Готовый перевод I am a Noble / Я благородный (M): IaN Глава 554

Для борьбы с утечкой информации из дочерней карточной компании три группы продали свои аффилированные компании, чтобы покрыть убытки. Это был неизбежный выбор, потому что все это выросло на слякоть, которая была спрятана. Это было бы невозможно без государственных гарантий.

Результат был горьким, потому что я только что урегулировал ситуацию. Полностью принадлежащая компании венчурная компания, ее основные активы были проданы. Остались только крупные группы и десятки триллионов вон долга. Акции также упали из-за огромных репараций.

"Среди акционеров много слов. Вся группа не должна была нести ответственность за солидарность, а должна была сделать это за счет только одной карточной компании". "

Ли Хён Чжун, председатель почётного председателя Ilsung Group, смеялся над докладом Хван Чжин У. Это неожиданная идея, которая может быть сделана теми, кто не может понять ситуацию. Разве вы не знаете, что гиганты отечественного делового мира, такие как Президент Роте, не знали об этом и платили за это?

С точки зрения акционеров, лейтенант - это всадник. Цена акций, которая упала, вряд ли могла восстановиться.

"У меня есть большая власть, чтобы купить акции трех групп, которые выпускаются в больших количествах. Но...

"Он президент?"

ХОРОШО. Точно, похоже, жена Чжон Хё Чжу покупает свою фамилию. "

"Насколько безопасно?"

"Для каждого филиала все по-разному, но, глядя на всю группу, кажется, что, по крайней мере, 41% закончили".

Ли Хён Чжун на время остановил руку. Как мне это интерпретировать?

Тот факт, что Чхон Хё-Ё покупает акции, уже заметил топ-менеджеров трёх групп. Может, они так и подумают. Утечка информации была всего лишь предлогом, а настоящая цель Чжэ Вона - проглотить группу по дешевой цене.

Разумная мысль - посмотреть на результаты. Акции трёх групп упали на дно благодаря тому, что Чжэ Вун собрал 30 миллионов жертв, подал на них в суд и взыскал в общей сложности 270 триллионов вон. Чтобы покрыть убытки, пришлось оттянуть их, будь то акционерный капитал, недвижимость или наличные деньги.

Какова доля в дешевой? Чжон Хё долго покупал акции. Не могу не думать о заговоре.

"Но это другое".

Ли Хён Чжун уверен, что у него больше всего контактов с отечественными бизнесменами. Глаза, которые видят людей, тоже легальны.

"Я проглотил эти три группы не нарочно, это была не та цель, которую я изначально имел в виду".

Ли Хён Чжун пришёл к такому выводу.

Важно определить цель. Это потому, что мы можем интерпретировать политику действий.

У Чжэ Вона не было намерения съесть три группы по дешевой цене. Просто "наказание" за недовольство, что личная информация просочилась. Это лишь вопрос времени, чтобы собрать обломки акций.

"...простите. "

Ли Хён Чжун пролил легкий стон. Каждый раз, когда я думаю о Чжэ Уне, я жалею себя.

Я не поймал его с самого начала, я не мог гибко справиться, когда был в Тхэньском взрыве, я должен был превратить его в нейтрального друга.

"А как насчёт рынка оборудования для рафинирования зелёных кристаллов?"

Хван ответил так, как будто ждал.

"Вообще-то, я на грани спекуляции. По мере того, как предложение зеленых кристаллов падает, коэффициент использования мощностей составляет не менее 10%. Рынок производства установок одновременно останавливает завод и выпускает его. До тех пор, пока предложение зеленых кристаллов не будет восстановлено, рынок не сможет восстановиться. "

"Но говорят, что желтая толпа вошла на путь вымирания."

"Да, с объявлением Исследовательского Комплекса Зенита."

"Рынок мощностей по рафинированию голубых кристаллов будет стремительно расти."

По аналогии, зеленые кристаллы - это уголь, голубые кристаллы - это нефть. Естественно, что нефтеперерабатывающие предприятия не совместимы друг с другом. Кристаллы, переработанные один раз топливом, можно использовать независимо от того, зеленые они или голубые, но в процессе очистки необходимо использовать отдельную модель.

Другими словами, когда зеленые кристаллы уйдут с рынка, все зеленые инфраструктуры по переработке кристаллов по всему миру должны быть заменены. Эти продажи будут огромными. А в Корее есть лучшие технологии и ноу-хау в области процесса переработки голубых кристаллов.

"...простите. Мне очень жаль. "

Вот почему вздох Ли Хён Чжуна не длится долго. Из-за взрыва в Тхэне группа "Иль Сен" не смогла войти в бизнес по рафинированию кристаллов в Корее.

Поворот, при котором поколения сменяются голубыми кристаллами, запрещен для входа в этот бизнес в самое критическое время. Насколько это больно?

Думая о многих проектах по замене инфраструктуры, которые необходимо сосать и пропустить, пришло время быстро вставать. Цены на акции также медленно снижались. Инвесторы тоже не глупы.

* * "Ты все купил?" *

"Ха. Я купил его, как только он вышел. Почему бы и нет? "

"Нет, ни за что. Где ты хочешь его купить? "

Ну, я хочу заниматься благотворительностью. "

"Благотворительность?"

"Благотворительность" - это большое дело? Даже если компания не платит слишком много денег, это будет благотворительный бизнес. "

Я слышал, что это правда. Я хотел сделать это ради забавы, неплохо.

"Ну, и что ты собираешься делать?"

"Просто снизьте плату за карточку и пусть зарплата и социальное обеспечение работника будут немного лучше. Это нехорошо, когда отпускаешь слишком много, но не слишком туго". "

"Мне нравится крепко затягивать".

"................. Джокджонгджак был слегка ослеплен шуткой." Он обернул талию плотно и потянул.

Почему вы владели компанией? Я не знаю. Не было ничего особенного. Я просто купил ее, потому что она вышла на продажу бомб.

Это не пожертвование, чтобы создать фонд и заработать деньги. Достаточно пожертвования, чтобы даже слегка повысить зарплату и благосостояние сотен тысяч сотрудников. Так называемые косвенные пожертвования.

"Это хорошо. Если деньги наливаются в одном месте, это не хорошо в долгосрочной перспективе. Что это? Я был болен и должен был есть лучшее в неразумном обществе. В конце концов, меня не разоряют. "

На меня произвело большое впечатление строительство города и симуляция работы страны. Когда верховный лидер получает все свои личные выгоды, он не знает, что такое общество.

"Разве вы не думаете, что вы отдадите нам нашу страну?"

"...половина? "

"Дорогая, если ты пойдешь куда-нибудь и скажешь это, я боюсь."

"А ты как думаешь? Как гражданин этой страны, у меня есть чувство собственности. Неужели никого нет в обществе? "

"Рыбий жир, если ты даже не можешь сказать, что я не ненавижу".

Чжэ Вон проснулся с хихиканье. Во второй половине дня обещали легкую еду. Соперником был Кан У Сук и его жена.

"Приготовьтесь и начнем прямо сейчас".

"Что такое Сэхён? Что мне делать.

"Кунген" хорошо играет. Оставь. "

Двое, одетые в черный костюм, спустились с третьего этажа. Белый Майбах Лэндолт ждал их. Водитель подошел и открыл дверь.

Когда я добрался до заднего сиденья бок о бок, машина плавно поехала.

"Я впервые вижу жену сенатора".

Да, точно.

"Разве ты не говорил, что купил Америку?"

"Думаю, да."

Когда ты видишь Кан У Сук, у тебя возникает ощущение, что ты очень уникальная личность. Освежает то, что в корейской политике нет особой коррупции, даже если она имеет власть. Говорят, что политические пожертвования не поступают вообще, если они не являются законными, и они даже не утруждают себя сбором пожертвований.

"Я думаю, что жена очень богата".

"Больше, чем мы?"

"О, только не это. В любом случае, в Америке, какой класс джабеля. "

Необычно и то, что жена политика не подвергается воздействию официальной статуи, а это странный человек.

Они прибыли в отель Yeouido Jeewon. Менеджер отеля спустился в вестибюль на первом этаже и поприветствовал и направил пару. Гости, которые находились рядом со стойкой регистрации, дрожали, как в аду.

"Сенатор уже ждёт".

Четыре

Чжон Хё Чжу и его руки сложились, и он остановился на мгновение. Чжон Хё Хё борется со своими головоломками.

вае джора

"О, я чувствую что-то странное. Мы с тобой уже однажды приезжали сюда..."

"...мы здесь завсегдатаи? "

"Нет, это не так. Так что это... ..."

Чжэ Вон понял, что он никак не мог об этом подумать, и вернулся к своим мыслям.

В VIP-комнате с видом на реку Хань Кан У Сук уже ждала своего приезда. Чжэ Вон, который был рад это слышать, остановился на мгновение. Мне сказали поужинать с парой, но я не видел жену Кан У Сук, потому что она была единственной девушкой, которая казалась младшей внучкой.

Это была великолепная красавица с нежной чёрной ногой, стройными конечностями и маленьким белым лицом. Прямо как драгоценные дочери престижной семьи.

"Давай".

Кан У Сук поприветствовал зрителей. Чжэ Ун также поприветствовал его, вытащил стул и дал присесть Чжон Хё Хё. А я сел сам.

"Давно не виделись, сенатор Кан."

"То есть... Однажды я хотел присесть, но это тяжелый труд, потому что так занят. "

"Вообще-то, я не очень занят".

"Президент Ю, дайте мне много времени. Те, кто хочет встретиться с Президентом Ю, сейчас в очереди. "

"Но этот... ..."? "

"О, посмотри на меня. Поздоровайся. Это мой внутренний человек. "

Чжэ Вон чуть не выплюнул.

У тебя недавно был новый киви? Он был почти само собой разумеющимся. До тех пор, пока ее муж не стал основой корейской политики, она не жалела денег, полученных из-за границы, но оставила после себя пустые салфетки с гусями чэболь, и получила новую и красивую жену.

"Это выглядит так, но на самом деле лучше меня".

Четыре

Как насчет этого? Кан У Сук в этом году за 60. Конечно, кажется, что это было в середине 40-х годов, потому что он так исправлен и хорошо управляется. Я не пренебрегаю своими обычными упражнениями, и на первый взгляд это выглядит как хорошая старость.

"Я много слышал о тебе со стороны". Рад твоей спине. Называется "Исина". "

Исена? Исена? Где ты услышала имя? Чжэ Вон отчаянно думал. Почему это имя у тебя на ухе?

Оно было быстрее.

"Вы госпожа Исина, первый танкер, пробудившийся в Корее?"

"Это честь для меня. Я до сих пор не знала, что есть молодой человек, который помнит об этом. "

Приятно познакомиться! Я говорю, что это много! "

Чжун Хё был очень доволен и тепло встречен. Я был так счастлив и мне было интересно. Наверное, я слышал, что это легенда о живом корейском танкере, почему ты так счастлив, что уехал?

"Я видел много мистера. Это была большая помощь, когда мы совершали набег! Всякий раз, когда я уставал, я мог поймать свой ум! "

"Это плохо, но приятно слышать". Это честь видеть лучших танкистов в мире. "

Нет, ты мой герой! "

Две девушки... ...Должен ли я сказать? В любом случае, две девушки, которых видели только девушками, флиртовали.

Похоже, есть что-то общее между старейшими корейскими танкерами, а теперь и Кореей, или лучшими в мире танкерами. Несмотря на разницу в десятках лет, кажется глупостью видеть девушку в позднем подростковом возрасте.

Двое мужчин не могли разговаривать и разворачиваться. Чжэ Вон смеялся и предлагал вино.

"Я не знал, что ты жена, Исана Танкер."

"У меня не было возможности сказать что-то особенное. Ты удивлён? "

"Скорее, я знал, почему конгрессмен не интересовался политическим финансированием в течение шести лет."

Исена. Легенда, которую десятки лет назад называли легендой о лучшем танкере Кореи. Она совершила прорыв, который радар тогда не мог себе представить. Он заработал много денег на рынке передовых рейдов в США, и стал богаче во всем мире, вкладывая такие деньги в различные рейдерские проекты.

Кан У Сук был мужем такого человека. Так что вас бы не интересовала грязная политическая слякоть.

================================ Поздние работы ============================ ======== Как встретились колесница первого и четвёртого поколения?

PS: Обложка была изменена на Терезу. Взгляните на это, потому что я поставил полный снимок в поле настроек.

005 Катаклизм?

http://tl.rulate.ru/book/41737/1073404

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь