Готовый перевод Frozen Planet / Замороженная планета (M): Глава 5: Мечты и реальность

Глава 5: Мечты и реальность

Везде была одна и та же тишина, после этого Чан Шенг привык к этой обстановке и нашел супермаркет и просверлил его.

Малые супермаркеты, как правило, имеют свои собственные небольшие склады внутри, привыкших запасаться некоторыми товарами, Чан Шэн повезло, после входа, вы увидите фонарик в руках ледяной скульптуры за прилавком, хотя он уже не яркий, но это супермаркет, обычные батареи до сих пор доступны.

Вскоре у Чан Шена появился источник света, он оглянулся вокруг, сначала затолкал его на две полки, чтобы освободить место, затем сразу же разжег костер, и через некоторое время в доме стало гораздо теплее.

Потом нашел еще один горшок, с двумя железными полками маленький, выкопал немного снега, начал упаковывать еду, теперь такую ситуацию, нельзя делать другую, лапшу быстрого приготовления, колбасу ветчину, вяленую говядину, яйца и так далее в одном горшочке, приготовил большой горшок.

На этот раз, однако, Чан Шэн не ел первым, чтобы поблагодарить трех собак за спасение их жизни, Чан Шэн сначала дал троим из них по миске, но трое парней также были слишком в состоянии есть, горшок закончил, до сих пор лижет их губы, чтобы посмотреть на себя, нет другого выбора, кроме как готовить другую кастрюлю.

Как раз тогда, когда пришла очередь Чан Шэна есть в одиночестве, его желудок внезапно сжался, вырвав сердце, сначала желудок, потом грудь, потом конечности, и, наконец, его мозг взорвался, Чан Шэн потерял сознание.

Когда он проснулся, было неизвестно, как долго прошло, только чувствовал его тело теплое, открыл глаза, он все еще лежал на месте, все три собаки прижимались к себе, с их собственной длинной шерстью и теплом, потепление тела Чан Шэн, как только Чан Шэн переехал, три собаки отошли, огонь был удивительно не потушен.

Оглянувшись вокруг модели, грязный беспорядок, и маленькое золото держит пару тапочек к огню, чтобы бросить, пусть сердце ChangSheng тепло, эти три собаки, просто стал сутью, будет также сжечь огонь, но ChangSheng но заметьте, маленькое золото и большие волосы маленькое тело волос имеют некоторые места у огня, не может не быть очень двигаться, один за другим обнимает благодарил немного.

Тогда Чан Шэн обнаружил, что что-то не так, не внешняя среда была неправильной, но его тело было неправильным, но, посмотрев на него внимательно, не было никаких изменений, но он чувствовал, что он ... его тело, казалось, стало очень энергичным, как он привык прыгать вниз с высокого места, когда он был ребенком, он мог встать очень быстро после прыжка с высокого места на землю, и медленно, как он стал старше, когда он пошел, чтобы прыгать снова, он будет чувствовать, что его кости дрожат.

Теперь вы чувствуете, как будто вернулись к своему старому "я", чувствуете, что ваше тело полно энергии и жизнестойкости.

В этот момент Чан Шэн почувствовал сильный зуд у своего теленка и поспешно поцарапал его несколько раз, но он не решил зуд, поэтому он просто перевернул ногу брюк.

На первый взгляд, он снова был шокирован, кровоточащая рана, которую первоначально укусил Сяо Цзинь, уже была поцарапана, а кожа шрама была также поцарапана, оставив легкий круг мелких следов, которые, как ни странно, выглядели немного зелеными.

Он выпускник хирургического факультета, поэтому он не сможет так быстро оправиться от укусовой раны, он что, спал несколько дней? Не похоже, что огонь горит уже несколько дней.

Вдруг, Чан Шэн двинулся в своем сердце и вытащил из рук, что странная вещь, которая была только размером с кулак, который был съеден сам по себе, и как только он вытащил его, это был пух инородного запаха.

Чан Шенг также беспокоился о потере контроля над собой снова, но попытался сделать несколько вдохов и обнаружил, что ничего страшного, возможно, он съел слишком много и был невосприимчив к этой штуке, увидев страстные глаза трех собак, Чан Шенг разбил эту штуку на части, как только он сломал его, наполовину Сяо Цзинь и наполовину Big Hairy Little Hair.

"Пах", звук, с руки упал что-то, Чан Шэн нерешительно подобрал взгляд, это был треугольный знак, тяжелый, золотой, не сказать, какой материал, верхняя часть круглой выпуклости, с двух сторон знак был выгравирован со странным рисунком линии, он также выглядел красиво, Чан Шэн затем нашел тонкую веревку, чтобы связать, повесили на груди.

К этому времени три собаки также очистили себя от этих странных вещей, но вскоре они все лежали на земле, хныкали и плакали, как и в том состоянии, в котором они находились после того, как съели больших крыс до этого, только в последний раз они не прихватили так быстро, на этот раз они сделали это сразу после еды.

Этот звонок - призыв к концу, постоянную жизнь сначала еще хочется посмотреть, но на следующий день не сможешь закипеть, глаза моргнут, а потом заснуть.

"Папа!" Когда я увидел его в первый раз, он быстро встал, открыл глаза, и, увидев все вокруг, он был ошеломлен, глядя на все это перед ним с широко раскрытым ртом, его разум был в хаосе, он уже не знал, как объяснить все это.

"Черт, откуда вы, ребята, взялись, откуда вы так толсто одеты, кто-нибудь, разденьте его."

В следующий момент двое больших мужчин бросились и сняли с ошеломленного Чан Шенга его одежду, оставив только пару теплых штанов.

"Папа!"

"А!" Чан Шэн жалко крикнул, этот кнут выбил его из оцепенения и протрезвел, глядя на длинный кнут в руке в двух метрах от него, сильный мужчина, одетый в странную одежду, глаза Чан Шэна были полны загадок.

"Скажите, откуда вы пришли и как вы смешались с нашими рабами." Скажем так, этот коварный человек снова хлещет.

Кнут, который был очень быстрым, замедлился. Как только Чан Шэн схватил кнут в руке, он потянул сильно и тянул сильного человека в сторону, а затем с рукопожатием правой руки, маленький скальпель перерезал горло сильному человеку.

Сильный человек закрыл горло и упал, два человека, которые изначально были рядом с Чан Шэн, которые должны были что-то сделать, но вдруг, как будто они увидели призрак, рассеял ноги и побежал.

И Чан Шэн оглянулся вокруг, только чтобы увидеть более сотни мужчин, одетых только в рваные брюки, и их руки и ноги, привязанные веревками, все стоят на коленях на земле, непрестанно крича из своих уст: "Великий Маг Жизни, пожалуйста, прости нас, мы готовы служить Тебе, как Господь, навсегда, только чтобы Ты простил нам наши грехи".

Человек, совершивший ошибку, замер и бросился вперед, чтобы помочь им подняться, но все опустились на колени, не желая вставать, в этот момент он почувствовал зуд на груди и посмотрел вниз, чтобы увидеть, что рана, которая была вытянута кнутом, была окружена зеленой кровью, и рана все еще закрывалась со скоростью, видимой невооруженным глазом.

Всего через несколько вдохов на нем уже были шрамы, а рука Будды отслаивала сухую кожу, и эти зеленые кровяные следы быстро просачивались в кожу.

Это изменение было полностью удалено от восприятия вечности, в первую очередь человек не мог быть зеленой кровью, и восстановление ни в коем случае не было настолько быстрым, не могли ли эти люди называть себя магами жизни?

Подумав об этом, Чан Шен легко кашлянул и громко сказал: "Я простил ваши грехи, теперь вы все встали и не говорите".

Как только слова вышли, наступила мгновенная тишина, и вся толпа встала, глядя на Чан Шэна широкими глазами, полными благоговейного благоговейного трепета.

Указывая на ту, что в передней части комнаты, Ченг Шенг сказал: "Ты, иди сюда".

Мужчина пошевелился, но споткнулся о ноги, и оказалось, что руки и ноги мужчин были привязаны к веревке.

Веревку отрезали волной руки, тайно с помощью скальпеля, что еще раз удивило этих людей, зная, что это веревка, прокипяченная маслом треугольного быка.

Чан Шэн привел человека к большому дереву рядом с ним и спросил низким голосом: "Что это за место, что вы люди, и что это были те три человека, только что?"

Человек также прошептал: "Возвращаясь к повелителю магов, мы тоже не знаем, что это за место, так как мы никогда не выходили так далеко, все мы - рабы торговли людьми, эти трое мужчин сопровождали нас только что".

"Рабы, как теперь появились рабы, как вы стали рабами?"

"Возвращаясь к Мудрому Господу, с тех пор как согрешили наши предки, мы с рождения были рабами, на континенте Летающей Звезды полно рабов, и как только простолюдин совершит преступление, отныне его предки будут рабами, если только он не будет пощажен купленным хозяином, он может стать только свободным человеком".

"Летающий звездный континент?" Еще раз, Ченг Шенг замер, он пересек границу? Меня не ударили молнией, током или еще чем-нибудь, как я мог перейти? Чем больше ты об этом думаешь, тем меньше чувствуешь.

"Милорд? Милорд?" Человек несколько раз негромко закричал, а затем прошептал: "Милорд, пожалуйста, уведите нас, или нас всех убьют, когда эти эскорты вернутся со своими людьми".

"О? Что здесь происходит?"

"Потому что мы шли медленно, люди, которые купили нас оставили только три эскорта, чтобы сопровождать нас, другие шли вперед, если бы они знали, что кто-то убил эскорта, они, безусловно, вернутся, чтобы отомстить, вы маг жизни, они, естественно, не осмеливаются причинить вам боль, но они возьмут это на нас, знаю, что мы, люди, не может превысить цену одного эскорта". Человек сказал в разочаровании.

Ченг Шенг кивнул и сказал: "В таком случае, вы, ребята, пойдете со мной первыми".

Тогда Чаншэн вернулся в толпу и сказал всем: "Поскольку вы встретили Меня, то это ваша жизнь, и Я заберу вас; но вы не должны быть беспорядочными, иначе Я не смогу спасти вас, и после того, как Я освобожу вас, вы будете делать то, что Он говорит".

"Кстати, как тебя зовут?" Ченг Шенг спросил с поворотом головы.

"Возвращаясь к милорду, меня зовут Грю".

"Вы все слушаете Грю, его слово - мое слово, вы понимаете?" Хотя голос Чан Шэна был громким, внутри он был очень нерешительным. Он прочитал много книг по истории и знал, что такие люди, как этот, которые были рабами, так как они были маленькими, едва ли могли изменить свое мышление в течение некоторого времени, но вместо этого, было более эффективно отдавать приказы напрямую.

Конечно, эти люди кивали головой в унисон и соглашались.

Затем Чан Шэн быстро перерезал веревки, которые их связывали, и сказал Грю еще раз: "Пусть выстраиваются в четыре ряда и следуют за мной".

Он увидел, что недалеко есть густой лес, пригодный для укрытия, поэтому он поприветствовал Грю и побежал к нему. Он побежал всего на несколько шагов, но что-то вдруг раздалось, и он повернулся назад и подошел, лишив мертвого охранника одежды и взяв с собой свою одежду, готовый поднять кожаный кнут, но увидел, что рабы сразу же начали отступать, поэтому он двинулся в своем сердце, держа кнут в руках и спокойно отрубил его скальпелем, спрятанным в ладони.

Несмотря на то, что эти рабы были немного отсталыми в своих мыслях, но их физическое качество все еще было хорошим. После того, как они отпустили их, они сформировали четыре ряда и быстро побежали за Чан Шенгом, их скорость была вовсе не медленной.

Чем больше он бежал, тем больше возбуждался, как будто что-то в его теле освободилось, и звук жужжащего ветра пронесся сквозь его лицо, очень комфортно.

Но за ним пришел зов Грю: "Милорд, подождите нас, вы бежите слишком быстро".

Чан Шен скрутил голову, чтобы увидеть, что он уже вытащил их из почти тысячи метров, думая о том, чтобы бежать назад две ступеньки, только сейчас не обратил внимания на ногу, на этот раз назад, чтобы бежать, нога под давлением, всего один шаг, чтобы прыгнуть с расстояния в два или три метра, действительно сильно напугал его.

Но останавливаясь, он не нашел ничего плохого в своем теле, вместо этого он почувствовал, как будто все его тело обладает неиссякаемым количеством сил, и побежал в восторге, попробовав, он побежал со всей силой, и за один прыжок, он смог преодолеть расстояние почти в три метра.

И рабы не выглядели очень удивленными, как будто они должны были это сделать.

Деревья здесь очень огромные, обычные деревья должны быть обняты двумя людьми, и он даже увидел большое дерево, которое нужно десять человек, чтобы обнять, огромные ветви, раскинутые вокруг, покрывающие небо и солнце, очень впечатляющие.

Это похоже на большую группу людей, которые зарылись в лес, но как грязевая корова в море, совсем не бросаются в глаза, и часто не знают, сколько людей придет отомстить, и не знают, насколько они способны, поэтому самое главное сейчас - это спрятать эту группу людей.

Итак, Чан Шэн не остановился, но привел их к глубине леса, не зная, как долго они бежали, может быть, час, может быть, два часа, в целом, пока Чан Шэн не устал, и они остановились.

"Грю, сначала дай всем отдохнуть на месте, потом отведи двух мужчин на некоторое расстояние, и если увидишь, что кто-то идет за тобой, поторопись и закричи, пока я немного отдохну". После краткого объяснения, Чан Шэн подошел к большому дереву и сел, прислонившись к большому дереву, он заснул.

"Холодно..." было первым ощущением, которое почувствовал Ченг Шенг, и тут же чихнул, за которым последовало несколько пушистых штук, наклонившихся и снова разогревшихся.

Как только он открыл глаза, Чан Шенг увидел маленькие золотые и большие волосатые маленькие волосы, и грязный супермаркет, огонь все еще горит, что все, что только что было во сне, но ** как объяснить верхней части тела, и светло-зеленый шрам на груди, все это беспокоит Чан Шенга ума, что делает его не в состоянии сосредоточиться.

Слишком холодно, чтобы сначала найти какую-нибудь одежду, но в этом супермаркете также продается одежда, хотя только теплая одежда и пижама, но еще несколько слоев неплохо.

http://tl.rulate.ru/book/39981/857756

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь