дома наелся этого идиотизма о гомункулах! Я говорю о искусственно созданном организме, ничем не отличается от организма рождённого, а не грубой поделке из плоти!

— Не знаю, что такое уточка, но искусственно созданное тело, к какому бы виду оно не принадлежало — это гомункул, — призрак взирала на красноглазого непреклонно, сложив руки под грудью, показывая этим, что уступать в споре не намерена.

— Сейчас покажу, — тот фыркает, закатив глаза, и подойдя к чану с «супом», как колдун называл эту массу, замирает. От него опять повеяло Силой с привкусом свежепролитой крови.

— И долго ты мне будешь это показывать? — спросила его собеседница, голосом, сочащимся сарказмом.

— Минут двадцать подожди: организм должен сформироваться, — отвечает Сиитх’кхара’Дзиха, бросив на призрака Силы взгляд, полный раздражения.

— И этот организм, — призрак Силы склонил голову набок, рассматривая что-то в чане, — будет, как ты говоришь, крякать, летать и любить хлеб?

— Нет, — колдун делает несколько шагов к столику, на котором стоит его кружка, и отхлёбывает глоток кафа. — Как он будет всё это делать, если в нём нет души? Нет пилота, понимаешь?!

— Поэтому оно и называется гомункул! — КсоКсаан всплеснула руками. — Почему ты такой тупой?! Оно не может жить самостоятельно — точка! Ты можешь вложить в ЭТО простейшие паттерны поведения, базовые инстинкты, если хочешь! Чтобы сердце билось, чтобы оно дышало! Даже ходило, крякало летало и жрало хлеб, если приложишь усилия! Но оно не будет живым существом, способным к саморазвитию!

— Это! Будет! Уточка!!! — красноглазый упирает руки в бока и сверлит раздраженным взглядом полупрозрачную фигуру. — Тело уточки, на сто процентов не отличимое от вылупившейся из яйца и выросшей самостоятельно в идеальных условиях! Если засунуть в неё душу, то и никакого программирования не нужно! Она будет просто жить, крякать, летать и жрать хлеб без лишних телодвижений с моей стороны! Даже размножаться сможет! Это просто выращенное тело — не вижу, с чего нужно на него презрительно кривить губы! Ты элементарно не понимаешь, о чём я говорю! Как насчёт просто помолчать и не позориться?

За разговором красноглазого колдуна и призрака древней Леди Ситх следили три пары обеспокоенных глаз.

Датомирские ведьмы, которых три дня назад оперативно выволокли из камер, привели в порядок, переодели и отправили в гробницу. Теперь они варят каф и отвары для красноглазого, выполняют разнообразные мелкие поручения… и боятся. Потому что их сюда отправили по принципу: «кого не жалко». Это было бы обидно, может даже привело бы в ярость, но… присутствие Леди Ситх оставило в их душах только страх, настолько подавляюще было ощущение невероятной силы, исходящей от неё. К тому же она точно не стала бы терпеть лишний шум. Единственного «урока» в исполнении призрака хватило с избытком. Как и, время от времени, срываемого на них раздражения.

Теперь все трое молчали, опасаясь переговариваться даже шепотом, и наблюдали за тем, как два из трёх страшнейших существ в галактике… собачатся из-за какой-то непонятной ведьмам темы.

Первая из тройки, но на последнем месте, стояла Мать Талзин, к которой ведьмы питали лютую ненависть напополам со страхом. Их буквально подарили колдуну, подселили к ним каких-то тварей, которые надругались над мозгами всей пятёрки.

На втором месте был сам колдун. Непонятный, сильный, спокойно беседующий с Матерью, освободивший их сознания из плена колдовства Талзин. А сейчас переругивающийся с… этим.

Призрак древней Леди Ситх, КсоКсаан. Нет, девушки не знали, кто она, но одного её присутствия было достаточно, чтобы становилось тяжело дышать, чтобы чувствовать слабость в коленях и начинать заикаться, если та обращает на них внимание. А после того, как Леди КсоКсаан, при первой их встрече, посчитала, что одна из датомирок позволила себе непочтительный взгляд на древнюю тёмную одарённую… ведьмы поставили её на заслуженное первое место.

— Это определение, — настаивала на своём Леди, наблюдая за тем, как колдун вынул из чана какую-то птицу и положил её на медицинский стол. Всё это оборудование, стоящее в одном из залов гробницы по соседству с ситхским голокроном смотрелось довольно дико. — Не понимаю, с чего ты так завелся? Что-то личное? Есть клон, есть гомункул, есть урождённый, пусть будет человек. Что тебя не устраивает?

— Это просто тело без души, — вздохнул колдун. — Не гомункул.

— Уф… — призрак устало накрыла лицо ладонью левой руки, а правую вытянула по направлению к колдуну. С пальцев сорвались мощные, ветвистые молнии Силы, которые, при всей своей силе, завязли во вспыхнувшем вокруг колдуна и столика сферическом щите.

— Успокоилась? — насмешливо спросил красноглазый, когда молнии иссякли.

— Почти, — зло оскалилась полупрозрачная женщина, и махнула рукой в сторону тройки ведьм.

— Ну неееет, — вздохнул колдун, когда у одной из датомирок голова, с противным хрустом, развернулась на сто восемьдесят градусов. — Тебе не надоело?

— Будешь знать, как меня бесить, — довольно прищурилась КсоКсаан, наблюдая, как голова мёртвой ведьмы, с не менее противным хрустом, встаёт на место. — И вообще — это довольно удобно. Не хочешь пойти ко мне в услужение? Даже вспомнить не могу, сколько полезных разумных перемёрло, когда я была раздражена.

— Эмоции должны служить одарённому, как же, — фыркнул Сиитх, а погибшая открыла глаза, часто задышав и обхватив горло ладонями. — Башкой не болтай, — обратился к ней колдун, — кости ещё не в порядке. Сиди смирно минут пять.

— Так интересно, — заставила испуганно вздрогнуть всех троих Леди Ситх, склонившаяся над недавно мёртвой датомиркой. — Одиннадцатый раз наблюдаю, а принцип до сих пор ухватить не могу.

— Ты для этого им постоянно шеи крутишь? — удивился Сиитх, недовольно хмурясь.

— Совмещаю приятное с полезным, — пожал плечами призрак, снова материализуясь у медицинского стола. — И пар выпускаю, и интересный феномен изучаю. Ну так, что тут?

Правая ладонь Леди несколько раз прошлась над лежащей птицей.

— О, а можешь ещё раз повторить? — попросил колдун, когда полупрозрачная женщина закончила манипуляции.

— Глухим по два раза не повторяю, слепым не показываю. Тебе силовые практики вообще бесполезны, — фыркнула Леди Ситх. — Так вот. Это — гомункул.

— Да ты достала, — раздраженно закатил глаза колдун. — Смотри.

Мужчина вынул откуда-то из-под своей робы небольшой кристалл и положил рядом с неподвижно лежащей птицей. Из ножен у него на поясе выпорхнул нож и начал, прямо на поверхности стола вырезать какой-то рисунок. Древний призрак на всё это смотрела с любопытством, а на кристалл посматривала с откровенным удивлением.

— Так, — произнёс колдун, когда рисунок был закончен, а нож занял своё место в ножнах. — А теперь…

Линии налились зеленоватым светом, кристалл засветился и взлетел на пару сантиметров над поверхностью стола. Несколько секунд и всё погасло.

— Иии? — протянула КсоКсаан.

Вместо ответа колдун навёл палец на птицу.

— Подъем, — рявкнул Сиитх, а с пальца сорвалась электрическая дуга. Птица забилась, вскочила на лапки, начала бить крыльями, заполошно оглядываясь. — Ну как тебе?

— Это… — одарённая склонила голову, удивлённо рассматривая птицу. — Это вообще, что было?

— Я подселил в тело душу, — довольно прищурился колдун. — Утиной у меня, конечно, не было, поэтому там сейчас этот… как его? Ящер, рептилия… Трандошанин!!!

— Вселил? Это что-то вроде одержимости?

— Нет-нет, — довольно улыбнулся колдун. — Никакой одержимости. Просто в теле утки теперь есть полноценная душа. Когнитивные функции, разумеется, со временем деградируют до уровня, соответствующего мозгу птички, но так будет даже натуральнее. Так что наш охотник теперь обречён прожить жизнь птички-добычи. Даже иронично…

— Значит этот кристалл… — КсоКсаан бросила взгляд на то место, где должен был лежать камушек, но на его месте была лишь кучка пыли.

— Узилище душ, — кивнул Сиитх. — Одноразовое. У меня дома, несколько тысячелетий назад, изобретение таких штук стало первым шагом к созданию полноценной филактерии. Чего-то типа твоего голокрона. Хотя ситхское творение построено на другой методике, и в некоторых местах более совершенно, насколько я понял, но принцип один и тот же.

— Так… погоди… — призрак явно задумалась, переводя взгляд с голокрона на кучку пыли, оставшейся от кристалла. И было бы хорошо, если бы только на них… Древняя одарённая как-то странно уставилась на троицу ведьм.

Мгновение, и одна из них зависла в воздухе перед призраком, который как будто телепортировался к ней.

— Опять?! — всплеснул руками колдун, да и две замершие ведьмы решили, что их «подруге» в очередной раз пришел конец, но…

Призрак будто втянулся в глаза и рот висящей в воздухе датомирке, которая, после этого жуткого действа, перестала левитировать и неловко приземлилась на ноги.

— О… — только и сказал красноглазый, а ведьма немного неловко начала разминаться.

— Тесновато, — пожаловалась датомирка одновременно собственным голосом и голосом КсоКсаан. Чем-то происходящее напоминало вселение Матери Талзин, в сестру-медиума, особенно жутко выглядели глаза: словно два провала в бездну космоса, в глубине которого плавали янтарные искры-звёзды.

КсоКсаан в чужом теле сделала несколько разминочных движений руками, покрутила головой, согнулась, разогнулась, а после, чуть вихляющей походкой, дошла до единственного кресла, стоящего возле журнального столика, и рухнула в него. Леди Ситх в теле датомирской ведьмы подвинула к себе огромную кружку колдуна и налила в неё чёрной, исходящей паром жидкости из кафейника.

— Ладно, колдун, как ты это сделал?

Сиитх в очередной раз продемонстрировал жуткий оскал, который обычно звал улыбкой, и взмахнув рукой… вырастил по соседству со столиком кресло из камня пола.

— Жестковато, — пожаловался он, устроившись напротив Леди. — И мы плавно пришли к различию между гомункулом и «настоящим организмом».

Несколько секунд два самых жутких существа в галактике, по мнению дрожащих от страха ведьм, смотрели друг другу в глаза.

— То есть, — медленно начала говорить Ситх. — Ты хочешь сказать, что с гомункулом…

— Верно, — покивал колдун. — Если бы уточка была гомункулом, то «вселение» было бы похоже на одержимость. Душа бы «одела» туловище, как костюм, и выбить её можно было бы с полпинка. Примерно, как ты сделала с этой девочкой. Кстати, она не лопнет?

— Несколько часов протянет, — задумчиво ответила Леди КсоКсаан. — В крайнем случае я подлечу твою рабыню, не переживай.

— Не то, что рабыню…

— Ой, прекрати, — махнула рукой одержимая ведьма, наблюдая за тем, как в руках колдуна «плывёт» кусок камня, превращаясь в ещё одну кружку. — Пленная, рабыня… гостья. Зови, как хочешь, но смысл один. Тебе их подарили, ты ими пользуешься, их жизни в твоих руках. Важнее другое, мой друг…

— Друг? — задрал в удивлении брови колдун.

— Брат, — весело улыбнулась Ситх. — Друг, брат, дорогой гость, уважаемый коллега. Расскажи девушке, что нужно, чтобы создать такого… не гомункула? Мне создать. И провести это… подселение самостоятельно?

— Ммм… Это принципиально? Имею в виду самостоятельное создание и подселение.

— Разумеется. Не пойми неправильно, ты интересный разумный. Но доверять кому-то создание тела, вверять в чьи-то руки себя… Ммм… Нет, прости. Мы немного похожи, и это ярчайший признак того, что доверять такое тебе не стоит, — одержимая сделала глоток кафа, чуть поморщившись. — Как ты вообще пьёшь эту бурду? Ты, — ткнула пальцем Леди в одну из ведьм, — завари отвар. Из той банки.

— Не поспоришь, я бы тебе тоже не доверился в подобной ситуации, — тонко улыбнулся красноглазый, наблюдая, как для КсоКсаан заваривают напиток. — А для выращивания и переселения нужно учиться. Я не знаю, как повторить подобное Силовой традицией. А для чародея… Ритуалистика нужна на хорошем уровне — это для самого переселения. Химерология и некромантия — обязательны для выращивания тела, которое НЕ гомункул. Это всё не просто и не быстро. Ты же хочешь всё рассчитать сама, правильно… дорогая подруга Ксо?

Одержимая свирепо зыркнула на колдуна, несколько секунд играла желваками, но потом выдохнула, успокаиваясь.

— Ладно… чего ты хочешь за эти знания?

— Давай для начала уточним, зачем тебе это?

— Разумеется просто так, — фыркнула одержимая, закинув ногу на ногу и откинувшись на спинку кресла. Колдун на это только бровь хмыкнул, продолжая с ожиданием смотреть на собеседницу. — Не веришь? Значит не совсем безмозглый.

— Спасибо, твоё признание наличия у меня разума подобно мёду, пролитому на душу, — ухмыльнулся красноглазый.

— Тц. Как же ты меня иногда бесишь, — скривилась КсоКсаан. — Ты точно не из моих старых «друзей»? Карнесс Мурр? Это имя тебе ни о чём не говорит? Он тоже был мерзким, склочным старым пнём. Нет? Даже не знаю, радоваться или печалиться… Ладно, неважно. Я хочу обрести плоть. Существование призраком Силы, конечно, весьма интересное, соседи у меня чудесные и невероятно общительные, жизнь в галактике, как занимательное голошоу, в котором принимают участие одни кретины… Короче, это настолько увлекательно, что «спать» тысячелетиями не кажется такой уж унылой идеей.

— Обретение плоти — это очевидно, — спокойно кивнул колдун, не проявляя какого-либо сочувствия. — Если бы я знал, что ты хочешь только этого, а потом спокойно жить, не устраивая… безобразий на половину галактики, то согласился бы без проблем. Ты поделилась бы знаниями со мной, я с тобой, и все довольны. Но насколько я знаю, ваша братия не умеет в спокойную и тихую жизнь, не так ли?

— Пффф! — ведьма, фыркнув, расхохоталась. — Ну давай, расскажи мне сказку, как тебе небезразлична судьба галактики! Мы знакомы три дня, но я уже сейчас вижу, насколько тебе плевать на всю эту чушь! Несколько миров, некоторые разумные, к которым лично ты испытываешь симпатию, десяток-два сделок, которые важны для тебя. Мой милый друг, всё можно решить. Миры, которые тебе нужны, я отдам в твоё распоряжение, с разумных, важных для сохранения твоего душевного равновесия, буду сдувать пылинки. Бизнес, конечно, пострадает, но я обещаю, что предложу что-то более выгодное. Ну и, разумеется, КсоКсаан обеспечит тебя интересующими знаниями. Ситхскими, джедайскими, любыми. Я стану твоим щитом от всех беспокойств галактики, гарантией спокойной работы в комфорте. Тебе же плевать на власть, я права?

— Ммм… — колдун в задумчивости потёр подбородок. — Как-то слишком неожиданно и откровенно.

— Не вижу смысла ходить вокруг да около с тем, кому на самом деле глубоко чихать почти на всё, кроме обожаемой… магии. А насчёт неожиданно — я тебя не замуж зову, — очередная ядовитая улыбка. — Так что можешь думать сколько хочешь. Но не дольше суток. Просто держи в голове, что благодарная одному красноглазому колдуну Владыка Ситх, даже если она ПОКА не властительница галактики — это очень, очень выгодно.

— И хлопотно. Я прямо сейчас вижу, как борцы новорожденного сопротивления плывут косяками, с целью мне подгадить…

— А мы никому и ничего не будем рассказывать. Как я уже говорила — всё можно решить, — одержимая сделала глоток свежего травяного отвара и с наслаждением прищурилась. — Вот это уже вкусно, а не чёрная, вонючая бурда.

От Автора:

Дамы и господа! Поздравляю с Днём Победы! Можно сказать праздничная глава. *Счастливый смех некрона, у которого наконец появились выходные*

http://tl.rulate.ru/book/86827/3984526

Обсуждение главы:

Всего комментариев: 4
#
Благодарю
Развернуть
#
И вас автор с Днём Победы!
Развернуть
#
Я надеюсь ему хватит мозгов не учить долбанутую ситскух бабу магии.
Развернуть
#
Довольно интересное произведньице слишком много конечно свойских словосочетание но все равно хочется узреть кульминацию данного фф.
(Автор если ты читаешь комменты можно узнать Иррина будет в ддг или нет? просто осень осень интересна=3)
Развернуть
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь