Готовый перевод God Loading System / Система Загрузки Уровня Бога (M): Глава 304 - Спокойно, трахни его!

Глава 304 - Спокойно, трахни его!

Чжао Яо и остальные молчали, единственная причина, по которой Чжао Яо только что сделал ход, была в том, что Тан Чэнь сделал заявление о том, что храм уже будет его младшим братом, что вызвало недовольство Чжао Яо, теперь услышав, как Бог Сафия говорит, что если бы дело касалось этого человека, то Бог Сафия действительно был бы готов стать чьим-то младшим братом.

Девять из них были с Богом Сафия дольше всех, и они знали, что случилось с Богом Сафия лучше всех, так что, конечно, они знали, как сильно Бог Сафия ненавидит Учителя Врат.

Тан Чен увидел, что Чжао Яо и остальные ничего не сказали, поэтому он случайно улыбнулся и сказал: "Этот молодой человек знает, что ты не уверен с этим молодым человеком сейчас, в конце концов. Уверен, ты не сможешь справиться, зная, что твой босс будет одним из моих людей, но ничего страшного. Время покажет. Все, когда Бен Шао поможет твоему боссу решить этот вопрос, я заставлю тебя в мгновение ока встать на колени передо мной и буду звать меня Тан Шао. "

Чжао Яо и другие посмотрели на меня, я посмотрел на тебя, на этот раз не рассердился, но Чжао Яо все равно холодно сказал: "Когда ты можешь помочь Давайте поговорим об этом после того, как наш "Сэффи Холл" завершит свою великую работу".

Саффи Бог помахал рукой и сказал: "Хорошо, давайте не будем больше говорить об этом, это мое соглашение с Танг Ченом, оно уже в силе, до сих пор. Прежде всего, давайте поговорим о том, есть ли еще какие-нибудь новости от Гонгменов за последнее время, я не последовал просьбе Мастера в прошлый раз, он должен быть очень зол".

Чжао Яо кивнул и всерьез сказал: "Да, Са Храм, Хозяин Врат не только открыто критиковал тебя за то, что ты не соблюдал правила торговли во время Среднего собрания Открытой Двери". Делать вещи и говорить, что вы нарушили правила двери и такие, не только, что, два других молодых мастеров также намеренно или неумышленно говорил плохо о вас перед дверью хозяина. "

Саффи Бог храпел и насмехался над собой: "Вот почему я не хотел его видеть, как только вернусь на Тайвань". После этого ты столкнешься с этими тремя уродливыми лицами, Чжао Яо, ты расследовал то, что я просил тебя расследовать?!"

Чжао Яо ответил: "Ну, Са'храм, мы с братьями тайно исследовали, и Хозяин Врат действительно тайно начал, как вы сказали. Остальные четыре приходских мастера обсуждают с двумя другими молодыми мастерами различные свойства ворот наводнения и так далее. Ассамблея "Ворота Наводнения" созвана."

"Конференция "Ворота Наводнения"? Ради двух моих биологических старших братьев, он действительно на борту". Горький вкус горечи вспыхивал в глазах Саффи Бога, Собрание гонгменов было важным местом для гонгменов, чтобы избрать нового Учителя каждый раз на протяжении многих лет, когда гонгмены Президенты различных населенных пунктов и четырех главных залов будут присутствовать, и если Са Юань Мин собирается разделить индустрию и все это на Бога Са Фей на собрании в шлюзе, который Слова двух братьев, то есть, утверждая перед столькими гонгменами, что между ними будет избран новый Хозяин Врат.

Игнорируя Бога Са Фей и шлёпая по лицу Бога Са Фей, Бог Са Фей так много раз жил и умирал за развитие Хонмэнов, что многие из Хонмэнов думали, что следующим Хозяином врат будет он, если в это время Са Юаньмин вдруг объявит, что следующим Хозяином врат будет кто-то другой, то это заставит Бога Са Фей потерять всё его лицо.

Это было бы место, где Бог Са Фей ненавидел его больше всего, независимо от того, сколько списков он составил и сколько людей он убил, но то, что Са Юань Мин имел в своем сердце всегда было его двумя сыновьями!

"Са'храм, мы должны действовать быстро, если Хозяин Врат снова признает двух других молодых хозяев перед столькими братьями. Слова, тогда у тебя не будет шанса перевернуть новую страницу". Чжао Яо был достоин быть самым верным подчинённым, и всё это время беспокоился о Саффи-Боге с тех пор, как узнал эту новость, а теперь Саффи-Бог был Возвращаться было тяжело, поэтому было естественно побудить его сделать это быстро.

Бог Сафи ничего не обещал, но посмотрел на Тан Чена и спросил: "У тебя есть какие-нибудь планы?".

Танг Чен пожал плечами и протянул два пальца: "Во-первых, это действие не то, что я приказал, я только пообещал помочь тебе убить Голодные Врата". Учитель, я ничего не говорил о том, чтобы помочь вам. Во-вторых, это Тайвань, это ваша территория. Я здесь никого не знаю, вам лучше подумать об этом. Так держать".

Видя, как Тан Чен ведет себя так, как будто он не имеет к этому никакого отношения, Чжао Яо тут же разозлился и гневно сказал: "Дворец Са, разве этот парень не имеет намерения Лучше не рассчитывать на его реальную помощь, мы пойдем с вами, чтобы убить Мастера Врат, и мы выведем его вместе, братья! Я не боюсь умереть и поддерживать тебя как хозяина двери!"

"Правильно, Сатен, мы не боимся смерти, мы идем с тобой!" Остальные девять человек также сразу же громко произнесли эхо, они все были главной армией Бога Саффи, и хотя их было мало, все они были один за другим. Лучшие из лучших.

Танг Чен покачал головой внутрь, когда смотрел на него, и холодно сказал: "Ребята, вы пытаетесь быть убитыми, сколько экспертов у вас есть в Hongmen, чтобы защитить Мори. Не говорите этого Бену, вы, ребята, настолько невежественны, чтобы пойти в таком виде и, возможно, быть убитыми, прежде чем убить кого-либо".

"Ты..."

"Ладно, хватит!" Когда Бог Сафия увидел, что Чжао Яо и остальные вот-вот снова разозлятся, он быстро остановил их и спокойно сказал: "Тан Чэнь прав, вокруг него охраняют Четыре Великих Покровителя". Мы не можем просто поспешить и убить его, мы должны придумать что-нибудь, Танг Чен, у тебя правда нет способа?"

Сафи Бог знал, что Танг Чен был обманщиком, и он не верил, что у этого парня не будет решения.

У Танг Чена было решение? Для него было бы легко убить Са Юаньмина, надеть плащ непобедимости и просто войти в штаб и сделать его в, но он был предвзятым, чтобы не иметь возможность Это потому, что если бы он убил Са Юань Мина так легко, то Бог Са Фей повернулся бы против него и предал бы его, не говоря уже о том, что он так Кто-нибудь из людей захочет покончить с собой, когда увидит, что это сделано?

Не сомневайтесь, эти убийцы были все бесчеловечные, разгрузка и убийство ослов было то, что они могли сделать, поэтому Тан Чен ждал, ожидая, пока они действительно в отчаянии, прежде чем он может дать им решение, так что они будут поклоняться и бояться его, это все еще был план в его сердце.

Бах!

Как раз в этот момент дверь внезапно распахнулась, и вошла группа людей, все в черных колготках, с разной высотой и телосложением, единственное, что было одинаково, это то, что у них у всех были холодные глаза, за исключением этого парня спереди.

Этот парень выглядел на тридцать четыре-пятнадцать лет, старше небога, ростом около ста семидесяти трех сантиметров, в черном костюме, с презрительной улыбкой на губах, глядя на всех с большим презрением.

"Третий брат, почему ты не сказал мне, старшему брату, папе и остальным, когда ты вернулся на Тайвань, ты так скрытен со своими людьми здесь, в Собрание, это что, расплата?"

Он был номинальным вторым братом Бога Са Фей, Са Сяобэя, который теперь в основном управлял торговой компанией, считавшейся очень богатым, но рогатым старшим по возрасту.

Чжао Яо и остальные выглядели плотно, они не ожидали, что Са Сяобэй внезапно ворвется, что делать, что-то делать?

Сафиг, однако, не нервничал и сказал с едва заметной скимой: "Я также только что вернулся сюда рано утром и не пошел на Навещая отца и двух братьев, я не ожидал, что второй брат будет настолько хорошо информирован, что, похоже, он обо мне очень заботится".

Как мог Са Сяобэй не услышать, что он издевался над собой, смеялся, а также говорил в глубине души: "Не только я, но и старший брат". Отец, кто заботится о вас всех, знает о вас все, вы понимаете?"

Что это означало, Сафиг нахмурился, предупреждал ли он себя, что они уже знают, что он собирается делать, или он просто говорил это, чтобы испытать себя?

Атмосфера была немного напряженной, Чжао Яо и другие выглядели напряженными и приспособились к борьбе, если они действительно хотели сражаться, то они бы сражались до смерти, чтобы сохранить Храм Саффи Бога.

Са Сяобэй спокойно посмотрел на бога Са Фэй, а потом снова засмеялся и сказал: "Посмотри, что тебя напугало, это была просто случайная шутка! мы все братья, вы не будете возражать, в конце концов, братья также заботятся о вас ах".

Сафий Бог в своем сердце чихнул, заботился обо мне, это единственное право - шпионить за мной, не разрывая лица, Он открыл рот и сказал: "Я не злюсь, я в правильном теле". Не бояться теней, даже если вы, ребята, будете особенно обо мне заботиться, ничего страшного, в конце концов, не делать ничего плохого, не бояться призраков, звонящих в дверь".

В глазах Са Сяобэя вспыхнул мрачный стервятник, затем шагнул вперед и равнодушно произнес: "Третий брат, из того, что сказал старший брат отцу и другим, ты, кажется, получил свое Одно дело, но не следовали правилам, не только не убивали друг друга, но и отпускали людей, не второй брат сказал, что ты, чтобы сделать. Мы, истребители, всегда брали деньги людей и предотвращали для них катастрофы, как можно сделать что-то, что нарушает правила торговли?".

Чихающий Бог встретил его глаза без признаков слабости, сказав: "Следовательно, ты считаешься убийцей, я думал, что ты будешь только в женской Завоевывать твой живот, не так ли?"

Танг Чен слегка улыбнулся, Са Фей Шен этот парень все еще довольно милый, не ожидал, что он все еще будет повреждать людей, детей также можно учить.

Са Сяобэй испугался, а потом холодным голосом сказал: "Третий брат, как ты это называешь, я, по крайней мере, твой второй брат, ты в своих людях". Как ты можешь говорить со мной так необразованно, где твои манеры!"

"Быть вежливым, блядь." Саффи Бог ничего не говорил, но Тан Чен прямо треснул проклятие и шагнул вперед, подметая взгляд на Са Сяобэй и презрительно произнося слова". Я думаю, что Бог прав, ты выглядишь так, как будто уже чувствуешь себя опустошенным алкоголем, и они не ошибаются, тебе не нужно никакого образования. Следуй манерам".

Угол рта Сапфиры дёрнулся, Боги, этот ублюдок может быть еще более отвратительным.....

Са Сяобэй был ошеломлён и отреагировал без проклятий и ничего, но упрекал Бога Саффи: "Боже Саффи, это и твой младший брат тоже". Ты не знаешь, как дисциплинировать своих людей, не так ли? Кто ты такой, чтобы так со мной разговаривать? Чушь собачья!"

Tang Chen улыбнулся снова, протянул его руку для того чтобы похлопать плечо Бога Saffy, и сказал: "Разве вы как раз не спросили Бена что он может сделать. Я говорю тебе прямо сейчас, просто, пошёл он на хуй!" Сказав это, он прямо вытащил фронты, которые Сафий Бог привязал к своему поясу, и выкинул их с силой.

Пуф!

Безмозглый кинжал безжалостно врезался в грудь Са Сяобэя, и этот идиот закричал от боли, когда его сердце было пробито кинжалом, и его тело прыгнуло ему на колени, умирая на месте.

http://tl.rulate.ru/book/40224/929949

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь