Готовый перевод My Divine Diary / Мои бесконечные перерождения: Глава 90. Прятки

Су Хао настороженно глазел по сторонам. Он не упускал ни единого движения: даже самые мелкие детали не могли ускользнуть от его взгляда, или, скорее, от Малого Света.

Однако беспокойство юноши, казалось, было излишним. Он шел довольно долго, и ничего не происходило. Будто на всё это поселение нашлась лишь одна душа — его собственная. 

Су Хао медленно шел вдоль стены, чувствуя толстые мозоли на ногах, но не в силах отогнать холод земли. Он посмотрел на ночное небо, где виднелось лишь несколько звезд. Луны не было: возможно, из-за облаков, а может у этого мира её попросту не было.  

«Нужно прибавить шагу, иначе, когда совсем стемнеет, я ничего не смогу разглядеть, даже куска хлеба прямо перед собой!»

Пройдя некоторое время, Су Хао подошел к дому с небольшим внутренним двориком, откуда доносился тихий шум. Он остановился, чтобы внимательно прислушаться, но в тот самый миг звуки исчезли, и вокруг воцарилась пугающая тишина.

«Может быть, внутри кто-то есть?» — Су Хао колебался. В итоге он всё же принялся обходить стену двора в поисках входа, поддавшись голоду и холоду. Она оказалась слишком высокой, чтобы перелезть. 

Однако юношу вдруг ждала удача — под отдалённым участком стены обнаружился лаз, вырытый, по всей видимости, собакой. Он был небольшим и позволял протиснуться разве что мелким животным, или, что сыграло ключевую роль, ребёнку. Взрослый человек не смог бы пролезть.

Су Хао присел на корточки и подался вперёд — к его радости, получилось! Он медленно просунул голову в отверстие, извиваясь, как личинка.

«Здесь никого нет?» — Су Хао выполз с другой стороны и осмотрел помещение.

Из-под потолка свисали пучки сушеных трав неизвестного происхождения, а к крюку на стене была привязана большая собака. Та, впрочем, прижалась к стене и пыталась сделать вид, будто её здесь совсем нет. 

«Большая собака!» — Су Хао был поражен, понимая, что у его хрупкого тела не было ни единого шанса против зверя. Сперва он подумал о том, чтобы убежать, но быстро заметил, что собака, казалось, была напугана намного больше него. Однако это лишь поднимало вопрос: чего именно она боялась? 

«Может быть, её неправильно воспитали?» — Су Хао понаблюдал некоторое время и убедился, что опасности животное не представляет. Затем он осторожно, на цыпочках, обошел двор в поисках какой-нибудь еды, с которой мог бы тихо улизнуть.

В какой-то момент за углом показалась деревянная дверь. Юноша аккуратно, насколько мог, открыл её, попутно зажмурившись от противного скрипа, но увидев, что никого внутри не было — облегчённо выдохнул.  

Это была кухня: стол, стулья, дровяная печь и немного утвари. На убранство Су Хао было наплевать, ведь его взгляд приковали стоящие на столе глиняные тарелки с какими-то объедками и кувшин с водой. Вскоре он набил брюхо и напился — объедки то были или нет, они всё ещё несли в себе драгоценные калории. 

Юноша ушёл и продолжил осматривать двор, как неожиданно наткнулся на штабель дров, сложенных у стены. Это было отличное укрытие.

Су Хао немедленно осторожно отодвинул немного хвороста, открыв небольшое пространство, в котором мог спрятаться. Он заполз внутрь, с большим трудом повернулся и из последних сил закрыл отверстие. 

Незваный гость тихо лежал в уюте дров, наконец испытывая чувство безопасности. 

Ему было тепло! После еды тело постепенно восстанавливало силы, и юноше казалось, что оно даже начало исцеляться.

Вскоре сонливость одолела его, и Су Хао погрузился в глубокий сон.

На следующее утро, когда забрезжил рассвет, город сбросил оковы сна.

Су Хао проснулся, но все еще тихо лежал за поленницей дров, ожидая, когда хозяин дома, кем бы он ни был, уйдёт. Он молился, чтобы тот не заметил пропажу еды. 

Во дворе наконец воцарилась тишина — вовремя, ведь молодому телу становилось всё невыносимей сдерживать нужду. Су Хао не стал больше ждать. Он с силой отодвинул поленницу дров в сторону, выполз наружу и заделал отверстие. Быстро осмотрев кухню, он что-то съел и вышел через дверь.

— Гав! Гав! Гав!

Ожидаемо, хозяина не было, но пёс, ночью забившийся в угол, теперь превратился в свирепого стража своего жилища. Он стал яростно лаять, как только увидел покидающего кухню Су Хао. 

Тот проигнорировал зверя и, справляя нужду, понял, что что-то не так.

«Откуда?..» — юноша вытянул перед собой руку и внимательно осмотрел её. Размер обычный, цвет белый, но с более тёмным оттенком. Удивление вызывали острые ногти, сильно напоминающие кошачьи. 

Закончив, он быстро выполз через лаз. Уже там Су Хао обнаружил то, чего следовало ожидать: по улице шло множество прохожих, чей цвет кожи сильно напоминал таковой у нового вместилища юноши. Внешне они были похожи на людей, только ростом в среднем чуть больше двух метров и с хорошо сложенными телами.

Что отличало их от обычных людей, так это уши, заостренные кверху, как у эльфов, с очень красивыми пучками белого пуха на кончиках. Зрачки были коричневато-зелеными, как у кошачьих.

Су Хао быстро заметил, что большинство этих существ обладало крайне привлекательной внешностью: исключительно высокие и грациозные фигуры, изысканные и красивые лица, ясные и пленительные глаза, а также очаровательный белый пушок на ушах.

«Страна красот!» — Су Хао вздохнул про себя.

В целом, они напоминали гибрид троллей и эльфов, обладая изысканной красотой эльфов, высоким ростом троллей, а также немного более темной кожей — гармоничный и красивый внешний вид.

Раса, сочетавшая в себе силу и эстетику.

Су Хао дотронулся до своих ушей, которые были заострены, но без шерсти.

«Можно ли их считать людьми? Думаю, да, просто немного другими. Красивыми…» 

Прошлой ночью он мало что разглядел, у него не было возможности внимательно рассмотреть свой внешний вид. Теперь юноша осознал, что стал представителем расы, близкой к легендарным эльфам. Какая новизна…

Отвлекая Су Хао от самолюбования, перед ним медленно проехала тележка. На ней виднелась большая деревянная бочка, из-за края которой торчали две руки и нога, все еще запятнанные кровью. Если быть точнее, то это были кости: будто конечности дочиста обглодало какое-то очень голодное существо.

Судя по строению, они, несомненно, принадлежали людям этого мира. Однако прохожие, казалось, совсем не обращали на это внимания, как будто видели нечто совершенно обычное. 

Су Хао нахмурил брови и наблюдал, как тележка медленно исчезает за углом.

Кости выглядели совсем свежими: должно быть, прошлой ночью их носителей постигла печальная участь.

Всё было слишком странно. Если это было убийство, зачем кому-то понадобилось так тщательно обгладывать кости? Они что, разделывали крупный рогатый скот или овец?

Более того, судя по размерам деревянной бочки, в ней хранилось довольно много обглоданных конечностей.

Что происходит по ночам в этом мире? Что произошло прошлой ночью?

Неужели по ночам улицы этого города принадлежат чему-то ужасному? 

Су Хао задумался на мгновение, затем покачал головой. Возможно, даже спрятаться не получится. Когда охотники идут охотой на охотника, победитель определяется тем, кто лучше спрячется. 

«Может быть, это игра в прятки? Весь город играет в прятки, подумать только!» — Су Хао сперва нахмурился, но быстро выбросил это из головы.

Пока он прячется по ночам и не выходит на улицу, серьезных проблем возникнуть не должно. Мяса в нём на один зубок, кому он вообще понадобился? 

Люди шагали по улице, каждый занят своим делом с сияющей и довольной улыбкой на лице. Су Хао предположил, что днем здесь относительно безопасно. Было бы преступлением не воспользоваться этим, чтобы получше узнать дивный новый мир. Сразу следом идёт вопрос трёхразового питания. 

Юноша принял решение плыть по течению. Днем он будет активен, а ночью послушно прятаться.

Всяческие безрассудные планы и желания он решил отложить на потом, по крайней мере, пока не станет полноценным мастером боевых искусств и пользователем рун. 

«Сейчас мне не хватает стартового капитала. Если я хочу получить свой первый горшочек с золотом, придется либо воровать, либо попрошайничать… Жизнь жестока!» — Су Хао постарался сделаться настолько незаметным, насколько возможно, после чего побрёл по улочкам вместе с потоком прохожих. 

Юноша ещё не овладел языком этого народа, потому не мог понять, как трехлетний беспризорник может заработать на жизнь.

Даже попрошайничество может оказаться бесполезным!

Су Хао невольно задумался о том, что никогда раньше не был таким обездоленным. Даже после смерти он всегда вел относительно достойное существование…

http://tl.rulate.ru/book/80509/3897320

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь