Готовый перевод Frozen Planet / Замороженная планета (M): Глава 181: Продолжаем.

Глава 181: Продолжение

"Лорд Ченг Шенг, пришли люди, отвечающие за Город Хижин". Клэй кричал.

Чан Шэн спустился со стен города и увидел, что Симон, которого он встретил на банкете, осторожно стоял на улице с сотней или около того принципалов, ожидая, когда у Чан Шэна упадут волосы.

"Лорд Ченг Шенг!" Увидев Чаншэна, Симону пришлось взять инициативу в свои руки и встать на колени, и его удержал Чаншэн.

Хотя Чаншэн не видел подобной битвы, но он также смотрел много телевизионных драм и романов и знал, что настало время купить сердца и умы людей, и после того, как он подержал Симона, он сказал: "Это Симон, я искал тебя".

"Милорд, мы..." Саймон собирался говорить, когда его прервал Ченг Шенг, размахивая рукой.

"Излишне говорить, что, как обычно, всем нужно просто выполнять некоторые из моих новых заказов." Санг сказал решительно.

"Милорд, по вашему приказу". Толпа сказала в унисон.

Чан Шэн сказал: "Прежде всего, вопрос обороны города, вы не должны беспокоиться об этом много, но многие люди будут входить в город в ближайшее время, вы должны найти способ, чтобы разместить их".

"Во-вторых, приведите всех купцов в городе на гору Ветряного Волка, с достаточным количеством повозок и денег, и кто не поедет, не жалейте об этом потом".

"В-третьих, скажите всем жителям города, что все налоги, уплаченные в будущем, кроме купеческого, будут снижены в полном объеме".

Как только вышли три указа Чан Шэна, Симона и остальных сразу же убедили в изумлении: "Лорд Чан Шэн, первые два в порядке, давайте попросим тех, у кого пустуют дома в городе, отдать часть своих домов, а купцов можно уговорить отдать деньги и еду Господу, но третий нельзя делать, чтобы налоги в городе резко упали, и многие вещи невозможно было бы продолжать".

Чан Шэн посмеялся: "Саймон, ты меня неправильно понял, те, кто готов отдать свои дома, скажи им, что Дом городского хозяина заплатит им арендную плату по цене обычных комнат, но ты должен сделать регистрацию, а что касается рабочей силы, ты просто пойдешь и все устроишь сам".

"В эту секунду я тоже не хочу, чтобы эти купцы приносили мне деньги и еду, но есть хорошие вещи, чтобы о них позаботиться, дать им шанс разбогатеть, кто не поехал, или поехал привезти недостаточно вагонов, не жалеть, когда придет время, а кроме того, без денег купить товар невозможно, кстати, скажи им, что универмаг в Южном Маунтин Сити - мой, они обязательно все поедут".

"Наконец, Симон, это последнее, мне все равно, понимаешь ты это или нет, ты просто должен делать то, что тебе говорят, кроме купеческого налога, все остальные налоги должны быть снижены, и если кто-то встанет на пути, убивай без пощады!" Ченг Шенг сказал очень серьезно.

Саймон и другие руководители были удивлены или поражены, но, увидев решительный взгляд Чан Шенга, они могли делать только то, что им говорили, и, похоже, им пришлось поторопиться.

Как раз собираясь уходить, Саймон снова спросил: "Милорд, сколько людей идет в город?".

"Хммм... около ста тысяч или около того, как насчет этого? Всё улажено?"

"А! Сто тысяч!" Саймон с удивлением спросил: "Милорд, для этого понадобилось бы много рабочей силы".

"Что касается рабочей силы, выбирайте из числа жителей города, а что касается награды, десяти золотых монет в месяц на человека, достаточно ли этого?"

"А! Хватит, хватит, вообще-то двух золотых монет хватит".

"Ну, то в соответствии с десятью золотыми монетами, следуйте за нами, чтобы сделать, если даже деньги не могут заработать, не будет легко быть куплены другими, ха, так устоялось, нижние люди, каждый месяц десять золотых монет, затем вверх каждый месяц алмазная монета, затем вверх уровень на хрустальную монету, а затем вверх аметистовой монеты".

"К тому времени, как я доберусь до вас, ребята, уже четвертый уровень, верно?" Ченг Шенг смеялся.

Саймон подумал про себя: "Кажется, что этот господин обо всем поинтересовался, даже вознаграждение персонала было рассчитано".

Саймон сказал: "Да, милорд, согласно этому алгоритму, я смогу получать аметистовую монету в месяц".

"Ха, вот тогда, сейчас в городе около 100 000 человек, плюс те, кто въехал в город, 200 000 человек, ты набираешь по шкале 10 000 человек".

"А? Это тоже слишком. В таком случае месячное вознаграждение только для этих людей обойдется в сто тысяч золотых монет, а ответственное - в дюжину или около того аметистовых". Слова Саймона чуть не заставили Ченга Шенга сломаться.

"Не просто дюжина аметистовых монет, не так уж и много, у Шак-Сити нет таких денег"? Ченг Шенг спросил в изумлении.

"Есть да, и можно зарабатывать почти десять тысяч аметистов каждый месяц, но каждый год приходится платить тяжёлый налог в сто тысяч аметистов Мудрому городу, а с расходами Дома Городского Господа и войска почти не хватает". Саймон сказал.

"Кстати говоря, я не спрашивал, сколько денег сейчас в сундуках "Города хижин"?" Постоянные Sang слышали, что каждый месяц в общей сложности менее 10,000, здесь десять месяцев в году, но вынуждены платить 100,000 тяжелых налогов на следующий уровень города, это действительно недовольство.

"И... и... плюс двести пятьдесят тысяч, которые были отправлены обратно из города Цудзи в прошлый раз, всего около шестисот пятидесяти тысяч аметистовых монет." Саймон с трепетом сказал, чем 250 000 аметистовых монет, он также слышал об этом, так что он очень беспокоился, что Чан Шенг был зол.

"Это не много, просто делайте, как я говорю, помимо стоимости аренды комнаты для людей, въезжающих в город, они также должны дать его этим людям заранее, чтобы они не говорили, стоимость комнаты составляет около пяти медных монет, мы даем серебряную монету, каждая комната составляет только тридцать золотых монет в год, пятьдесят тысяч домов должно быть почти достаточно, то есть полтора миллиона золотых монет, не много, только полтора аметистовых монет".

В первый раз, когда он услышал слова Чан Шенга, Симон не мог поверить своим ушам, это были не сто пятьдесят золотых монет, а аметистовые монеты.

Дело не в том, что Ченгу Шенгу было все равно, а в том, что его деньги приходили слишком легко, и все это считалось в аметистовых монетах, так что чувствовалось не очень много.

"Сто тысяч людей, которые въехали в город и получили по одной бриллиантовой монете на голову для обустройства, должно хватить на год жизни и на деньги, чтобы купить орудия труда и семена, сказать им, что зерно, которое выходит из посадки, все их собственное, избыточное, и может быть продано нам, которое мы покупаем по нормальной цене".

Рядом с ним ответственный даже сказал, что он просто притворялся одним из тех, кто въехал в город и сразу же наступил на Симона.

"Кстати, это Новый Городской Властелин города Акул, Властелин Грю, отныне вы будете его подчиненными, если вам что-нибудь понадобится, идите прямо к нему".

Грудень застыла на месте, не сказав ни слова, как Симон и остальные подчинились одному.

http://tl.rulate.ru/book/39981/885623

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь