Готовый перевод Table for Two / Стол для двоих (M): 220 Извинения 18

Джоан пропустила шаг и упала вперед. Увидев это, Сюй Цзин быстро протянула руку, чтобы схватить её. Это была типичная сцена в романтической обстановке, поэтому режиссер ударил оператора по затылку в качестве сигнала, чтобы заставить камеру включиться. Это было золотое телевидение. Идеально подходит для сериала, который они делали.

Однако, сцены, когда два ведущих смотрят друг другу в глаза, прежде чем один из них стеснительно отвернулся, не происходило. Джоанн оттолкнулась от Сюй Цзин и поблагодарила ее почти в роботизированной манере. Можно было бы интерпретировать это как застенчивость, многие другие неизвестные зрители определенно бы, но не было румян, которые поднялись на лицо Джоан, и ее язык не запутался. Если уж на то пошло, то она чувствовала, что не может дождаться, чтобы отойти от физического прикосновения мужа. Разочарование на лице Сюй Цзин нельзя было недооценивать, возможно, мужчина тоже думал, что это приведет к романтической сцене.

Режиссер собирался сказать "вырезать" и заставил их повторить всю сцену, когда Джоан поняла, что из-за ее падения ранее ремешок ее туфель расстегнут. Она начала наклоняться, чтобы починить его, но прежде чем сделать это, Сюй Цзин уже встал на колени, чтобы починить его для нее. Мужчина заметил ремешок до того, как она это сделала, и он без колебаний воспользовался случаем, чтобы сделать себя полезным. Это было похоже на то, как будто человек перестарался быть послушным Джоанн, чтобы искупить свой грех, который он совершил.

С другой ценной сценой перед глазами, режиссер отступил назад к камере и продолжал крутить камеру. Мужчина, готовый встать на колени, чтобы сделать что-нибудь лакейское, например, починить свою обувь, поразил бы сердце женской аудитории, которая составляла большинство их зрителей. Конечно, режиссер не позволил бы такой ценной сцене пропасть впустую. Пропустить этот дубль было бы преступлением эпических масштабов.

К сожалению, Джоанн технически не справилась с режиссером. Она не наклонилась, чтобы поцеловать мужа, сказать ему спасибо или даже улыбнуться, чтобы показать какие-либо признаки счастья и блаженства. На лице у нее был едва заметный хмурый вид, как будто она сопротивлялась желанию выгнать его. После того, как Сюй Цзин закончил, он поднял голову в предвкушении, надеясь, что жена улыбнется ему и, возможно, скажет, что все прощено.

Увы, все, что он видел, это спину Джоан. Женщина повернулась и ушла, не сказав ни слова, даже благодарности, когда он закончил чинить ее туфли. Она не протянула ему руку, чтобы помочь встать с пола и даже не дождалась, пока муж встанет. Она просто отвернулась и ушла.

Сюй Цзин выглядел так, словно его раздавило, как будто его душу вырвали из сердца и наступили на него. С другой стороны, он знал, что виноват только он сам. Самовнушение усиливало давление на плечи, а опустошение на его лице усиливалось.

Другим человеком, который почувствовал разочарование, пусть и в гораздо меньшей степени, был режиссер. Ему просто не повезло в тот день. Пара продолжала давать ему кадры, которые он не мог использовать. Сериал пытался показать звездной паре блаженство повседневной жизни, которое принесло бы зрителям через порочное чувство счастья. Ему нужны были такие сцены, которые заставили бы зрителей уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу...

Однако, до сих пор он ничего не получил. Если бы Джоанн не была такой большой звездой, режиссер закричал бы, чтобы она уже все переделала. Режиссер вздохнул, и он планировал пойти к Джоанн, чтобы обсудить направление сериала. Он хотел, чтобы она поняла, что зрители хотят видеть, и сотрудничала с ним, чтобы дать ему необходимые кадры, чтобы иллюзия заработала.

Когда режиссер отошел от своего места, он понял, что Сюй Цзин все еще стоит на коленях на полу. Чувствуя жалость к мужчине, режиссер намеревался подойти к нему и сказать, чтобы он встал с пола, когда увидел выражение лица мужчины.

Это была маска такой подлинной печали, раскаяния и извинений, что режиссер не мог не впечатлиться. Он видел только такой яркий и эмоциональный спектакль от актеров, получивших "Оскар". Затем режиссер был поражен вдохновением. Было не один способ собрать аудиторию, если сердечный момент и мгновенная радость не собирались разрезать его, всегда можно было опереться на драму.

Тогда режиссер понял, что драма - это практически основная часть реалити-шоу, и в них еще не было ни одной драматической сцены... но это должно было измениться. Режиссер откинулся на место и приказал оператору сфокусироваться на лице Сюй Цзина и на том, как этот человек до сих пор лежит на полу. Глядя на видео, которое было на камере, режиссёр знал, что он поразил золото.

Обычно после съемок Джоан оставалась в монтажной команде, но так как премьера фильма должна была состояться в тот вечер, она оставила работу в надежных руках команды. Именно поэтому она понятия не имела, в каком направлении режиссер выбрал последний эпизод, и эпизод был выпущен в Интернете для всего мира, чтобы насладиться, создавая силу, которая собиралась нарушить ее жизнь более чем одним способом.

Однажды утром к концу недели Сюй Цзин проснулся, и, как это стало его привычкой, первое, что он сделал, это нашел свой телефон и вошел в сеть, чтобы прочитать комментарии последней серии Call of Joy, которая была выложена в Интернете за день до этого. Не было ошибкой сказать, что он не был готов. Пожалуйста, зайдите на сайт https://www.novelupdates.cc/Table-for-Two/, чтобы прочитать последние главы бесплатно.

http://tl.rulate.ru/book/42679/1064403

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь