Готовый перевод Pampered Into Being The Empress / Избалована быть императрицей: Глава 20 - Извержение

Ди Шихуа присмотрелась поближе, только тогда осознав, что она на самом деле оскорбила человека Цзинь Ваня.

Она была избалована с детства и давно привыкла вести себя высокомерно. Старшие дома ее никогда не ругали, и, столкнувшись сегодня с подобной ситуацией, девушка запаниковала.

Му Хуай посмотрел на стоящую на коленях Жун Си и холодным голосом приказал:

-Встань.

Жун Си повиновалась и помогла Е Юньлань подняться с земли. Е Юньлань уже была испугана до такой степени, что ноги стали ватными, и девушка осталась стоять неподвижно.

Жун Си прошептала Е Юньлань:

-Можешь идти.

Сердце Е Юньлань билось как барабан. Она кивнула Жун Си и поспешно удалилась.

Ди Шиинь вышла из дворца Вэйян, чтобы найти свою младшую сестру. Она не ожидала увидеть ее, стоящую на коленях на земле. И человеком перед Шихуа оказался Цзинь Ван, Му Хуай.

Ди Шиинь немного взволновалась и спросила шедшую с ней дворцовую горничную:

-Как я выгляжу?

Волосы Ди Шиинь были собраны в высокий пучок, сбоку закрепленный ​​нефритовой шпилькой. Вдобавок к своей чистой освежающей внешности она выглядела довольно красиво.

Дворцовая горничная кивнула и сказала лестным тоном:

-Старшая мисс сегодня очень красива, и прическа, и макияж идеальны.

Услышав это, Ди Шиинь величественно подошла к толпе.

Остановившись позади Ди Шихуа, Ди Шиинь почтительно поприветствовала Му Хуая и сказала мягким голосом:

-Моя младшая сестра впервые во дворце. Хотя мама* обучала ее этикету, из-за упрямого характера она все же нарушила некоторые правила. Надеюсь, Ваше Высочество простит ее, а по возвращению домой, я преподам ей хороший урок.
*Пожилая служанка

Закончив, Ди Шиинь небрежно взглянула на Жун Си. Подумав, что ее внешность действительно заурядна, она немного озадачилась. Почему Му Хуай так яростно ее защищал? По возвращении домой она обязательно выяснит прошлое этой женщины.

Колени Ди Шиинь все это время были полусогнуты, но Му Хуай не сказал ей встать.

Му Хуай холодно посмотрел на двух дочерей дома Ди и спросил тяжелым голосом:

-Не понимает правил?

Хотя дочери дома Ди не понимали подвоха, они не осмеливались даже дышать слишком громко.

Му Хуай поднял голову и посмотрел на солнце, висящее высоко в небе, слегка прищурив глаза. Он был похож на ленивого льва.

Когда принц снова посмотрел на них, его взгляд, направленный на Ди Шихуа, еще больше похолодел:

-Пока небо не потемнеет, тебе запрещено покидать это место. Продолжай стоять на коленях, Бэньван приставит кого-нибудь присматривать за тобой. Ничего страшного, что ты не понимаешь правил, ведь сегодня я займусь твоим обучением.

Тон Му Хуая был торжественным, не умаляя и толики его достоинства.

Когда Ди Шихуа услышала это, на ее глаза навернулись слезы. Пусть сейчас была зима, до вечера еще далеко. К тому же эти камни были очень холодными. Она была избалованной изнеженной молодой девушкой, почему этот Цзинь Ван не знал, как следует обращаться с представительницами слабого пола?

Ди Шиинь хотела умолять Му Хуай, но прежде чем она смогла открыть рот, Му Хуай уже догадалсяь о ее намерениях. Он прищурил глаза и приподнял бровь, спрашивая ее:

-Ты хочешь разделить участь своей сестры?

Ди Шиинь взглянула на свою плачущую сестру и наконец обнажила свою лицемерную сущность. Девушка определенно не стала бы стоять на коленях в течение четырех или пяти часов ради сестры, поэтому ответила Му Хуаю:

-… Ее Величество Императрица все еще ждет эту покорную дочь, эта дочь чиновника уже уходит…

Ди Шихуа была шокирована ответом своей старшей сестры. Когда она посмотрела на нее и увидела, что Ди Шиинь беспомощно покачала головой, то в гневе фыркнула.

Этот фарс наконец закончился.

Жун Си осторожно следовала за Му Хуаем. Лицом к слепящему полуденному солнцу они направились к дворцу Цююнь.

Му Хуай внезапно остановился и обернулся. Когда принц увидел Жун Си, шедшую с опущенной головой, его лицо стало мрачным, и он спросил:

-Твой хозяин - я, как ты смеешь позволять другим унижать тебя?

Жун Си подняла глаза. Мужчина перед ней был одет в роскошно расшитую мантию с большим красным поясом на талии. Он выглядел так торжественно и величественно, что нельзя было оторвать глаз.

Жун Си успокоилась и тихо ответила:

-Статус этой рабыни неизменен, я все еще низшее звено иерархии дворца.

Когда Жун Си упомянула статус, выражение лица Му Хуая не изменилось, хотя его слова были довольно пронзительными:

-Это правда, раб - всего лишь раб. Пусть у этих двух женщин нет статуса или титула, они по-прежнему родственницы Императрицы и юные мисс семьи чиновника.

Взглянув на Жун Си, принц не увидел малейшего колебания ее настроения, девушка, как и раньше, осталась совершенно невозмутимой.

Му Хуай немного нахмурился. Когда он собирался взмахнуть рукавами и обернуться, вспомнил, увидев Е Юньлань:

-С твоим телом все в порядке?

Сердце Жун Си бешено колотилось, она покачала головой и ответила:

-Благодарю Ваше Высочество за заботу, тело этой рабыни полностью здорово.

Му Хуай кивнул. Жун Си продолжила следовать за ним и вспомнила слова, только что произнесенные Му Хуаем.

Раб - всего лишь раб.

Ее сердце. казалось, изрезано ножом.

*****

Здоровье Императора Чжуана ухудшилось, и он не присутствовал на совете в течение нескольких дней. Последние полмесяца Цзинь Ван делал всю работу. Он часто до поздней ночи был занят правительственными делами и проводил все меньше и меньше времени с Жун Си.

Поскольку она была на ранней стадии беременности и тело Жун Си было восприимчиво к холоду, девушке было трудно справиться с беременностью. Более того, ей всегда хотелось спать.

Все это время она думала, сказать ли Му Хуаю правду. Наблюдая, как растет ее живот, девушка понимала. что не сможет долго это скрывать.

Е Юньлань дала ей много питательных лекарств и даже тайно добавила несколько редких дорогих трав, чтобы помочь стабилизировать плод.

Когда Му Хуай был свободен, он приходил и развлекался с Жун Си. Девушка приготовила голубиную кровь, которую размазала по своим штанам, чтобы солгать Му Хуаю, что у нее начались месячные.

Утреннее недомогание также сильно сказалось на ней. Му Хуай все время видел, как ее рвет, и тоже начал что-то подозревать. Жун Си могла только солгать ему, что, когда у женщин бывают тяжелые периоды, их сильно тошнит. Услышав это, Му Хуай не знал, верить этому или нет.

Когда наступала ночь, Му Хуай имел редкую возможность остаться во дворце Цююнь и не занимался никакими правительственными делами. Как обычно, Жун Си стояла возле стола, помогая Му Хуаю растирать чернила.

У нее было слабое подозрение, что сегодня Му Хуай ведет себя не так, как обычно. Хотя он практиковался в каллиграфии на бумаге с золотыми крапинками, почерк не были таким же аккуратным, как всегда. Сегодня иероглифы были хаотично неаккуратными.

Чернила оставили несколько пятен на его руке, но принцу было все равно, и он продолжал макать кисть в чернила. Его пальцы были длинными и тонкими с отчетливыми суставами. Жун Си намочила носовой платок и тихим голосом сказал ему на ухо:

-Ваше Высочество ... эта рабыня сотрет чернильные пятна.

-Эн.

После всего нескольких движений он поднялся и сел на соседнее кресло.

Жун Си наклонилась и осторожно вытерла чернильные пятна на пальцах влажной тканью. Му Хуай посмотрел вниз и увидел, как трепещут ее густые длинные ресницы. Его мозолистые руки сейчас лежали в теплых и мягких ладонях женщины.

Он сделал глубокий вдох и, потянувшись, обвил руками ее талию. Жун Си села к нему на колени. Увидев, что взгляд мужчины потемнел, а его руки фамильярно потянулись к ее поясу, она отчаянно попыталась его остановить:

-Ваше Высочество… нельзя…

Голос Му Хуая был хриплым, когда он с несчастным видом спросил:

-Если подсчитать, твои месячные должны были давно кончиться.

Жун Си закрыла глаза и успокоила бешено колотящееся сердце. Она шепотом ответила:

-… Эта рабыня… не хочет.

Му Хуай легонько рассмеялся, затем схватил женщину за подбородок:

-Не хочешь? Кто ты, по-твоему, такая?

*треск

Му Хуай был очень силен. Шелковый халат был разорван, словно жалкая бумага, в клочья. Когда мужчина неистово целовал ее, выплескивая таким образом свой гнев, Жун Си немного рассердилась.

Ее гордость была подобна этой разорванной в клочья одежде. Каждый день она позорно ложилась под него. Какую позу он бы не хотел, она подчинялась. Следя за его настроением, она каждый день жила в страхе, что он ее убьет.

Да, она была игрушкой, рабыней. Но она не выбирала себе такую судьбу.

В детстве ее баловали и защищали родители. Только из-за того, что ее семья впала в немилость, она стала обычной дворцовой горничной, и этот мужчина каждый день над ней издевался.

Но больше всего ее разозлило то, что пусть Му Хуай был явно жестоким человеком, она все равно испытывала к нему чувства.

До чего же смешная ситуация.

Му Хуай почувствовал, как его губу пронзила внезапная боль. Из раны сочилась кровь.

Он отпустил Жун Си. Та, похоже, его только что укусила.

Большим пальцем он стер кровавый след и не закатил истерику. Он лишь дерзко улыбнулся, а в его взгляде даже был заметен след игривости.

Му Хуай посмотрел на Жун Си. Она всегда была очень нежной и мягкой, но красивое лицо сегодня было немного угрюмым.

Как интересно.

Когда Му Хуай подумал об этом, его улыбка постепенно стала шире, и он поднял Жун Си на стол.

Кисти, тушь и бумага рассыпались по земле. Жун Си удивилась его внезапному движению и вскрикнула. Сев, она отвернулась, размышляя о своем контракте.

Она не хотела, действительно не хотела делать это здесь с Му Хуаем.

Принц держал ее за плечи и смотрел на нее так, как хищник смотрит на свою добычу.

Му Хуай окинул красавицу пронзительным взглядом с головы до ног.

Внезапно за окном послышались пронзительные крики, пропитанные слабым ароматом смерти.

Жун Си проследила за звуками и выглянула в окно, только чтобы увидеть полную луну, окутанную пятном красного дыма. Ее взгляд изменился.

Затем она услышала, как дворцовые слуги бьют в барабаны и кричат:

-… Дворец Цзихуа горит!

Облака в небе снаружи заволокло дымом.

Улыбка на лице Му Хуая постепенно исчезла, и теперь он выглядел как дикий и свирепый зверь, жаждущий крови. В его спокойных глазах клубилась жестокость.

Наконец он отпустил Жун Си и вышел из кабинета.

Жун Си только почувствовала, что ее сердце колотится так сильно, что вот-вот выскочит из ее горла. Она слезла со стола и, восстановив равновесие, увидела, что окно уже было распахнуто северным ветром. В воздухе стоял резкий запах дыма.

Жун Си положила ладонь на грудь, она все еще была очень взволнована.

Мать Му Хуая, Добродетельная Супруга Инь, сгорела в большом пожаре. Сегодня дворец Цзихуа благородной супруги Ли внезапно загорелся ...

Происходящее должно быть делом рук Му Хуай.

Чтобы отомстить за свою мать, он составил жестокий коварный план.

Однако степень бессердечия этого человека привела ее в ужас.

Жун Си стояла перед окном и, глядя на ночное небо, светящееся в сполохах огня, она медленно сжала кулаки.

Ей нужно было придумать способ сбежать от этого человека.


Примечание автора: вы, сестры, держитесь! До возрождения Пса Му осталось всего несколько глав. Первая половина этого романа полна собачьей крови, после перерождения гг, вторая половина - это взаимная сладкая любовь между властным императором и избалованной императрицей. У гг гарема не будет!!

Комментарий англ. переводчика: Не могу сказать, что согласен с методом «око за око», но приятно видеть, что Благородная супруга Ли получает возмездие. Кто-нибудь еще ждет, когда наш ML наконец возродится ?!

Если вам нужны более быстрые обновления или более частый график публикаций, рассмотрите возможность сделать пожертвование ☺️ Спасибо за вашу поддержку!

П.П.: Не помню, упоминала ли я, что прода будет не чаще раза в неделю, и только по выходным, в связи с загрузом в школе? Но если и писала, напомнить не вредно. Не знаю, как гг должен вырулить всю эту ситуацию? А вам, милые читатели, хорошего чтения╰(*´︶*)╯♡

http://tl.rulate.ru/book/52739/1612981

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь