Готовый перевод Dragon Emperor / Император Драконов (M): Глава 137 Поздний период морского зеркала

Глава 137 Поздний период морского зеркала

"Если это действительно так, как предполагал брат Ао Фенг, это было бы здорово." Ван Янь довольно сильно поселился в своем сердце: "Жителям Долины Распутных нужно слишком много времени, чтобы оправиться".

"Итак, старый брат, я знаю, что ты уже больше месяца на полном дежурстве в долине, поэтому я специально попросил тебя приехать и рассказать тебе кое-что об этом, чтобы ты мог вернуться и хорошо отдохнуть."

"Хорошо, раз старший брат так сказал, то младший брат вернется на гору Уайт Дух, чтобы оправиться на несколько дней". Отпустив свой умственный багаж, Ван Янь действительно чувствовал себя немного уставшим, хотя сейчас он был под кайфом в Военном Зеркале, но месяц или около того долга высокой интенсивности не был шуткой.

"Возвращайся на гору Белого Духа, оставайся в моем павильоне Сюаньфэн." Сян Аофэн сказал: "Я, наверное, останусь в этом патриархальном зале надолго, старый брат может оставаться в павильоне Сюаньфэн столько, сколько захочет, и две девушки, Юньцюань и Цинвэнь, тоже скучают по тебе".

"Хорошо, тогда младший брат поедет в павильон Сюаньфэн на временное пребывание, я тоже очень скучаю по двум сестрам." Ван Янь встал и сделал реверанс Сян Аофэн перед тем, как повернуться и выйти из Патриаршего зала.

"Брат Ао Фенг попросил меня хорошо отдохнуть, я вижу, что его лицо теперь еще более изможденное, чем мое. Выйдя из Патриаршего зала, Ван Янь подумал: "Несмотря на то, что я уже больше месяца на страже у входа в долину, это было в лучшем случае утомительно, но брату Аофенгу приходится нести это бремя Патриарха Бессмертной Семьи сразу, перед лицом стольких неотложных дел, многие из которых были связаны с выживанием Бессмертной Семьи, он физически и умственно измучен" Ван Янь повернулся к Патриаршему залу: "Брат Аофенг, сопротивляйся".

"Брат Хико, ты здесь." Точно так же, как Ван Янь подошел к двери павильона Сюаньфэн, Цинь Вэнь уже приветствовал его.

"Хару-чан, ты знала, что я приду? Почему, ты вышел, когда я только приехал."

"Сестра не знала, что ты приедешь, просто последние несколько месяцев в павильоне Сюаньфэн не было никого, кроме меня, Юньцюаня и ещё нескольких маленьких мальчиков, и гонгзи уже давно не возвращались к жизни, так что я каждый день скучала у дверей". Харуаки сказал с улыбкой: "Но это как будто кто-то пришел к нам сегодня".

"Ха, вообще-то брат Ао Фэн очень скучает по вам, ребята, просто он был слишком занят в последнее время, чтобы действительно потратить время, чтобы вернуться." Ван Янь тоже улыбнулся.

"Брат Ян, я слышал, что ты, наверное, истощен даже после того, как больше месяца дежурил в карауле на выезде из Изи-Вэлли, как насчет этого, сестра сначала пойдет и приготовит тебе несколько вкусных маленьких блюд, а после еды ты сможешь хорошо выспаться, каким бы могущественным ни был твой брат, твое тело все равно очень важно". Цинь Вэнь втянул Ван Янь в павильон Сюаньфэн.

"Ну, это все еще сестра, которая любит меня больше всего, так что я просто подожду и поем." Ван Янь глотал.

После нескольких дней пребывания в павильоне "Сюаньфэн" все было спокойно, Ван Янь начал отступать и культивировать, дела семьи Сянь не могут вмешиваться сами по себе, дела семьи Гун второго старейшины и некоторых других старейшин легко решаются, Гунь Шулин занята в семейном зале целителей "Сяньфэн", хотя большинство раненых зажило, но некоторые тяжело больные нуждаются в длительном лечении, и жизнь Гунь Шулиня в "Сюань", похоже, используется чаще, чем сильнее, поэтому ей очень повезло, но она счастлива в нем.

Ван Янь получил много хороших вещей в этой битве, только божественное оружие боевая броня имеет две части, одна из которых он уже дал Гун Шерин, оставшуюся, чтобы сохранить для его собственного использования, прежде чем дать Гун Шикан носить тот, который он также не хочет, этот уровень самого ценного сокровища, один достаточно.

Больше всего Ван Янь сейчас заботится о Боевом Зеркале, и только если Боевое Зеркало будет поднято, то Божественная Броня Пять Элементов будет сильнее. Он сделал грубые расчеты и обнаружил, что среди нескольких рядов мешочных колец, которые он получил, было семь Небесных Вознесения Дана, более десяти земных Вознесения Дана, и бесчисленное множество других низкосортных Боевых Зеркальных Вознесения Дана, так что он был готов пробить один из них.

"Цель - среднеморское зеркало!"

По его предсказанию, это отступление займет не менее года и более, в конце концов, настало время искать прорыва в зеркало боевых искусств в начале "Морского Зеркала", и хотя было подготовлено столько эликсиров, гарантии успеха не было.

"Становись сильнее, я буду продолжать становиться сильнее". Ван Янь сказал себе в уме: "Я могу сделать себе имя в этой битве благодаря божественным доспехам Мэн Тянь Сяо и его выращиванию, поэтому я должен исполнить его последнее желание и поехать в Тяньчжоу, чтобы разрушить храм Усин и семью Цзян... Но семья Кан, супер-семья в Китае, потеряла так много артистов боевых искусств и устроила такую большую суматоху, каково ему было бы воевать с двумя высшими семьями в Тяньчжоу? Ван Янь не осмеливался думать дальше, единственное, что он мог сделать сейчас, это культивировать.

Однако, казалось, что удача пришла для такого ребенка, как Ван Янь, и всего три месяца спустя Харувен увидел его в Большом зале павильона Сюаньфэн.

"Брат Хико, разве ты не говорил, что тебе понадобится по крайней мере год отступления? Как так получилось, что он вышел?" Цинь Вэнь нашел это странным: "Мы не стали вас беспокоить, и в этот раз в Легкой Долине не было большого шума".

"Ха, Харуидзуми-сан, я уже превысил свою квоту, так что, естественно, я рано вышел из ворот". Ван Янь показал, что это выглядит возбуждающе.

"Проскочить?" Харувен чувствовал себя еще более странно: "Если я правильно помню, когда брат Янь начал свое отступление, Военное Зеркало было ранним началом Зеркала Сетского Моря, верно, ты сказал, что хочешь сделать прорыв, а теперь превысил предел, это...?"

"Хехехе, сестра, ты правильно догадалась, младший брат теперь прорвался на запоздалую сцену постановки морского зеркала!"

"Позднее морское зеркало!!!??" Если у нее до сих пор было странное выражение лица, то сейчас она была в шоке: "Брат Янь, не будь смешным, мой Бессмертный Мастер культивировал так много лет, он только прорвался на поздний этап Морского Зеркала, и это до сих пор основано на чрезвычайно высоком таланте Бессмертного Мастера в области боевых искусств".

"Сестра мне не верит?" С одним движением ума Ван Янь, золотая аура сразу же вспыхнула рядом с ним, сила Сюань, содержащаяся в этой золотой ауре была чрезвычайно толстой, и она все еще излучала сильное ощущение угнетения наружу.

"Ах, золотая аура, знак боевого искусства Позднеморского зеркала!" Харувен воскликнула в удивлении: зеленый, красный, фиолетовый, черный, серебряный и золотой, она все еще знала товар: "Брат Янь, как ты это сделал, это просто невероятно".

"Я тоже не ожидал, что это отступление сделает такой большой прорыв". Ван Янь поцарапал ему голову: "Во время моего культивирования я только чувствовал, что сила Сюань в моем теле, казалось, имеет очень знакомое чувство об этом слое Боевого Зеркала Установочного Моря, поэтому мне удалось прорваться очень гладко, и это ощущение никогда не появлялось раньше.

http://tl.rulate.ru/book/39985/872088

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь