Готовый перевод God Loading System / Система Загрузки Уровня Бога (M): Глава 124: Опять что-то большое!

Глава 124: Опять что-то большое!

"Товарищ Чен, товарищ Лю, заставьте ждать". Официальный представитель Ха Гао увидел Лю Яньрана и Чена Минди после того, как им было вынесено столь интимное предложение, рядом с репортером также поспешили отрегулировать съемку со вспышкой.

"Старший офицер, вы здесь". Хотя Чен Мингди был начальником полицейского участка, но видеть такое звание, как чиновник Ха Гао намного выше его было также большим прыжком, не осмеливался проявить неуважение.

Ха высокопоставленный чиновник помахал рукой и сказал: "Эй, не будьте так вежливы, товарищ Чен в качестве начальника отдела полиции нашей провинции долгое время, чтобы иметь дело с целым рядом выдающихся дел ах и так далее, много вещей, тяжело на вас".

Если это в прошлом, если чиновник Ха Гао похвалил Чена Мин Ди, то Чен Мин Ди, безусловно, будет слишком напуган, но чиновник Ха Гао похвалил себя сегодня, но он чувствовал себя немного не в своей тарелке, чиновник Ха Гао тоже немного переборщил с людьми, или немного переборщил со своим собственным выступлением, не так ли?

Чен Мингди поспешил сказать: "Старший офицер, не говорите так, это все, что я должен делать как начальник полиции". Хотя император Чен не знает, какова ситуация, но в этот критический момент он все же должен сделать все возможное, чтобы играть на официальном языке.

Ха высокопоставленный чиновник снова повернул голову к Лю Яньран, также очень энтузиазм, сказал: "Это вице-капитан нашей z городской специальной команды полиции Лю Яньран Лю товарищ, маленький Лю ах, специальная команда полиции изначально борется на переднем крае, и вы девушка, готовая рискнуть так много, мужество похвально, но сделать хорошую работу".

Лю Яньран тоже была немного озадачена, но, в конце концов, это был высокий чиновник, разговаривающий сам с собой, она все равно с уважением сказала: "Высокий чиновник, это все наше дело, мы должны это сделать".

Ха Гаогуань посмотрел на репортёров вокруг него в это время, а затем открыл свой рот: "Друзья репортёров, на этот раз я беспокою вас всех прийти, есть одна вещь, которую я хотел бы попросить всех вас засвидетельствовать, и это то, что наша пара хочет извиниться перед товарищем Лю и товарищем Ченом".

Извинения, Ха Гао даже хотел извиниться перед директором и вице-капитаном специального полицейского подразделения, что случилось, чтобы высокопоставленный чиновник принес такие извинения?

Журналист спросил: "Могу я спросить вас, Верховный комиссар Ха, что случилось, что требует ваших личных извинений? Не могли бы вы это раскрыть?"

Первый "Новый год" в компании состоялся год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад, первый "Новый год" - год назад. Двое из них хорошие товарищи, и они первоначально хотели убедить собаку сделать что-то, чтобы извиниться, но собака была слишком избалованы инсайдером, и никто в поле зрения отругал двух, капитан Лю, вероятно, слишком зол в то время, а также протянул руку помощи и ударил собаку немного, так же, как эта сцена была замечена моими инсайдером, инсайдер всегда защищал недостатки, и это часто известно друзьям, она поднялась и использовала мою личность в качестве высокопоставленной жены, чтобы отругать двух, а также пощечину капитан Лю пощечину, этот вопрос я изначально не знал, но потом я узнал, я слышал, что этот вопрос не очень хорошо ах, люди капитан Лю и режиссер Чэнь не сделал ничего плохого, вы так много не повредит сердцу нашего товарища революционера? Вот почему я привёл инсайдера, чтобы извиниться."

Слова Ха Гаогуана были полуправдой, это правда, что госпожа Ха действительно вступила в столкновение с дуэтом Лю Яньрана, но что было ложью, так это то, что Ха Де не делал того, что он говорил, а был прямо похищен.

Лю Яньран два человека также слушают пошатнулся, почему чувствуешь, что официальная речь Ха Гао на его стороне, первоначально думал, что он должен был попросить о помощи, но как не ожидал, что выйдет наружу, почему он должен говорить такие ложные слова, чтобы обмануть этих журналистов друзей?

Как раз в тот момент, когда они были озадачены, официальный представитель Ха Гао повернулся к Лю Яньрань, и двое склонились с уважением, сказав: "Капитан Лю, директор Чэнь, простите за то, что заставил вас страдать".

Репортеры были в смятении, а высокопоставленный чиновник поклонился, поклонившись двум мужчинам слишком низкого ранга!

Репортеры много говорят, но большинство слов означают, что высшие чиновники - хорошие люди, а ошибки не совершаются высшими чиновниками и так далее, понятно, что высшие чиновники все еще довольно популярны и уважительны среди журналистов.

Лю Яньран и двое также поспешили сказать: "Я не могу, не могу, высокопоставленный чиновник".

Офицер Ха Гао выпрямился, доброжелательно улыбнулся, а затем слабым голосом сказал госпоже Ха: "Иди сюда и извинись"!

В глазах госпожи Ха промелькнул намек на мрак, хотя она очень неохотно подходила и извинялась, но, думая о сыне в руках другой стороны, она покорно подошла, поклонилась и сказала: "Мне очень жаль, я не должна была выбивать, пожалуйста, простите меня".

Когда Лю Яньран закончил дело по телефону, Тан Чэнь засмеялся и сказал: "Ха старший чиновник, этот старик все еще довольно знающий, хороший, этот молодой человек очень доволен".

Лю Яньран также сказал несколько недоверчиво: "Тан Чэнь, это действительно ты сделал это ах, я чувствую, что что-то не так, а затем догадался, что это может быть связано с тобой, я не ожидал, что на самом деле ты сделал это ах".

Танг Чен сказал: "Ничего страшного, все это просто мелочь, так как этот старик Ха Гаогуан сделал то, что я сказал, этот маленький Бен не может говорить просто так, я позвоню Ха Де, чтобы он вернулся позже".

Лю Янь Янь эхмитировал и сказал: "Лучше покончить с этим пораньше".

После звонка Лю Яньрана, Tang Chen поговорил с боссом Pang перед тем как спуститься вниз и принять Yang Mei для того чтобы съесть еду в Junyue.

Ян Ми также знает, что у Тан Чен много всего происходит, поэтому она ничего не говорит и возвращается в школу после поцелуя с Тан Ченом.

Танг Чен взял свой мобильный и позвонил на стационарный номер отеля, если Ха Де действительно не выходил из отеля, как он сказал, то он определённо мог его получить.

Занятый на несколько секунд, Хад взял трубку: "Алло, кто это?" Голос Хада звучал напряженно и осторожно.

Танг Чен сказал: "Это я, Танг Чен, Хад, ты все еще в отеле"?

Хад хммэд и сказал: "Да, я слушал тебя и не выходил на улицу".

Танг Чен по-прежнему предпочитал честного человека, как Хардер, который мог бы, по крайней мере, сохранить свое согласие с самим собой.

"Хад, тебе не нужно больше там оставаться, ты можешь идти домой." Тан Чен сказал, что раз Ха Гаогуан уже сделал то, что хотел, было бы немного плохо снова удержать чьего-то сына.

Аде Ада заплакал и спросил: "Танг Чен, вопрос решен?"

Танг Чен успокоился и торжественно сказал: "Сильнее, ты много работал в эти дни, сотрудничаешь со мной в такой пьесе, ты хороший человек, я всегда буду помнить тебя, не волнуйся, ты друг, я заключу сделку". "

Сильнее улыбнулись наивно, повесили трубку после разговора с Танг Ченом и начали готовиться к выходу из маленького отеля.

После того, как Танг Чен закончил свое дело, он сказал системе в своем уме: "Система, получите земную колесницу для генерал-майора Бена".

Система: "Почетный хозяин, на самом деле, Колесница Тюдоров свободна передвигаться с вашим разумом, и когда вы захотите, чтобы она пришла к вам, она придет немедленно".

Тан Чэнь о звук, поэтому бычьей колесницы каждый раз немного непривычно, поэтому думаю, согласно системе слов в сердце бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы бычьей колесницы, но на самом деле не прошло и нескольких секунд, как раз раз раздался рев, бычьей колесницы бычьей колесницы перед своей собственной.

Танг Чен открыл дверь и сел в машину, затем включил режим автопилота, и система любопытно спросила: "Уважаемый хозяин, могу я спросить, куда вы едете?".

Танг Чен подумал об этом и сказал: "Я тоже не знаю, куда мне идти, просто пойду куда-нибудь и посмотрю, смогу ли я запустить миссию или что-то в этом роде, Бен Шао сейчас не хватает миссий".

Звенящие колокольчики!

Телефон звонил в данный момент, Тан Чен взял телефон, чтобы посмотреть и обнаружил, что это телефон Ю Тянь Ли, этот парень звонил себе, почему, что происходит?

"Ю Тяньи, чем могу помочь?" Танг Чен открыл рот и прямо спросил.

Юй Тяньи сказал вон там: "Юй Тяньи, я не знаю, занят ты или нет, в любом случае, сейчас что-то происходит, ты можешь приехать и позаботиться об этом?".

Тан Чен всегда считал, что дело брата - его личное дело, и если брат попал в беду, то ему приходилось торопиться туда самому, и тут же обещал спуститься и спросить: "Где ты?".

Юй Тяньни сказал: "Молодой Тан, мы в больнице, Фан Вэньсинь и несколько его братьев серьезно ранены".

"Я сейчас буду". Лицо Танг Чена стало мрачным, Фан Вэньсин получил травму? Он был в порядке утром на баскетбольной площадке, как он получил травму всего за несколько часов? Кто это сделал, это были инженеры?

http://tl.rulate.ru/book/40224/885480

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь