Готовый перевод Namikaze's Return Redux / Наруто: Возвращение Намиказе: Глава 39 - Ангельская Дилемма I

-----

 

Конан шла по холодным и темным коридорам башни, которую они с Нагато использовали в качестве своей базы. Как и все места в Амегакуре (деревня, скрытая в Дожде), здание было отражением архитектуры промышленного стиля. Вдоль стен и потолка тянулись трубы, все здание было построено из металла, а не из дерева или кирпича, что придавало всей инфраструктуре холодную атмосферу неприветливости; в Аме все было так же, как и везде. Но Конан ничего этого не замечала, идя по коридору, давно уже привыкшая к холодным и лишенным уюта строениям. Она остановилась перед дверью в конце зала и, открыв ее, вошла внутрь и прошла в глубину, где было отверстие, ведущее наружу.

 

Как и всегда, местное божество Нагато, или Пейн, как он сам себя назвал, сидел на уступе и взирал на Амэ. Он даже не замечал дождя, бьющего по окрестностям, хотя, возможно, это было связано с тем, что дождь был не более чем побочным эффектом его сенсорного дзюцу. Небольшая вспышка боли в груди заставила Конан слегка замедлить шаг, когда она приблизилась к тому, что когда-то было телом их друга, и это была одна из немногих вещей, которые заставляли ее опасаться человека, которого она называла братом.

 

- Тебе что-то понадобилось от меня, Пейн-сама? - спросила она, подойдя к Пейну.

 

Некоторое время он не отзывался, продолжая смотреть на город... На свой город; и вот, наконец, он заговорил:

 

- Кто-то смог проникнуть в Амегакуре незамеченным. - Конан невольно побледнела, ее глаза слегка расширились. Пейн чувствовал все, что происходило в Аме с помощью своего дзюцу, поэтому, если кто-то смог проскользнуть мимо его внимания, значит, этот кто-то был экспертом в скрытности и знал не только о существовании самого дзюцу, но и о его слабостях. - Я обнаружил его только тогда, когда он покинул пределы моего внимания. Я хочу, чтобы ты нашла этого человека и разобралась с ним; мы не можем допустить, чтобы кто-то узнал, где находится Акацуки. Если они уже покинули Аме, мне нужно, чтобы ты связалась с Зецу и разыскала их.

 

- Конечно, Пейн-сама, - безэмоциональным голосом ответила Конан, вновь вернув маску безразличия на лицо.

 

-----

 

Маленькая зеленая жаба с оранжевыми пятнами запрыгнула в довольно просторную пещеру, что было весьма необычно для земноводного - искать убежище в пещере во время дождя. Большинство бы предположило, что жабе должно быть приятно находиться под дождем, либо у какого-нибудь озера или пруда, чтобы ее кожа всегда была влажной и прохладной, когда она плавает или отдыхает.

 

Однако если для большинства людей жаба выглядела совершенно обычной, то двое людей, близко знакомых с жабами, знали больше. То, что эта жаба была не совсем обычной, подтвердилось, когда она открыла рот и из него показался молодой человек, его тело как будто увеличивалось в размерах, выбираясь оттуда. Вскоре обнаружилось, что это юноша с копной светлых волос и голубыми глазами, одетый в длинный черный плащ с капюшоном, который доходил до земли и скрывал все его тело. На его лице была черная маска, закрывавшая нижнюю половину лица, а на хитайате на лбу красовался знак Конохи.

 

Достав из сумки свиток, блондин развернул и направил в него чакру, в результате чего из свитка повалил дым, сигнализируя о том, что содержимое распечатано, и образовалась небольшая стопка дров. Блондин развел небольшой костер и достал еще один свиток. Распечатав его, он достал содержимое, которое оказалось свежим мясом.

 

После этого блондин насадил мясо на шампуры и начал готовить его на открытом огне, добавляя специи по мере поворота шампуров. Когда все было приготовлено, он поднес руку к своей маске и снял ее, обнажив шесть отметин в виде усов на лице. Наруто Узумаки Намиказе прислонился спиной к стене пещеры, поглощая пищу, и размышлял обо всем, что произошло за последние годы.

 

Прошло около двух лет и девяти месяцев с тех пор, как он отправился в путешествие с Эро-сенсеем; Наруто многому научился за это время. Теперь у него была солидная репутация и навыки, с которыми, по словам Джирайи, он мог сравниться или даже превзойти своего отца, хотя Наруто чувствовал, что ему еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он сравнится со своим стариком.

 

Наруто также начал изучать все тонкости и нюансы шпионской сети Джирайи; год назад блондин был официально утвержден в качестве второго члена команды и того, кто должен был взять на себя ответственность в случае, если с Джирайей что-то случится. Узнав о существовании шпионского направления, молодой наследник Узумаки Намиказе начал тайно создавать свою собственную сеть, но она все еще не была такой обширной, как у его сенсея, и поэтому блондин мог получать информацию быстрее, чем Джирайя.

 

Это было связано с тем, что Наруто не использовал других людей для своей сети, а создал обширный набор печатей, частично опираясь на хрустальный шар-шпион, который Сандаймэ Хокаге использовал для наблюдения за деревней.

 

Печать называлась информационной печатью, она улавливала колебания и частоты, на которых говорили люди. Эти колебания проходили через несколько печатей, которые преобразовывали их в слова, слова проходили через другой набор печатей и попадали в один из нескольких специально разработанных вариантов Каге Бушина, который Наруто запечатал в печать-контейнер.

 

Каждый месяц несколько клонов рассеивались и отправляли информацию Наруто, которому приходилось тратить отдельный день на то, чтобы переварить все это. Конечно, как и у всех великих идей и способностей, у этой было несколько недостатков, которые делали ее реализацию проблематичной.

 

Во-первых, когда клоны рассеивались и отправляли информацию Наруто, ему приходилось целый день медитировать, чтобы разобраться в ней. Это требовало от Наруто найти безопасное место, где он мог бы находиться, пока обрабатывал полученные сведения, а если бы он находился в бою, это могло бы поставить его в затруднительное положение. Проблема была по большей части решена, так как Наруто создал два безопасных места, куда он мог переместиться в случае необходимости, одно было в Кири, а другое - в Кумо.

 

Вторая проблема заключалась в том, что в конце концов в печатях закончатся клоны, которые будут отправлять ему информацию. В каждой печати было по пятьсот клонов, так что пройдет некоторое время, прежде чем они закончатся, но в конце концов это превратится в проблему.

 

Третьим препятствием была сама информация. Когда Наруто начал расставлять массивы печатей вокруг городов, которые он посещал, он не ограничился одним местом в городе. Наруто разместил несколько печатей в каждом городе; в таких местах, как бары, таверны, бордели, театры. Наруто даже разместил несколько печатей в залах совета и башнях Каге в Кири и Кумо. Из этих мест поступало много информации, но большая ее часть была бесполезна для Наруто, поэтому ему приходилось отделять "зерна от плевел"; и хотя было приятно узнавать, как дела у Мей, Югито и Коюки, у него всегда была возможность увидеться с ними, когда он хотел. Нет, Наруто нужна была конкретная информация, а именно он хотел узнать все, что только можно, об Акацуки.

 

К сожалению, все его поиски не принесли никаких результатов, единственная информация об этой группе была ему уже известна. Они начинали как наемники, выполняя задания за невысокую плату, и поскольку они заработали репутацию людей, никогда не проваливающих задания, они стали получать все больше и больше работы.

 

Через некоторое время они начали проявлять интерес к Джинчурики и биджуу в целом, хотя до сих пор они, похоже, следили только за самим Наруто. Помимо этого ничего не прояснилось, и единственным, что можно было сказать об Акацуки, это что они до сих пор не начали ничего предпринимать. У Наруто был лишь один момент, который он решил уточнить, и это был скорее пробел в информации, чем сама информация.

 

-----

http://tl.rulate.ru/book/60117/2449846

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь