Готовый перевод / Культивация — Выше небес (M): Глава 628 - Беспомощность Чу Юняня!

"Брат Сюй, очевидно, что семья Сюй вовсе не обращается с тобой как с человеком! Заняв твое место в воздухе, семья Сюй когда-нибудь давала тебе объяснения?" Как будто Юй Цинлинь мог читать мысли Сюэ Дунфэн, а слова были похожи на тяжёлый молоток на кончике сердца Сюэ Дунфэн.

"Хм!" Хотя Xue Dongfeng изо всех сил старался это скрыть, он не мог не выпустить холодный храп.

Юй Цинлинь покачал головой и продолжил: "Тот факт, что семья Сюй приняла вещи до сих пор, может означать только одно, они не готовы использовать тебя снова вообще! Правда! Я могу гарантировать своей головой, что первое, что сделает Сюй Яотин, когда он вступит в должность, это схватит тебя! В то время, вы не только не сможете быть солдатом общего назначения, вы даже можете быть в опасности потерять свою жизнь. Есть ли еще меньше преданных генералов, убитых по сфабрикованным обвинениям с древних времен?"

"Как он посмел!" Сюэ Донгфэн наконец-то не смог подавить свой гнев и взбесился.

Юй Цинлинь чихнул и сказал: "Нынешняя семья Сюй, даже Император правит ими, что еще они не осмеливаются делать? И с 200,000 солдатами под вашим командованием, вы сможете победить семью Сюй? Давайте не будем больше ни о чем говорить, просто скажем, что Сюй Тяньлун имеет под своим командованием почти миллион военнослужащих na!"

Чем больше говорил Юй Цинлинь, тем серьезнее становился взгляд Сюй Дунфэн, и после долгого минуты молчания он нахмурился: "Неужели семья Сюй загнала меня в угол? "

"Конечно, нет! Семья Сюй может быть домом империи Цин Юнь, но она не может быть домом нашей Железной войны. Если бы брат Сюэ мог предложить Божественный Город Грома нашей Железной войне, у нашей Железной войны было бы достаточно оснований предоставить брату Сюэ убежище. В то время брату Сюй не только не пришлось бы больше страдать от удушья семьи Сюй, но и он смог бы стильно занять свое место Властелина Божественного Грома, как насчет этого?".

"Что! Ты хочешь, чтобы я предал империю Зелёного Облака?" Лицо Сюэ Донфэн изменилось, и он закричал гневно.

Юй Цинлинь не запаниковал и спокойно сказал: "Брат Сюэ, ты ошибаешься! Дело не в том, что ты предал Империю Цин Юнь, а в том, что Империя Цин Юнь бросила тебя".

"Ты... ну, ты дал мне подумать об этом." Сюэ Дунфэн явно испытывал искушение, но были сомнения.

Это было большое дело, и для Xue Dongfeng было понятно, как об этом думать. Юй Цинлинь улыбнулся и кивнул головой: "Конечно! Брату Сью не нужно принимать решение сегодня вечером. В то время, помимо Божественного Грома, Город Лунабей должен будет также быть передан брату Сюэ, чтобы он позаботился о нем. Эти два города действительно немного обременительны для брата Сюэ, чтобы взять на себя все в одиночку..."

"Что ты сказал? "Сюэ Донгфэн" тоже... "Сюэ Донгфэн" был ошеломлен и спросил.

"Конечно! Я ничего не скрываю от старшего брата, очень скоро армия под моим командованием окружит Лунный Боевой Город. Я полон решимости выиграть Бэй Мун Сити!"

"О... Брат Ю, ты такой щедрый! Это снова Божественный Город Грома, это также из Города Лунного Байзера, я думаю, брат, ты думаешь о Белой Драконьей Снежной Горе, верно?"

Юй Цинлинь улыбнулся: "Я действительно не могу скрыть это от брата Сюэ, ты прав! Будь то Божественный Город Грома или Город Лунного Байзера, оба они просто маленькие города на границе, и наша Железная Война Династии не примет их всерьез. Просто Город Божественного Грома и Город Байчжуюэ находятся очень близко к Горе Белого Дракона Снега и могут быть использованы в качестве базы снабжения. Снимите его!"

"Если моя догадка верна, как только вы возьмете эти два города, вы немедленно **Бай Лонг Сноу Маунтин, верно?"

"Это естественно! Сказочные звери и духовные травы на Белой Драконьей Снежной Горе - это чрезвычайно важные ресурсы, как они могут быть запятнаны другими"?

"Неудивительно, что ты дал мне два города на одном дыхании, я осмеливаюсь, что у тебя есть другие амбиции, кроме этого!"

Юй Цинлинь улыбнулся и сказал: "Брат Сюэ, я останусь в Городе Божественных Громов на несколько дней, как только ты это выяснишь, ищи меня! Хорошо."

"Не думай об этом! Проклятье! Семья Сюй несправедлива ко мне. Я не хочу им служить! Просто делайте, как вы говорите, завтра я объявлю общественности, что Божественный Город Грома официально отделился от империи Цинь Юнь и вернулся в династию Железной Войны!".

"Так не пойдёт! Даже если брат Сюэ принял решение, вам придётся подождать, пока Сюй Яотин не прибудет в Божественный Город Грома"!

"Почему?" Сюэ Донфэн спросила немного нетерпеливо.

Лицо Юя Цинлиня замерзло и глубоким голосом сказало: "Из-за Сюй Яотина! Другая основная цель моего визита в Божественный Город Грома - вернуть Сюй Яотин в династию Железной войны живым! Кто-нибудь, раздавит его голову своими руками!"

"Да! Тогда подожди, пока приедет Сюй Яотин!"

Юй Цинлинь нежно кивнул и сказал: "Это хорошо! Брат Сюэ, сначала я уйду!"

"Подожди! Брат Ю, так как мы все на одной волне, ты можешь просто остаться у меня и просто обсудить детали".

Юй Цинлинь улыбнулся: "Что еще можно обсудить? До тех пор, пока брат Сюэ решает, есть ли в этом Божественном Грозе Грома кто-нибудь, кто может соперничать с тобой, брат Сюэ? Через три дня у моего хозяина день рождения, и я должен поторопиться и найти достойный подарок на Белой Драконьей Снежной Горе".

"Белая Драконья Снежная Гора"? Брат Ю, там сейчас очень опасно!"

"О... спасибо, брат Сью, что напомнил мне, но Цинлин будет осторожен! Брат Сью, прощай!"

Сказав это, Ю Цинлинь больше не оставался, обернулся и ушёл. Две тени беззвучно спустились с неба и приземлились на левую и правую руку Ю Цинлиня, охраняя его, как будто это была его левая рука.

Глаза Сюэ Донгфэн резко сузились, а лицо еще больше шокировало. Глядя на эти две фигуры, очевидно, что они уже скрывались в стороне, тайно защищая Ю Цинлиня, но он даже не заметил их ни малейшего. Если бы не тот факт, что аромат, исходящий от этих двоих, отличался от аромата человека, спасшего человека в черной одежде ранее, Сюэ Дунфэн почти пришла бы к выводу, что они были Это тот, кто спас человека в черном.

Сам Сюэ Дунфэн был на пике девятого уровня, эти два человека были сильнее его, так что же это за царство? Этот Ю Цинлинь был действительно чем-то, имея "телохранителя" такого уровня рядом с ним, этот Генерал Тигров Драконов действительно делал это не зря.

Вернувшись в гостиницу Чжу Цая, Чжу Цай и другие еще спали, а Ван Дун не хотел их будить, поэтому он взял человека в черном и Ма Юньлянь в свободную комнату.

На обратном пути чернокожий мужчина и Ма Юньлянь несколько раз хотели задать вопросы, но, увидев молчаливое и холодное лицо Ван Донга, проглотили свои слова.

Ядовитая рука, я не знаю твоего высокого имени, пожалуйста, скажи нам, позволь нам, брату и сестре, доложить друг другу позже!"

"Шелти"? Хахаха... как я не знал, что у лорда города Чу есть сын размером с генерала Ма в дополнение к дочери?"

"А!?" Как только Ван Донг сказал это, Ма Юньлянь и человек в черном выпустили крик одновременно. Человек в черном даже подсознательно дотронулся до собственной маски.

Ван Донг легко засмеялся и сказал: "Чтобы узнать кого-то, не обязательно смотреть на его лицо, иногда глаза более надежны!".

Как только Ма Юньлянь услышал это, он инстинктивно посмотрел в сторону обнаженных глаз чернокожего человека, и этот жалкий, меланхоличный взгляд был на виду, абсолютно на виду у всего мира! Единственный и неповторимый. Не мог не покачать головой и выпустить горький смех.

Должно быть, это был тот же самый взгляд, который предал чернокожего человека Xue Dongfeng.

Человек в черной одежде беспомощно снял маску, показав ясное и ошеломляющее лицо.

Это Чу Юнянь!

"Спасибо, что спас жизнь моему сыну! Я здесь, чтобы поблагодарить тебя, маленькая леди!" Чу Юнянь поклонилась Ван Донгу, ее голос был слегка убогим, и сказала: "Госпоже Чу не нужно быть вежливой.

Ван Дон помахал рукой и сказал: "Госпожа Чу не должна быть вежливой! Просто у меня в сердце есть несколько вопросов, и я надеюсь, что госпожа Чу сможет мне помочь".

"Слова герцога важны, если тебе есть что сказать, просто спроси, Юнь Янь знает, что сказать!"

"Мисс!" Ма Юнлян выдыхал мягко, как будто думал, что что-то не так.

Неудивительно! Хотя Вандонг спас им жизни, в данный момент трудно отличить добро от зла. Лучше не говорить ничего мелкого или глубокого.

Однако Чу Юнянь был гораздо либеральнее Ма Юньлянь, качая головой и горько улыбаясь: "Генерал Ма, если бы не этот господин, мы с вами давно бы скончались, не так ли? Боишься быть подсчитанным?"

Ма Юнлян вздохнул и замолчал, больше не разговаривая.

Ван Донг спросил Чу Юнянь: "Госпожа Чу, разве Сюэ Дунфэн не очень вас любит, зачем он хотел вас убить? Я вижу, что Сюэ Дунфэн четко узнал вашу личность, но его люди беспощадны".

"Хм! Этот человек, Сюэ Донгфэн, зверь с человеческим лицом! Это самое лицемерное - быть одним на открытом воздухе и другим за кулисами!" У Ма Юньлянь был тоник.

Чу Юнянь выпустила мягкий вздох, ее лицо было грустным, и она явно соглашалась со словами Ма Юнянь.

Ван Донг снова спросил: "Тогда что вы делаете сегодня вечером, госпожа Чу, когда врываетесь в дом генерала Солдата по ночам?".

"Чтобы собрать доказательства вины Сюэ Донфэн в убийстве моего отца!" Чу Юнянь сжимала зубы ракушки и ревела низким голосом.

"Хочешь сказать, что повелитель города Чу стал жертвой Сюэ Дунфэн?" Ван Донг изначально не верил в то, что лорд города Чу жестоко умер. Он просто не ожидал, что именно Сюэ Донгфэн убьет лорда города Чу. Ходили слухи, что Сюэ Дунфэн и повелитель города Чу изначально были товарищами, которые разделяли одну жизнь и были больше похожи на братьев, чем на братьев, а для тех, кто не знал истинных чувств, было трудно представить, что Сюэ Дунфэн Это убьет лорда Чу-сити.

"Должно быть! Когда мой отец был ещё жив, он говорил, что если однажды он умрёт, то, несомненно, это будет вина Сюэ Дунфэн!"

"Зачем городскому лорду Чу говорить такие слова?"

Чу Юнян мягко покачала головой, немного с сожалением: "Не знаю, я тоже несколько раз спрашивала отца, но отец каждый раз отказывался. сказал. Я думал, что найду подсказки в доме генерала, но не ожидал, что чуть не попаду в лапы Сюэ Донгфэн".

"Госпожа Чу, разве вы не тщательно искали реликвии своего отца? Может быть, в реликвии будет какая-нибудь подсказка".

"У меня нет шансов! В ночь, когда умер мой отец, его кабинет загорелся без всякой причины, сжег все дотла, ни единого слова. Не оставаться!"

Вандонг не мог не хмуриться и храпеть: "Какие чистые руки и ноги!"

"Да! Это Xue Dongfeng, никогда не капающий с работы!" В взгляде Чу Юняня была и ненависть, и беспомощность.

"После сегодняшнего вечера, я уверен, что Сюэ Дунфэн безрассудно оторвет ему лицо, интересно, что госпожа Чу собирается делать?"

Чу Юнянь на минуту задумался и сказал: "На данный момент я больше ни о чем не могу думать". Через три дня будет день рождения Его Святейшества Спрятанного Клинка. Уважаемый Скрытый Клинок до сих пор дружит с моим отцом и любит меня, тогда я хочу умолять его заступиться за меня!"

"Боюсь, это трудно, не так ли? Разве Его Святейшество Скрытый Клинок уже не ушел в отставку и больше не приложил руку к прозаичным делам?"

Как только был задан вопрос, лицо Чу Юняна вспыхнуло с грустью, шоколадом и слезами: "Я знаю, но у меня действительно нет другого". Метод можно только... попробовать, и я надеюсь, что моя искренняя просьба произведет впечатление на его старика!"

(Конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39777/956529

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь