Готовый перевод Rich groom / Богатый жених (M): Глава 314 - Кролик малыш.

Глава 314 - Кролик малыш.

Это было просто изменение восприятия Ли Чжэннань ах.

"Мм".

Голос Цинь Чу Чэнь был не очень громким, но все его слышали, даже Чжоу Ланьсинь неожиданно посмотрел на Цинь Чу Чэнь, ее двоюродный брат даже согласился бы!

Шэнь Цзисян сказал: "Лицо нашего ребенка определенно высоко, не волнуйся".

Шэнь Цзисян вообще не сомневался в этом.

Чжоу Ланьсинь спросил: "Жена кузена, сколько месяцев ты уже пробыл?"

"Ему уже больше шести месяцев, осталось еще трое."

"Это в следующем году, кролик".

Шэнь Цзисян сказал: "Маленький кролик, я думаю, это должна быть девочка".

"Значит, тебе нравятся девушки". Чжао Сяои неожиданно сказал.

Она думала, что такие дворяне, как клан Цинь, безусловно, придают большое значение детям, например, хотят иметь сына или что-то передать следующему поколению, но она не ожидала, что Шэнь Цзисян скажет, что он хочет иметь дочь.

Шэнь Цзисян сделал глоток молока и с улыбкой сказал: "Да, какая красивая девушка, когда ей три года, ты можешь причесать ее красивые волосы. Красивая одежда, красивая одежда, не говоря уже о том, как хорошо выходить на улицу".

Чжао Сяои слушал, как Шэнь Цзисян сказал так мгновенно очень графический, не так ли, если у вас есть дочь может хорошо одеваться ах, это хорошо, так сказать, она несколько хочет иметь дочь, но сейчас она все еще рано, с Ли Чжэннань от брака все еще далековато.

После еды все сидели вместе и общались, вероятно, с Цинь Чу Чэнь по той причине, что Ли Чжэннань не смог отпустить, иногда спрашивают некоторые часто задаваемые вопросы он ответил очень официально, пусть все смеются и плачут, особенно Чжао Сяойи, она намекнула Ли Чжэннань несколько раз, сейчас не в компании ах, нет необходимости быть таким.

Генеральный директор компании, господин Цинь, всегда знал, что у господина Цинь есть собственное мнение, которое существовало с тех пор, как он гнался за Шэнь Цзисяном, так что лучше бы он не совершал ошибок, иначе он не получит выхода.

Наконец для того чтобы выйти, Шэнь Цзисян и Цинь Чучэнь ушли первыми, волокно Шэнь Цзисян беременна, для того чтобы пойти назад для того чтобы отдохнуть рано, после того как два покинули Чжао Сяойи и Ли Чжэннань также ушли вместе.

Ли Чжэннань вышел из гаража и сразу же открыл окно, чтобы вдохнуть глоток свежего воздуха, почувствовав, что весь мир вернулся в нормальное русло, воздух чист! Многие, делая глубокие дыхательные движения, Ли Чжэннань не мог не сказать: "Эта еда - наконец-то еда".

Это было труднее, чем его обычное общение или что-то в этом роде.

Чжао Сяойи сказал: "Чжэннань, ты действительно слишком неожиданный сегодня, ты совершенно не такой, каким я обычно тебя знаю".

Просто слишком слабак, слабак Чжао Сяои иногда чувствовал себя немного неловко, бывший Ли Чжэньнань в сердце Чжао Сяои, но очень мощный, используя те же слова, что Ли Чжэньнань сказал, когда он гнался за Шэнь Цзисян, он был небольшой стипендии, чтобы получить большую, все виды конкурсов даже различные награды, всегда был чужой ребенок, но сегодня перед Цинь Чучэнь......

Тяжело по-настоящему съесть слово.

Когда Ли Чжэннань увидел взгляд в глазах Чжао Сяои, где она не знала, о чём думает, он сразу же сказал: "Ты действительно думаешь неправильно, ты бы так на это посмотрел". Это все потому, что я не знаю, каков Генеральный директор Цинь в повседневной жизни, и если бы вы знали, то не сказали бы так обо мне".

"Я не слышал, чтобы кто-нибудь в компании говорил что-нибудь плохое о генеральном менеджере Цине."

Хотя Ли Чжэннань и был ее парнем, он не мог так сказать о ее боге-человеке, который был нерушим.

"Кто обычно осмеливается говорить плохие вещи о генеральном менеджере Цине за его спиной, если только он не хочет жить." Ли Чжэннань сказал, что после того, как он взглянул на Чжао Сяоюй и увидел, что ее выражение было точно таким же, он не мог не повторить: "Сяоюй, ты... Поверь мне, я действительно не слабак, просто человек, которого я встретил, был мистер Цинь, я бы не был таким, если бы это был кто-то другой".

Раньше Ли Чжэннань нравился Шэнь Цзисян, но, зная правду, он не осмелился попасть во внимание Шэнь Цзисяна, затем Чжао Сяо-и погнался за ним, сначала он не согласился, но позже ему понравился Чжао Сяо-и в одном контакте, Чжао Сяо-и теперь его девушка, смотря свысока на свою девушку, как будто сердце Ли Чжэннаня мгновенно как будто заблокировано камнем.

"Я не верил тебе, но я верю в своего мужского бога, и это не так страшно, как ты говоришь, ты не видел сегодняшний ужин. Мы сказали, что их ребенок будет красивым позже, и мой бог даже засмеялся". Что так страшно сказать.

Ли Чжэньнань хотел опровергнуть предыдущую Цинь Чу Чэнь никогда не думал об этом, но слова не могли выйти, потому что сегодня Цинь Чу Чэнь действительно смеялся! и, увидев это сам, отреагировав на слова Чжао Сяои, Ли Чжэннань мгновенно почувствовал себя не в своей тарелке: "Теперь я твой парень". Почему Чин всегда твой бог? Разве я не твой мужской бог?"

Несмотря на то, что он боялся Цинь Чу Чэня, он все равно чувствовал необходимость задать четкий вопрос по этому вопросу.

Чжао Сяои объяснил: "Парень - это парень, а бог-самец - это бог-самец".

"Тогда почему я не твой мужской бог?" Ли Чжэннань спросил.

Чжао Сяои немного кашлянул: "Давай не будем сравнивать с Цинь, на самом деле, по сравнению с другими, ты действительно хорош".

Все тело Ли Чжэннаня было мгновенно плохо, смысл Чжао Сяойи был очевиден, что означает, что Цинь Чучэнь был отличным, хорошим во всех отношениях, вовсе не сравнимым с самим собой, поэтому он был богом, и он был парнем.

"Почему я чувствую себя... таким задохнувшимся..."

Это после работы трудно съесть бар, ночь высокой концентрации, это может, наконец, расслабиться, и пострадала его собственная девушка, он всегда чувствовал, что он сын небесный, но теперь ......

Эй...

Он всегда знал, что Цинь Чу Чэнь был могущественным, просто злым, не только он был мощным номиналом на удивление высокой, где этот обычный человек может сравнивать?

Иначе это не сравнение, сравнивая его... шокирующе.

Чжао Сяойи не могла не сказать, когда увидела мгновенно подавленное настроение Ли Чжэннаня: "Правда, Чжэннань, не стоит слишком унывать, причина, по которой мужской бог - Бог, естественно, потому что он не обычный, но он все еще чей-то муж, а ты мой парень, мой любимый. Это определенно все еще ты".

Богов можно увидеть только издалека, но сегодня я видел их издалека, и они действительно такие красивые!

Жаль, что она не смогла ответить на просьбу сделать групповое фото, её сердце было немного расстроено, иначе я не знаю, сколько соотечественниц в компании будут завидовать и ревновать, когда она завтра пойдёт на работу, но они определённо будут завидовать до смерти, если сегодня смогут поесть с мужским богом.

Ли Чжэннань просто повернулся назад и увидел кокетливое появление Чжао Сяои, и не мог не спросить: "Господин Цинь, он действительно настолько красив?".

"Конечно". Чжао Сяойи сказал: "Если вы хотите поговорить о проблеме номинальной стоимости, скажите мне, только те звезды индустрии развлечений мужского пола, которые имеют номинальную стоимость нашего генерального директора Цинь?

http://tl.rulate.ru/book/39984/911457

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь