Готовый перевод / Культивация — Выше небес (M): Глава 517 - Убийство на дороге!

Если тщательно все это проанализировать, то будет нетрудно обнаружить, что это вообще не имеет никакого отношения к удаче. Правда, в этом мире много счастливчиков, но быть счастливчиком до такой степени слишком невообразимо.

"Может ли быть, что младший маркиз действительно может видеть сквозь "Сталь крови", оригинальный камень?" Сердце Ван Юци в основном решило этот факт, но когда она спросила, ее голос все равно был неизбежно наполнен недоверчивостью. .

Удивительно, что у этого брата, который выглядит как полный шелк, такая мудрая сторона. Такие вещи сами по себе слишком загадочны, так же как и то, существует Бог или нет, верите или нет, полностью по собственному разуму человека, чтобы решать. Сколько бы другой человек ни говорил, это бесполезно.

Первое, что тебе нужно знать, это как убедиться, что ты сможешь извлечь из этого максимум пользы. Волшебно."

"Быстро, дайте нам еще два хороших блюда и кувшин вина!" Shangguan Yunzhu внезапно ударил по столу и закричал с чрезвычайным волнением.

"Вино"? Юнчжу, чего ты хочешь?" Первое, что тебе нужно знать, это как от него избавиться.

Первое, что нужно сделать, это посмотреть на туфли молодого человека и сказать: "Тетя, этот молодой маркиз так хорош, не стоит ли ему выпить? Одна чашка?"

Ван Youqi первоначально хотел сказать что-то о Шаньгуань Yunzhu, несмотря ни на что, она принцесса Королевства Тяньду, в чужой стране, она должна уважать ее личность. . Иначе было бы унижено не только ее лицо, но и Царство Тянду вместе с ним. Но потом Ван Юцюй думал об этом, с тех пор как Ван Дун спрыгнул со скалы, казалось, что Шангуань Юньчжу никогда не был так поражен вторым человеком. Если бы Шангуань Юнчжу мог использовать этого молодого маркиза, чтобы выбраться из корыта, это было бы неплохо. Так что слова, которые пришли к ее губам, были проглочены обратно.

Второй отель также очень проворный, ни минуты работы, для Shangguan Yunzhu добавили два-три ароматных хороших блюда, посмотрите на соотношение цены и качества, более того, есть кувшин прекрасного вина, только чтобы увидеть, как потные волосы Le Bin выпрямились, будет вторым живым кожаным сердцем.

Когда Шангуань Юньчжу подняла глаза и увидела взгляд Ле Бин, она не могла не улыбнуться и сказала: "Брат Ле, ты так чудесно рассказал историю молодого маркиза! ...еда до сих пор на нас в качестве благодарности."

"А? Это... это плохая идея, я..."

"Чего тут стыдиться? Я только сегодня приехал в Военную академию Цин Юнь, я не знаком с этим местом, и мне придется полагаться на старшего брата, который обо всем позаботится в будущем". Улыбка Шангуань Юньчжу была ямочной, ее слова были довольно милыми, а смущение на лице Ле Бина сразу же сильно облегчилось.

"Конечно! Если есть что-то, чего сестра не понимает в будущем, не стесняйтесь приходить ко мне". Ле Бин поспешно кивнул головой, чтобы ответить.

Вань Юцзы был очень обеспокоен раньше, Шангуань Юньчжу жил в глубоком дворце, и не был хорош в городских сношениях, ожидая ее, чтобы быть одной. В то время он может не справиться. Но теперь, Ван Юци был намного спокойнее. Во время путешествия из королевства Тяньду в город Юньчжун, Шангуань Юньчжу действительно сильно вырос.

Слова Шангуань Юньчжу сделали Ле Бин гораздо более открытым, а его форма и манеры становились все более естественными и удобными. Затем они втроем пообщались, когда ели, тема всегда вращалась вокруг различных историй и достижений маркиза-младшего, и еда была довольно приятной.

После еды, Wan Youqi послал Shangguan Yunzhu обратно в военный колледж Qingyun, и доверил Le Bin снова, надеясь, что он будет хорошо заботиться о Shangguan Yunzhu.

Во время еды, хотя Ле Бин и не знал личности Шаньгуань Юньчжу и Вань Юцзы, он уже знал, что они из королевства Тяньду. Ле Бин сочувствовал королевству Тянду, которое в настоящее время захватывает династия Железная война, и без колебаний согласился на просьбу Ван Юци! .

"Тетя, ты не можешь... не можешь остаться со мной еще ненадолго, еще ненадолго, ладно?" Первое, что тебе нужно сделать, это взглянуть на это.

Первое, что тебе нужно сделать, это взглянуть на лицо новорожденного. Я не уеду из Юньчжуна на короткое время, если у меня будет время, я все равно приеду навестить тебя. Будь хорошим мальчиком, ты не можешь проливать слезы здесь на людях, чтобы потом над тобой не смеялись другие **Плакальщик".

"Тот, кто захочет смеяться надо мной, мне все равно. Я просто не могу расстаться с тобой, тетя..."

Первое, что вам нужно сделать, это взглянуть на новейшую версию. Даже осмелюсь блокировать, дайте мне подраться!"

Как только упрёк упал, сразу же после этого раздался крик боли, и Ван Юцзы и Шангуань Юньчжу повернулись посмотреть, только чтобы увидеть, как несколько человек окружают учёного, качая кулаками, как дождь, с парчовым самцом, стоящим на боку, полным яростных взглядов и навязчивых взглядов.

"Возмутительно! Разве это не издевательство?" Когда Shangguan Yunzhu увидела такую ситуацию, она также забыла плакать, ее красивое лицо сразу же подметал прикосновение холода, переехал, чтобы переместиться, чтобы остановиться.

Когда Ле Бин увидел ситуацию, он подсознательно потянул ее, чтобы остановиться, и неоднократно говорил: "Сделай это невозможным, не переезжай"!

"Брат, этого человека вот-вот убьют заживо, мы что, просто будем стоять и смотреть?" Первое, что вам нужно сделать, это взглянуть на новейшее дополнение к списку.

Первое, что я хочу сделать, это избавиться от него, но я не собираюсь этого делать. Этот человек всегда был безудержным в Боевой Академии Цин Юнь, если вы подниметесь туда, вы не только не сможете спасти этого человека, но и вам будет трудно выбраться из нее".

Слова Ле Бина заставили сердце Ван Юки утонуть. Первоклассный министр империи Цин Юнь не был обычным человеком, и он был пугающе могущественным. Кроме того, целью поездки Вань Юйци и других было убедить императора империи Цинь Юнь послать войска на помощь королевству Тяньду, на что у него вообще не было никакой надежды! Было бы еще более безнадежно, если бы это снова оскорбило первоклассного министра империи Цин Юнь и его вмешательство.

"Ну и что? Что такого великого в сыне первоклассного священника, что я отвечаю за это дело!"

Ле Бин думал, что если бы он раскрыл личность He Yanxu, Shangguan Yunzhu будет иметь некоторые опасения о помощи ему. Но он не понял, что Шаньгуань Юньчжу была принцессой великой чести, а сын первоклассного министра, как ее можно было запугать? ? За последние несколько лет в этом бизнесе было много людей, которые работали долгое время.

В этой ситуации Ван Юцзы также беспомощен, чувство справедливости Шангуань Юньчжу, так как детство очень заметно, не поддается давлению. Кроме того, это не личность Wan Youqi отказать ей в спасении от смерти. Без особых колебаний, Ван Юци также поспешил проследить за ним.

Чжао Минлян и Чжоу Дачуань были избиты в небытие Ван Донгом, который просто избивал Хэ Яньсу Хэ Гунши, до Хэ Гунши. Темперанс, где я могу смириться с этим? Тем не менее, Хэ Яньсу не был безмозглым и знал, что торопиться во дворец Дин Шань с большой ухмылкой, чтобы выбрать бой равносильно поиску неприятностей. Поэтому он решил, что сначала пойдет в Боевую Академию Цинъюнь, чтобы найти проблемы с Юэ Чжуном и другими. Но к раздражению мистера Он...

Дело в том, что после целого дня ожидания в Боевом Колледже Цинъюнь не было никаких признаков Юэ Чжун и других. Мистеру негде было выпустить свой гнев, как он мог не найти невезучего человека, чтобы выпустить свой гнев?

В это время г-н Он сумел поймать неудачное яйцо и собирался выпустить пар, когда огненно-красная фигура внезапно выпрыгнула, и прежде чем Он Яньсу и его банда подчиненных смогли отреагировать, неудачное яйцо было вырвано.

Есть! Огонь Хэ Гунси не потушил, а вместо этого вылил на голову кастрюлю керосина, и Хэ Гунси тут же выпрыгнул из кожи и открыл рот, чтобы проклясть свою мать. Однако, когда Он Яньсу увидел огненно-красную фигуру ясно, его лицо, наполненное гневом, сразу же превратилось в скукуку, как будто все его тело было поражено акупунктурными точками! и не мог пошевелиться.

"Парень, это удивительно, это красота с картины, не так ли?"

Мало того, что Шангуань Юньчжу вышла чрезвычайно красивой, она также имела такую благородную ауру, которая глубоко вошла в костный мозг ее костей, неудивительно, что г-н Он будет рассматривать ее как красоту в картине.

"Мы все студенты Боевой академии Цин Юнь, как ты мог сделать такую ядовитую вещь?" Хотя Shangguan Yunzhu спасло то несчастливое яйцо, то несчастливое яйцо было уже сильно ранено, покрыто кровью, и выглядело так, словно Это было шокирующе.

"Красавица", ты тоже студентка Боевой академии Цин Юнь? Почему мой молодой хозяин не видел тебя раньше?" Он Yanxu был как голодный волк, который нашел свою добычу, его глаза светились зеленым цветом, и он улыбнулся перед тем как направиться к Shangguan Yunzhu's Тело придумано.

"Недотрога!" Он Яньсуй на самом деле хочет воспользоваться Шаньгуань Юньчжу, как может Вань Юцзы позволить это? С раздражающим упрёком он быстро бросился вперёд и заблокировал тело Шаньгуань Юньчжу.

"Небеса! Еще одна... еще одна королева красоты! Может быть, небеса знали, что я, молодой господин Он, был обманут, и поэтому они приготовили эти два сюрприза для меня?".

Шангуань Yunzhu благородный и би, но Wan Youqi является зрелым и женственным, двое из них стоят вместе, как блестящий и ослепительный, как летний цветок, прямо на маленькое сердце He Yanxu чуть не выпрыгнул из горла, весь человек лучше, чтобы задохнуться, выражение чрезвычайно преувеличены, чрезвычайно ... идиотский.

"Две красавицы, позволяют этому молодому хозяину представиться..."

"Нет необходимости, мы знаем, кто ты. Разве ты не сын Дастарда Хе Чжэня!" Шангуань Юнчжу был полон презрения.

"Фу! Вы знаете мастера Бена? Вы, две красавицы, давно за мной наблюдаете! Хе-хе-хе..."

"Ба! Кто будет обращать внимание на твое злое "я"?" Шангуань Юньчжу никогда раньше не видел такого противного и самовлюбленного человека, как Хэ Яньсу, натуралистическое отвращение почти не блевало на месте.

"До сих пор не признаёшь? Хорошо, что женщины более сдержанны и застенчивы. Это неважно. Мой молодой господин красив, элегантен и родом из благородной семьи. В Академии много людей, которые тайно влюблены в него. Красавица, не нужно стесняться..."

"Хватит! Тебе лучше убраться к черту отсюда, или моя девочка будет груба с тобой!" Шангуань Юнчжу больше не мог терпеть и рычал.

"Красавица, ты такая красивая, когда злишься! То, как ты кричишь на меня, это прекрасно! Можешь кричать еще раз, молодой господин Бен любит слушать!"

"Ты..." Хэ Яньсу, хиппи-негодяй, сделал Шангуань Юньчжу отвратительным, как будто она увидела на земле рот, полный густой мокроты. Нефритовая ладонь была быстро поднята и пощечина в He Yanxu, как прихлопнуть муху, без всякого милосердия.

(Конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39777/937013

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь