Готовый перевод I Became the Tyrant’s Servant / Я стала слугой тирана: Глава 2

Она любительница западных романтических фэнтазийных романов и фанатка ключевого слова «ничтожество».

(Примечание: «Ничтожество» — термин в корейской литературной среде, обозначающий главную героиню, подвергающуюся насилию, пыткам и безнадёжным ситуациям, которые приводят к её слабости. Подробнее читайте здесь.)

Драматические романы, в которых сердце сжимается, когда главные герои страдают, а потом наступает облегчение, были для неё подобны наркотику.

Однако был один роман, который оказался слишком тяжёлым для неё, больше всех остальных собиравшей «ничтожества» в своём сердце и душе, — и она попала в трансмиграцию именно в этот роман.

Принцесса маленького королевства Эсланд была взята в наложницы тираном империи Карданом Зеном, который с ней обращался именно как с ничтожеством.

Но проблема возникла позже.

Наследный принц Эсланда, старший брат главной героини, пришёл в ярость и объявил войну Гитронской империи, несмотря на уговоры своих подданных.

В войне между разлагающейся империей и королевством, ведомым вновь обретшим себя мастером меча, наследным принцем, победа постепенно склонялась на сторону королевства.

На самом деле, империя легко пала, потому что вдовствующая императрица, родом из Эсланда, передавала своей родине секретную информацию.

Кроме того, предательство вдовствующей императрицы не стало неожиданностью, так как она всё равно не была биологической матерью Кардана.

Император Кардан, занятый играми с главной героиней вдали от войны, покончил с собой перед ней, когда враг ворвался во дворец.

Главная героиня, которая на тот момент была беременна, потеряла ребёнка из-за шока, и роман завершается её возвращением на родину, травмированной и неспособной избавиться от кошмаров прошлого.

Сначала главный герой производил впечатление сильной личности, однако в конце персонаж этого романа оставил лишь чувство дискомфорта.

Ей нравится и плохой конец. Вот что она пытается сказать.

Даже после смерти главный герой — отброс.

Но почему из всех персонажей она стала «герцогиней Балоа»?

Она чуть не сорвала себе голову, забыв, что стоит посреди конференц-зала.

Она вела себя как правая рука императора и делала всякие грязные вещи, но в итоге оказалась злодейкой и никем, казнённой за то, что однажды не подчинилась Кардану.

Хотя в романе про неё совсем немного, героиня не раз и не два хлопала себя по коленке, читая, как герцогиня Балоа в романе пытается умиротворить императора.

Всякий раз, когда она видела, как герцогиня Балоа нежно успокаивает разгневанного императора, она слишком погружалась в это, сама того не осознавая.

Герцогиня Балоа напоминает Нане её саму, оператора колл-центра, вынужденную улыбаться, проклиная.

Поэтому она хорошо помнит смерть герцогини Балоа.

Несмотря на то, что казна начала истощаться, что предвещало падение империи, Кардан внезапно приказал герцогине построить теплицу для главной героини.

Как только он услышал, что строительство теплицы в столь короткие сроки обойдётся в астрономическую сумму, она тут же оказалась на эшафоте.

У неё по телу побежали мурашки, и она задрожала.

Если так пойдёт и дальше, она умрёт очень скоро.

Нет.

«Принцесса Балоа, расскажи нам. В чём провинился сэр Этан?»

Цаньк, цаньк.

Кинжал в руке Кардана зазвенел, издавая жестокий звук.

Нет, она не может сейчас умереть.

Она быстро повертела головой, пытаясь найти способ защитить свою жизнь.

Она в общих чертах поняла ситуацию из разговора его слуг некоторое время назад.

Она подумала, что сможет сочинить историю, которая тронет сердце императора, если немного её приукрасить.

Когда она инстинктивно повысила голос на два тона, у неё получился мягкий голос диктора новостей.

«Сэр Этан — гнусный человек, совершивший ужасные злодеяния».

Она видела таких клиентов, как этот император, бессчётное количество раз. Клиентов, которые продолжают настаивать, что они не виноваты, даже если это не так.

Они хотят услышать слова, которые оправдают их действия.

Он ничего плохого не сделал, поэтому он хочет безоговорочно переложить вину на других.

Если бы это была консультация с клиентом, она бы твердила как попугай, что не может компенсировать ущерб, причинённый по халатности клиента.

Однако у него в руках нож.

Тот, кто держит нож, безоговорочно прав.

Когда она прикоснулась к бокалам, которые раньше загораживали ей обзор, она естественным образом подняла их вверх.

Как будто она делала это сотни раз.

В то же время, из её рта естественным образом вырвался убедительный шёпот.

«Мы приставили к Его Величеству наименее опытного рыцаря из Рыцарей Гвардии, и тот же человек совершил подлый поступок, чтобы не дать Его Величеству победить. Тем не менее, Его Величество находится на грани победы благодаря своим непревзойдённым навыкам. Однако, как только Его Величество был на грани победы, он осмелился сжульничать и перехватить победу».

«Серьёзно?»

Кардан вновь крутанул кинжал с загадочной улыбкой.

Бах!

Не закрывая глаз, кинжал мгновенно пронзил воздух.

«Аргх!»

Сэр Этан вывернул левую руку и снова попытался сопротивляться.

«Это слова герцога».

Она прижала ладонь к груди. Она избежала смерти.

«Простите, простите. Ваше Величество! Простите! Я согрешил до смерти!»

Сэр Этан не пытался оправдываться, справедливо это или нет.

Он просто безоговорочно извинился за свою ошибку.

Однако император, который уже потерял интерес к сэру Этану, посмотрел на неё сверкающими глазами.

«Как и ожидалось, единственный человек, который понимает моё сердце, — герцог».

«Это преувеличение, Ваше Величество».

Она торопливо поклонилась. Она всё ещё была озадачена всей ситуацией, но постепенно приходила в себя.

«Тогда скажи мне. Как наказать сэра Этана».

Это был вопрос, который заставил её с трудом сглотнуть.

Если она придумает ответ, который не понравится этому безумному тирану, она станет следующей, кто будет стоять у стены после сэра Этана.

Однако, если она попытается закричать: «Давайте сразу же ему перережем глотку!» — её совесть не выдержит.

Поскольку тишина затягивалась, Кардан медленно начал постукивать длинным пальцем по подлокотнику трона.

Раз, два.

«Недостаточно вернуть все унижения, которые претерпел Ваше Величество, дважды или трижды».

Она заговорила, глядя в глаза императора.

Когда густые брови императора, которые распростёрлись словно крылья, чуть сошлись к переносице.

«Это грех, за который он не сможет заплатить, даже если умрёт!»

Она на секунду забыла о себе, когда ей не хотелось убивать людей.

Она должна сначала жить.

Уголки губ Кардана удовлетворённо расплылись.

Вот только!

Очевидно, она считала, что это не её дело, если она сможет остаться в живых, но, как ни странно, её губы продолжали двигаться.

«Даже если вы убьёте рыцаря, почему бы вам не дать ему отведать мучительной боли несправедливого лишения того, чего он честно добился благодаря своим навыкам?»

К счастью, Кардан потрогал подбородок, словно ему стало интересно.

«С милостью Вашего Величества, он поднялся до почётной должности капитана Гвардии, но я умоляю вас понизить капитана до самого низкого ранга Гвардии».

Она смотрела на выражение лица Кардана, склонившись вниз.

«Экстремальный охранник?»

У неё пересохло во рту.

«Да, Ваше Величество. Вместо того, чтобы сразу убивать его, мы могли бы дать ему отсрочку, чтобы карьера сэра Этана закончилась как члена Гвардии низкого ранга, а не как капитана».

Говоря это, она волновалась, что в следующее мгновение нож полетит ей в шею.

«Хорошо».

Однако, к её удивлению, ко мне пришёл положительный ответ.

«Сделайте так, как говорит герцог Балоа».

Она с трудом сдержала вздох.

Когда Кардан щёлкнул пальцами, солдаты увели сэра Этана.

Как будто только тогда он остался доволен, он встал с улыбкой. Каждое движение было медленным и элегантным, как у барса, выслеживающего свою добычу.

«Давайте завершим сегодняшнее заседание».

Она не знает, как ей удалось выйти из конференц-зала.

Следуя указаниям человека, который выглядел как слуга, она добралась до кабинета премьер-министра в императорском дворце. В оригинале герцог Балоа помогал императору, проживая в кабинете, устроенном в императорском дворце. До некоторой степени, это никогда не показывалось в оригинальном романе, даже при том, что у нее было собственное поместье. Вместо этого герцогу Балоа были предоставлены кабинет, спальня и ванная комната внутри императорского дворца. Беспрецедентное особое обращение демонстрировало положение герцога в качестве центра власти. Но это был оригинальный герцог Балоа, и она понятия не имела, что происходит. Но она не может держать это в своих руках. Кардан Зеон каждый день предавался удовольствиям вместо того, чтобы заниматься государственными делами, и после того, как он перебил всех своих верных слуг, он поручил правительство герцогу Балоа. Тиран. Чтобы выжить под властью такого человека, ей нужно быть начеку. Она немедленно села на стул и начала осматривать аккуратный стол. Ее пальцы все еще слегка дрожали, но она без труда нашла то, что ей нужно. Календарь. Сегодняшняя дата была 998 год по имперскому календарю. Основываясь на оригинале, падение империи произошло в самом начале 1000-х годов. А это значит, что у нее осталось около года до казни. В тот момент ее охватило головокружение, и она дала себе пощечину. «Должен быть выход». Внезапно ее внимание привлек аккуратно организованный документ на столе. Книги императорского учета. Хотя это было неофициально, но, похоже, герцог был настолько доверенным слугой, что ей даже поручили вести бухгалтерию. Она поспешно прочитала бухгалтерскую книгу. Дочитывать до конца не было необходимости. «Мы пропали». Императорская семья находится на грани банкротства. Она не думает, что ей стоит ждать даже год, если император решит построить еще одну виллу к завтрашнему дню. Она потерла затылок, потому что по спине у нее пробежало странное ощущение. Но она не может просто сдаться. Она вздохнула и зачесала волосы назад. Единственными, кто сочувствовал ее испытаниям, были белые голуби, которые ворковали «гугугугу» в клетке в углу кабинета. «Во-первых, я должна заполнить государственную казну и остаться в живых». А потом… «Вы должны сбежать до того, как рухнет империя». Она сжала кулак. Существует одна цель. Выжить при тиране до тех пор, пока не соберет достаточно средств для побега. А после этого ее мало волнует, обанкротится империя или нет. «Что такого важного в том, чтобы быть слугой?» Как и голуби, она согласилась, закричав «гугугугу». «Сколько лет я проработала оператором колл-центра?» Решение было принято быстро. Оригинальный герцог Балоа, умерший по ошибке, выступив крайне неуклюже, расстроится. «Пока что мне ничего не остается, кроме как быть слугой». Она подошла к зеркалу, разобрала его, руками расчесала свои белые волосы и расправила свою черную куртку, которая помялась во время борьбы. Затем она подняла уголки губ, чтобы проверить свое выражение лица. Аккуратный вид, отлично. Темный наряд, который поможет ей выделиться на фоне Кардана, отлично. Бессердечность мира, отлично. Выглядело настолько идеально, что она задумалась, она это или кто-то другой. «Что ж, не пора ли нам исполнить мечты и надежды императора?»

http://tl.rulate.ru/book/69973/3998975

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь