Готовый перевод / Культивация — Выше небес (M): Глава 408 - Разве человек не может быть врагом?

"Ты тоже из даосского великого мира?" Полдня ушло на то, чтобы Пинг Фей Пенг вернулся к своим чувствам и глубоким голосом спросил.

"Если у вас есть Дао Ци, вы, должно быть, из мира Дао? А? Самоправедные дураки!"

"Ты... ты осмеливаешься проклинать это место?" Пинг Фей Пенг скрипел зубами разгневанным голосом.

"Не кричи на себя, что если я убью тебя?" Ван Донг выглядел холодным, шаг за шагом BI, а острота была еще более очевидной.

"Невежественное и высокомерное маленькое чудовище! Думаешь, я не могу победить тебя, потому что у тебя есть Дао Ци? Умри!"

Когда я увидела его в первый раз, я так разозлилась, что была вынуждена поехать в больницу. Ему было все равно, был ли Ван Донг из даосского мира или нет, и был ли у него за кулисами или нет, его нельзя было спровоцировать. И с этим он бросился к Вандонгу с убийственной яростью.

С Пин Фей Пенгом, который становился серьезным, было не так-то просто справиться. Серебристо-серый дао ци был похож на серебряного дракона, извивающегося и бросающегося вокруг своего тела, настолько мощный, что он действительно сделал смертных боевых художников, только Часть вздоха надежды.

Дао Ци Пин Фэй Пэн действительно уступал Ван Донгу по уровню, но он был выше, чем по толщине грязи. В мгновение ока Ван Донг чувствовал себя так, словно его окружали тысячи солдат и лошадей, и давление шло на него со всех сторон, как приливная волна! Он вскочил, как будто в любой момент может сжать его в мясной пирог.

Ван Донг поспешил выставить Дао Ци своего тела и продолжал размахивать ладонями, предлагая золотое великолепие, чтобы сопротивляться постоянному продвижению би. До серебряной выносливости перед телом. Это, несомненно, был чрезвычайно пассивный метод борьбы, не только чрезвычайно умственно отсталый, но и невероятно быстрая скорость, с которой дао ци текла!

Такое давление было как минимум в два раза больше, чем у Ван Донга с Ленг Фрости, а через некоторое время тело Ван Донга почти промокло в поту.

С другой стороны, Пинг Фей Пенг становился все смелее и расслабленнее, чем больше он боролся.

"Хахаха... Точно, ты действительно не из даосского великого мира". Вы пусты от Дао Ци, но полностью неорганизованы и даже не достигли первой стадии "Желтого семени". Это место действительно любопытно, как вы получили этот чистый Дао Ци".

Подавив до смерти Ван Донга в водовороте Дао Ци, Пинг Фей Пенг уже уверенно победил в CAO и поднял голос с издевкой.

"Желтое семя?" Слова Пинг Фей Пена были совершенно непонятны Ван Донгу, но он считал, что они должны быть своего рода иерархией разделения власти в даосском Великом Мире.

В это время

Ван Донг просто не было времени, чтобы обратить внимание на то, что Пин Фей Пенг сказал, масштабы его нынешней ситуации было так, что даже если он был всего лишь малейшее отвлечение внимания, он рискует потерять свою жизнь сразу же на месте.

"Маленькая кукла, дедушка пошлет тебя в путь!"

Узнав о дне Ван Донга, Пин Фэй Пэн больше не испытывал никакого напряжения, он дико кричал и поднимал ладонь вверх, катящийся серебристо-серый Ци, как дракон, вибрировал когтями и махал хвостом, подметая прямо к груди Ван Донга.

Неосознанно, все маршруты отступления Ван Донга были заблокированы Пин Фей Пенгом, если он не хотел ждать своей смерти, у него не было другого выбора, кроме как взять его с головой.

Ван Дон никогда не отступал в ситуации жизни и смерти, и это не было исключением. Как только он укусил зубы, Дао Ци в его теле выскочил, и в мгновение ока все его тело было окутано золотым великолепием. Под подавляющим серебристо-серым светом он казался маленьким и слабым, но при этом обнаруживал невыразимое упрямство и настойчивость!

"Что, все еще не сдаешься? Малыш, сегодня этот трон покажет тебе, что человек никогда не сможет сражаться против неба, а этот трон... это небо!"

Среди громоподобного рева Пинг Фэй Пэна, властный серебристо-серый Ци, огромный и мощный, пришел, хлопая по небу.

Бряк!

Шокирующий рев, который ранил барабанные перепонки, раздался внезапно, и в испуганном взгляде Ленг Юе Цуй, Ван Донг был похож на воздушного змея, который сломал свои струны, и был сильно поражен тем серебристо-серым ци, вылетающим горизонтально.

В воздухе остался туманный кровяной дождь, красный и бросающийся в глаза!

Лэн Юэки только чувствовал, как будто все ее тело внезапно упало в пещеру со льдом, все ее тело, изнутри наружу, везде снаружи. Холодный воздух. Совершенно неспособная поверить своим глазам и неспособная принять стоящие перед ней факты, Лэн Юе Цзюй даже не осмелился сделать шаг вперед, чтобы увидеть, что происходит с Вандонгом.

"Есть только один исход для того, чтобы сделать врага этого трона, и это смерть!" Пальма поразила Ван Донга, а лицо Пинг Фей Пенга было наполнено высокомерием и свирепостью.

"Ты... ты убил его?" Видя, что Ван Донг медленно встал, сердце Ленг Юе Цуй внезапно запаниковало, и ее тонкое тело дрожало безостановочно.

"Ему следовало подумать об этом конце, когда он выступал против этого трона!"

"Как... как ты мог его убить? Как ты мог!?" Лэн Юэки была ошеломлена задолго до того, как она внезапно отреагировала, а затем, как будто она сошла с ума, она продолжала реветь в истерике, в то время как

Сторона напоминала безумие, когда она набросилась на Пинг Фей Пенг.

Даже если бы он не смог убить Пинг Фей Пенга, хороший укус на его теле был бы хорош!

"Хе-хе... ты хочешь войти в комнату для новобрачных с этим местом? Ура! Сиденье твое!"

Даже Ван Донг ничего не мог сделать против Пин Фэй Пэна, не говоря уже о Лэн Юэ Цуй. До того, как Лэн Юэ Цуй смог приблизиться к Пин Фэй Пэн, он увидел движение правой руки Пин Фэй Пэна, и Лэн Юэ Цуй был заморожен на месте, неспособный двигаться.

"Не торопись, маленькая красавица! Эта женщина симпатичная, только если она нежная!" Глядя на Ленг Юе Цуй, который продолжал бороться, лицо Пин Фэй Пэн было наполнено *улыбкой*, когда он шаг за шагом подошел к ней.

"Я убью тебя, я убью тебя!" Ленг Юе Цуй, который не мог двигаться, мог только выпустить свою ненависть, истерически ревущий.

"Даже если ты хочешь убить меня, тебе придётся подождать, пока я не приму с тобой свадебный душ! Может быть, ты не сможешь убить меня после брачной ночи. Хахаха..."

"Бесстыжий! Грязный! Отойди от меня!" Ленг Юе Цуй злобно плюнул в Пинг Фей Пенг. Отвращение и недовольство в ее глазах почти достигли точки невозврата.

"Хм! Как тебе не стыдно, бесстыжая штука!"

Пинг Фейпенг был в ярости и поднял руку, чтобы шлёпнуть Ленг Юэки по щеке. Бедная Лэн Юэ Цуй, однако, вообще не смогла уклониться и получила твердую пощечину, выплюнув кровь из своего открытого рта.

"Позволяя тебе стать женщиной этого престола, это милость этого престола для тебя! Никогда бы не подумал, что ты будешь такой невежественной! Не волнуйся, разве ты не любишь этого отродья, когда это место устанет играть с тобой, я лично пошлю тебя воссоединиться с ним".

Сердце Ленг Юэки было наполнено отчаянием и беспомощностью. Может ли быть, что этот Ping Fei Peng, был действительно небом или землей, что-то, что ни один человек не был способен победить? Боже правый, если это так, то зачем тогда посылать Хирафюпонга в мир? Говорят, что небо и земля недобры, и все воспринимают как нечто само собой разумеющееся! Это правда?

Лэн Юе Цзюй продолжала кричать в своем сердце, но кто мог слышать ее крики?

Рука Пинг Фэй Пэна медленно протягивалась к щеке Лэн Юэ Цуй, а сердце Дуань Лэн Яня словно падало в пропасть, тонуло непрестанно......

"Убери от меня свои лапы!" Именно в этот момент Ленг Фрости прорвался в воздух взрывом. Перед тем, как она приземлилась, величественный стремительный Истинный Ци ударил по руке Пин Фэй Пэна!

(Конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39777/909130

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь