Готовый перевод / Культивация — Выше небес (M): Глава 294: Мужской локоть и медведь!

"Отлично! Теперь деньги там, правая рука и левая рука, но где люди? Мальчики, вы же не хотите быть Командирами Светлого Рода, правда?" Сун Дао Бай сказал с улыбкой.

Сюй Вэньчуань вздохнул и сказал: "Я могу вмешаться в это, у меня было довольно много старых министерств, теперь у меня есть более или менее некоторые люди в моих руках, пусть они выбирают хорошие и посылают их, я думаю, они должны согласиться".

Слова Сюй Вэньчуань действительно смиренный, с его влиянием и темпераментом, с одним приказом, те старые министерства, как они смеют не соглашаться? Если есть действительно несколько смелых, трудно гарантировать, что Сюй Вэньчуань не будет бить дверь, жестокий нрав короля Дин Шаня, люди земли знают.

Когда я увидел его в первый раз, он медленно покачал головой и сказал: "Дедушка, ты уже много лет игнорируешь военные дела, так что тебя поймает Цю Ваньли". Вообще-то у меня есть некоторая генеалогия по вопросу вербовки солдат, так что мне не нужен дедушка, чтобы ты вмешивался, пока мне не придётся".

Когда я увидел его в первый раз, я был поражен тем, как много он должен был сделать, и я не мог не смеяться и не ругать его. У тебя есть деньги, они будут у тебя, и даже источник войск в твоем сердце, это вопрос создания охраны, я боюсь, что не прошло и дня, и двух в твоей голове?"

Ван Донг кивнул немного неловко. Когда он был в королевстве Тянду, он развил независимую личность судить обо всем сам и принимать решения, и он любил принимать решения, прежде чем действовать на что-либо, что стало привычкой его. Однако, когда его поместили на тело Сюй Вэньчуаня, было неизбежно, что он не совсем привык к этому. Он привык к ощущению того, что на него полагается Сюй Яотин, и, естественно, ему немного не по себе от автономии и уверенности в себе Ван Донга.

Тем не менее, Сюй Вэньчуань также ни в коем случае не является властолюбивым мастером, и понимает лучше, чем кто-либо другой, что крылья этого молодого орла могут только становиться всё труднее и труднее в борьбе с небом, а также могут летать всё выше и выше. За слабым вздохом потери, более чем счастливы и горды.

"А Яо Тинг, я запишусь на Сяо Я, когда её сегодня не будет, всё равно должно быть место для Сяо Я в твоём охраннике." Белые усы Сун Дао.

"Хм... Дедушка Сан, можешь быть уверен?"

Сунь Даобай кивнул, сказав: "Если бы это был кто-то другой, я бы точно не чувствовал себя непринужденно, но ты, я чувствую себя непринужденно"!

Сама внучка знает, что несмотря на то, что Сунь Сяоя - дочь, у нее есть сердце, которое не позволяет ей вести себя вообще. Если бы существовала возможность достичь великих вещей и достичь величия, то Сунь Сяоя никогда бы этого не упустил, и прямо сейчас вступление в ряды Гвардейцев Ван Донга, несомненно, было такой прекрасной возможностью.

Глаза Сунь Даобай были очень вороватыми, а изгибы в желудке Ван Донга не могли его обмануть. Что такое просто праздная скука, построить охранника, чтобы играть, уговорить призрак может быть в состоянии уговорить, уговорить его Сунь Тао Бай, дверь не там. В глазах Ван Донга то, что видел Сун Даобай, было амбициями, которые его немного взволновали! Этот сын, его амбиции определенно не маленькие!

"Отлично! Я рад, что еще не поздно к нам присоединиться! Хаха..........."

Сунь Даобай также кивнул с большим удовлетворением и сказал: "Ну, Сяо Дун, вы должны отложить вопрос о создании охраны в первую очередь. Есть еще одна вещь о том, что Ксиньи придет сегодня. Ксиньи, ты говоришь."

Тан Синьи больше не волновался и посмотрел на Ван Донгдао: "Это так, Ваше Высочество приглашает Вас во дворец на вечерний банкет".

"На банкет?" Ван Донг замер на мгновение.

Сунь Даобай улыбнулась и кивнула, сказав: "Да, Ваше Высочество намеренно дает вам шанс извиниться перед ней".

Если Ван Донг будет раздражен, не будет ли разрушена нынешняя хорошая атмосфера? Поэтому Танг Ксиньи был немного встревожен.

Однако Сунь Даобай отказался дать ей возможность говорить, и помахал ей рукой, чтобы ее следующие слова пришлось проглотить в ответ.

"Позвольте мне извиниться?" Лоб Ван Донга бороздил от разочарования, и хотя не было ничего, что могло бы его огорчить, очевидно, что он тоже был не слишком счастлив. Принцесса все еще женщина, как бы благородно ни было ее рождение, она слишком маленькая, она просто встал ее один раз, нужно сделать такую большую сцену, би его, чтобы извиниться?

Sun Daobai эти слова, Xu Wenchuan рот полный чай ладана почти не выплюнул, Ning Shan руки еду, щелчок барной стойки упал на землю, другие, независимо от размера

Все с одним и тем же выражением, ошеломленный, открытый рот, чтобы набить яйцо более чем достаточно.

Все глаза были сфокусированы на теле Ван Донга, и эта жара чуть не подожгла Ван Донга.

Ван Дон поспешил сказать: "Дедушка Сун, не говори ерунды! Я даже не видел лица принцессы, так где же мы будем снимать с нее одежду? Ты обидел меня.........."

"У тебя все еще есть лицо, чтобы выкрикивать несправедливость? Я спрашиваю вас, что вы делали в тот день, когда вошли во дворец и оказались в заднем саду?" Сун Дао спросил с узкой улыбкой, когда его белые глаза наклонились.

"Задний сад... а!?"

"Точно, это была подражание принцессе".

"Что!?" В первый раз, когда слова Сун Дао упали, Ба Линьер встал и закричал шокированным лицом.

"Лингер, что с тобой?" Ненормальное возбуждение Ба Лингер напугало Тигрового Прыжка.

Ван Донг также полностью понял это, горько улыбнулся и кивнул, сказав: "В таком случае, я действительно должен извиниться за это! Дедушка Сан, не надо ничего говорить, я обязательно войду во дворец вечером и лично признаюсь принцессе в своей вине"!

Сун Дао Бай сильно кивнул, его лицо было наполнено восхищением, как он сказал: "Неплохо"! Отважитесь действовать, вот каким мужественным должен быть мужчина!"

Услышав слова Сунь Даобай, Тан Синьи сразу все понял. Тан Синьи никогда не думала, что есть разница между женщинами и мужчинами, она также не думала, что женщины уступают мужчинам, но, столкнувшись с Ван Дун, она должна была признать, что сердце и разум мужчины действительно имеет свое очарование, которое заставляет женщин сходить с ума от этого, и глаза Тан Синьи внезапно выглядели немного потерянными.

"Старина Сюй, как насчет того, чтобы вместе войти во дворец сегодня вечером? Я слышал, что принцесса собирается сама готовить". Сунь Даобай повернул голову и сжал глаза на Сюй Вэньчуань, соблазнив Дао.

"О? Готовка Вашего Высочества не уступает стряпне моей жены, так что я пойду! Точи, на ночь все равно хорошо, ты тоже иди". Сюй Вэньчуань снова посмотрел на Тигра Цзинци и сказал с улыбкой.

(конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39777/887756

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь