Готовый перевод / Культивация — Выше небес (M): Глава 7: Исчезли?

Самая большая разница между работником боевых искусств и культиватором заключается в том, что работник боевых искусств культивирует настоящий Ци, в то время как работник культиватора культивирует Тао Ци. Разница между этим истинным Ци и Дао Ци составляет более десяти миллионов ли. Дао Ци был, по крайней мере, в сто раз сильнее и разрушительнее, чем Истинный Ци. Те, кто культивирует, могут использовать Дао Ци для восстановления горы, но даже если они достигнут десятого уровня True Qi, они никогда не смогут этого сделать.

Однако, будь то культивирование ци или культивирование ци, необходимо было впитать в себя сущность ци небес и земли. Сущность Неба и Земли была Сущностью Происхождения, источником всей силы в этом мире. Единственное, что обычно знают боевые художники - это искусство дышать и выдыхать, и, используя этот метод, они могут с жалкой скоростью и медленно впитывать в себя сущность неба и земли.

Однако, в отличие от практикующего, практикующий знает, как нести сущность неба и земли, он не только может впитывать ее в тысячу раз быстрее, чем обычный боевой мастер, но и может использовать сущность неба и земли как оружие в критические моменты, превращая ее в десять миллионов видов средств атаки, чтобы победить врага и победить. В конечном счете, это было все еще так, что практикующие боевые искусства и культиваторы имели разные представления о Небесном Дао.

Первые три усовершенствования Сюаньцзянской Божественной Мудрости заключаются в том, чтобы втянуть в тело сущность неба и земли и очистить тело от примесей, готовясь к утончению ци и богов позже. Естественно, чем быстрее и больше сущность неба и земли будет поглощаться, тем быстрее этот процесс продолжится.

Идея была почти идеальной, и Ван Донг не мог дождаться, чтобы проверить ее.

"Сядьте с коленями скрещенными и пятью сердцами вашими на небо". Разум и дух находятся внутри, а мысли - снаружи. Плавание, дрейф и необдуманность. Следуй за своим сердцем, и твои мысли будут течь. Четырехквадратная сущность Ци, След к Сердцу Источника............", медленно скандируя, Ван Донг вошел в царство загадочности.

В этом царстве все на небе и на земле, казалось бы, исчезло, но вокруг не было мира. Бесчисленные ци массы спешили и сходились, как океан со свистом волн, это была сущность неба и земли.

Прежде чем спрыгнуть с утеса вместе с Мулианом, он уже достиг второго уровня Истинного Ци, но никогда не был так близко к Сущности Неба и Земли, не говоря уже о том, что Сущность Неба и Земли так богата и так велика. В прошлом, когда он возделывал землю, он мог впитать в себя сущность неба и земли только за один час. Тем не менее, он был освящен как талант первого дня Царства Небесной Столицы.

Погруженное в океан сущности неба и земли, сердце Ван Донга было наполнено волнами. Неудивительно, что культиваторы были намного сильнее, чем боевики!

Не желая терять ни минуты, Ван Дун сразу же последовал за сущностью Сюаньцзянской Божественной Мудрости и соединил себя с сущностью неба и земли, как моря.

Как будто давно заблокированный канал внезапно прошел, и поток небесной и земной сущности, подобно течению воды, устремился в тело Ван Донга и лихорадочно вылился в его тело, снова и снова бросаясь в его меридианы.

И каждый раз, когда он моется, будет слабый, но настоящий золотой поток воздуха, который смешивается с его сухожилиями и костями и исчезает. И каждый намек на золотой воздушный поток, который смешивался в нем, заставлял Ван Донга ясно чувствовать, что его тело становилось немного сильнее. Это первые три важные вещи, которые делает Сюаньцзянская Мудрость - очищение организма.

Сначала сухожилия, потом пять органов, потом костный мозг, всего три! Когда каждая клетка его тела была заполнена золотым потоком воздуха, первые три этапа Сюаньцзянской Мудрости Божьего Умения были бы завершены. В то время его Юаньфу мог быть пустым, и он не мог найти даже следа True Qi, но он все равно мог взорвать сильного человека с десятью True Qi на куски одним ударом. В то время его физическая сила определенно достигла точки дрожащего страха.

В семейном родовом зале, "Сюй Вэньчуань" стояла на коленях всю ночь, и только на рассвете "Сюй Вэньчуань" вышла из родового зала с костлявым лицом. Думая о словах Сунь Даобай, сердце Сюй Вэньчуаня снова захватило.

"Господи! Сюй Вэньчуань спросил небо на его спине, и слезы без сознания снова стекали.

За последние несколько дней он пролил больше слез, чем в первой половине своей жизни вместе взятых, почти.

"Папа! Папа!" Сюй Вэньчуань был ранен, когда крик Нин Шань внезапно пришел от далеко и близко. Лицо Сюй Вэньчуаня не могло не трепетать, когда он слушал крик Нин Шаня, очень волновался, был Мо не........

Тело Сюй Вэньчуаня парило, как шторм, и он стоял лицом к Нин Шану с молниеносной скоростью.

"Нин Шань, это не Яо Тин он......." Фигура Сюй Вэньчуань не дождалась приземления, прежде чем открыть рот и нетерпеливо спросить.

"Папа!" В этот момент Нин Шань, как будто она сходит с ума, казалось, больше, чем просто грустно, тревожно и сомнительно. "Отец, Яо Тинг, он... он....."

"Как он, скажи мне!" Сюй Вэньчуань резко кричал.

Нин Шан сильно растоптала ногу и сказала: "Яо Тинг, он........ ушел!"

"Что значит "ушел"? Исчез... что это значит?" Сюй Вэньчуань спросил в глупой манере.

Нин Шан Дао сказал: "Сегодня утром, как только я проснулся, я пошел к Ию Тин. Но я толкнул дверь в комнату Яотея, только чтобы найти... найти, что Яотея не было в **!"

"Не в **? Ни за что! Тис Тинг так сильно ранен, что даже не может встать с постели! Где он может быть без **?" Сюй Вэньчуань покачал головой, как погремушка, и сказал подряд.

Нин Шан знала, что Сюй Вэньчуань не поверит и не сказала больше, поэтому она взяла его и пошла в комнату Сюй Яотина. Глядя на пустую комнату, Сюй Вэньчуань был убежден, и его глаза были мгновенно широко открыты.

"Папа, что делать? Нин Шан спросил с нетерпением.

"Смотрите! Быстро! Пусть кто-нибудь найдет, иди и найди!"

Когда Сюй Вэньчуань отдал приказ, весь дом короля в Dingshan немедленно пошел в хаос. Довольно много людей запутались, не умрет ли молодой хозяин, как он мог исчезнуть и исчезнуть? Возможно ли, что даже человек и его душа были соблазнены черным и белым?

Конечно, никто не осмелился спросить больше! В этот момент Сюй Вэньчуань был похож на льва, который штормит, а тот, кто спросит, умирает.

"Отец, Яо Тинг так сильно ранен, как он мог исчезнуть? Когда я увидел его в первый раз, он был немного хулиган, но он не был........................................

Сюй Вэньчуань покачал головой, он также хотел, чтобы все было так, как сказал Нин Шань, но он знал, что это почти невозможно. Люди, приговоренные Исцеляющим Мудрецом к "смерти", никогда не могли выжить. Сюй Вэньчуань беспокоился, что Сюй Яотин был взят в плен.

На протяжении многих лет Сюй Вэньчуань был человеком больших заслуг, но он также нажил много врагов. Там были люди, ожидающие увидеть его шутку про Сюй Вэньчуань. Я не исключаю, что у одного из них хватило смелости взять Сюй Яотина в плен и всадить ему еще один удар в сердце, которое уже было заполнено дырами. Пусть даже не видит последних своих драгоценных внуков.

Если это так, то Сюй Вэньчуань не возражает против того.

Это кровавый ветер и дождь! Об этом свидетельствует тот факт, что лицо Сюй Вэньчуаня немного замерзло.

"Старшая, молодая бабушка, вся королевская резиденция была обыскана, но молодой господин просто не был найден." Подошел стюард, выглядел очень нервным.

"Не нашли?" Лицо Нин Шан стало белым, а ее фигура немного пошатнулась.

Сюй Вэньчуань сжимал свои стальные зубы и дулся: "Кажется, кто-то действительно похитил Яо Тина, чтобы увидеть шутку моего Сюй Вэньчуаня"!

"Папа, ты... что ты сказал?" Нин Шан спросила с трепетом в голосе.

Недалеко от комнаты Сюй Яотина есть большой пруд с лотосом, где цветы лотоса в полном расцвете и вид красивый.

"Это я втянул в это своего внука, если он попадет в руки моих врагов, боюсь, будет трудно оставить даже целое тело............."

"Ш... что?" Мой горький Яо Тинг, моя мать здесь с тобой!"

С причудами Нин Шан ворвался в дверь и направился прямо к пруду с лотосом.

"Шенер, что ты собираешься делать?" Сюй Вэньчуань был настолько взволнован в сердце, что поспешил взлететь и забрался за ним в погоню.

Но к тому времени, как Сюй Вэньчуань выскочил из комнаты Сюй Яотина, Нинь Шань уже была перед прудом с лотосом, и, не задумываясь, прыгнула прямо к нему. Единственное, что Сюй Вэньчуань может сказать, что у него всего восемь истинных ци, и даже если у него десять истинных ци, он может только беспомощно смотреть. С пуфом, Нин Шан упала в пруд с лотосом и не сопротивлялась, позволяя ее телу упасть.

Голова Сюй Вэньчуаня сразу взорвалась, а потеря внука уже заставила его сердце болеть, как нож, если даже его невестка умерла, то пусть не живет?

"Не глупи, спаси кого-нибудь, спаси кого-нибудь!" Сюй Вэньчуань пережил бесчисленные бури и волны в своей жизни, но в этот момент он не мог не дрогнуть и не реветь, как сумасшедший.

Эта ситуация, даже Сюй Вэньчуань в замешательстве, подчинённые Ванфу, не говоря уже о том, что в сочетании с громовым ревом Сюй Вэньчуаня, уши народа жужжат, мозг ещё более непослушный. Один за другим они бегали, казалось бы, занятые спасением людей, когда на самом деле они даже не знали, что делают из страха.

Когда я увидел его в первый раз, он был сухой уткой, но у него не было никаких боевых искусств, но он не мог приложить никакой силы, а когда я увидел его во второй раз, у него не было никаких боевых искусств.

Только тогда, с пуфом, фигура, как дракон прыгнул вниз по пруду с лотосом и поплыл прямо к Нин Шань. В тот момент, когда голова Нин Шана вот-вот будет ошеломлена, схватившись за нее на месте.

"Хорошо! Хорошо!" Сюй Вэньчуань, который наблюдал за происходящим со стороны, увидел эту сцену, и его разум сразу же дико вздрогнул, и он не мог не закричать несколько раз. Он схватил домработницу, которая уже была в замешательстве, и громким голосом спросил: "Как зовут этого слугу? Он спас свою светлость, и царь воздаст ему тяжёлую награду!"

"Он.............................................................................................................................................................................." дворецкий заикался полдня, не в состоянии даже произнести ни одного полного предложения.

Сюй Вэньчуань был в ярости, пнул его на землю и закричал: "Ты расточитель, еще хуже, чем подчиненный, что за стюард? Собирайте вещи и убирайтесь к черту отсюда!"

(конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39777/853418

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь