Готовый перевод / Культивация — Выше небес (M): Глава 921 - Отец и сын говорят счастливо!

Когда пальмовый ветер Ван Донга сошёлся, это дало Юн Тянь Нань ощущение, как будто внезапно перешло от палящего лета к суровой зиме. Свирепая пальмовая сила, подобно гневу бога грома, была наполнена угрозой смерти, в результате чего волосы пота на его теле стояли один за другим, а холод, просачивавшийся в его кости, вот-вот заморозит костный мозг живьем.

"Ты, отродье ......"

Глаза Юнь Тяньнаня расширились, и, прежде чем прозвучал шок, ладонь Ван Донга без пощады разорвала ему ладони, а затем**, как будто войдя в необитаемую территорию, сильно ударила его между грудью и животом.

Как будто граната внезапно взорвалась в желудке Юнь Тянь Наня, а Юнь Тянь Нань даже отчетливо чувствовал, что его внутренние органы мгновенно превратились в мясо под яростной и беспрецедентной властью Ван Дона.

Мощная пальмовая сила обернулась вокруг тела Юнь Тянь Наня и отбросила его на десятки футов, а удар, когда он приземлился на землю, заставил сердца Скрытого клинка "Преподобный", а остальные дико прыгнули, и на их лицах появился след ужаса.

Хотя они знали, что у Ван Донга хватит сил убить Великое Совершенство за считанные секунды, однако, Юнь Тянь Нань был не Великим Совершенством, а настоящим культиватором, который уже пролил свои кости и имел уровень выращивания, который был прямо до средней стадии "Желтого семени". Точно так же Ван Донг дал ему одну пощечину, кто не мог удивиться?

"Похоже, культивирование босса снова улучшилось!" Юн Тянь Нан роптал негромко, его выражение было очень безмолвным.

Он уже использовал все свои силы, пытаясь закрыть разрыв с Ван Донгом, но этот разрыв ...... становился все больше и больше.

"Невозможно! Я непобедим ...... Я непобедим в мире! Пфф!" Юнь Тяньнань был наполнен отставкой и выпустил несколько шипений с неба, прежде чем его тело медленно рухнуло.

Это был конец поколения лордов на Вознесенском континенте!

Ван Донг и другие герои Божественного Города Грома не испытывали особых чувств в своих сердцах, но Сюй Сан Сан и другие рассеянные по континенту Вознесения культиваторы имели в своих сердцах несколько сложный смысл. Как бы там ни говорили, имя Юнь Тянь Нань было легендой на Вознесенском континенте. Даже Сяо Ланг слегка покачал головой.

"Великий Воин Сяо, Дюк Сюй, вы, ребята, приходите и смотрите на Мультипликационный Ветер!" Хотя У Цзуньчжи до глубины души ненавидел Юнь Тяньнань, в этот момент у него даже не было сердца радоваться его смерти, Сюэ Чэнфэн находился в очень опасном состоянии и был почти в момент смерти.

У Цзуньчжи влил в его тело истинный ци, но признаков улучшения не было, а дыхание Сюэ Чэнфэн становилось все слабее и слабее. Сердце Ву Цзуньчжи вот-вот выпрыгнет из его горла, когда он поспешно закричит на Сяо Ланга и Ван Дона.

"Не волнуйся, пока он еще дышит, он не умрет!" Дело не в том, что Сяо Ланг хвастался своим уровнем выращивания на средней стадии Колеса Земли, даже если бы его сердечные вены были сломаны, он смог бы их обновить. Культиватор стадии среднего земного колеса - это небеса, бросающие вызов существованию в самом маленьком земном мире.

Ван Донг был еще меньше обеспокоен, он также был уверен в исцелении травмы Сюэ Чэнфэн, услышав это от Сяо Ланга, он также был счастлив быть свободным, передав Сюэ Чэнфэн Сяо Лангу, в то время как Ван Донг поднял свои шаги к трупу Юнь Тяньнань.

Трупы Ли Чжунфея и Хуана Линьцюаня были похожи на небольшую передвижную кладовую, а в их кольцах для хранения было много сокровищ, поэтому Вань Дун не отпускал Юнь Тяньнань.

Но после поисков, Ван Дон был очень разочарован, Юнь Тянь Нань не носил с собой никаких сокровищ, у него не было никаких колец для хранения, он был совершенно один, беднее, чем

Он был еще беднее, чем Ван Донг!

Хотя Ван Донг был разочарован, но в каком-то смысле это также вписывается в личность Юн Тянь Наня. Но куда ушел любой босс с деньгами?

"Хихикай ...... У тебя такая большая обида на Юн Тянь Нань, что ты отказываешься даже отпустить его труп". Ху Сюэцзин подошел с хрустящим смехом. Пара красивых глаз смотрели на Ван Донга сияющим взглядом.

В прошлый раз, когда У Цзуньчжи послал ее защищать Вань Донга в Городе Божественного Грома, она была в тысячу раз расстроена в своем сердце, но теперь казалось, что это, безусловно, самая большая удача в ее жизни. Мало того, что она получила весь Дао Священный Меч от Ван Донга, так это Ван Донга, который спас Секту Данься, спасая день!

После тяжелого давления в течение нескольких дней, лицо Ху Сюэцзин было более или менее изможденным и изможденным, но это именно то, что вызвало ее силу!

"Хэхэ ...... стремилась заработать небольшое состояние на Юнь Тянь Нань, но кто знал, что он еще беднее меня!" Ван Дон сказал с легкой улыбкой, его слова были легкими, а Ху Сюэцин был похож на старого друга.

"Юнь Тянь Нань не беден, на всем Континенте Вознесения почти треть ресурсов находится в руках клана Юнь Тянь". Хотя во владении Юнь Тянь Наня ничего нет, но сокровищница Облачного Небесного Секта - это гора сокровищ. Говорят, что в Облачном Небесном Секте есть почти все виды бессмертных трав и редких металлов, производимых на этом Вознесенском Континенте, так что это, безусловно, не разочарует вас"!

"Все виды бессмертных трав?" Глаза Ван Донга внезапно загорелись.

После спасательного лечения Сяо Лан, хотя Сюэ Чэнфэн не был исцелен Хуо Ран, он был вне опасности для жизни, все, что осталось, это восстановить силы в непринужденной обстановке, что сделало У Цзуньчжи был сильно облегчен.

У Цзуньчжи и Сюэ Чэнфэн были двумя опорами секты Данься, до тех пор, пока они не упадут, секта Данься не упадёт!

Однако на этот раз четыре секты Облачной Небесной Секты, Девятый Небесный Павильон, Секция Абсолютного Меча и Секция Юань Ян объединились, что действительно причинило значительные потери секте Данься. Остались только трое из пяти старейшин, а что касается учеников секты, то было бесчисленное множество смертей и ранений.

Хорошая новость заключалась в том, что Облачная Секта Неба, Девять Небесных Павильонов и Секта Абсолютного Меча были уничтожены, в то время как Секта Юань Ян также была сильно ранена, так что у Секты Данся больше не было врагов, и все, что осталось - это выздоровление.

Ван Дунфан пропал более месяца назад, что действительно заставило Ло Сяо и остальных волноваться, и только после хорошего количества приятных моментов и веселья Ван Дунфан вышел и смог провести некоторое время наедине с Ван Хаосионгом и Ван Юци.

"Отец, как у тебя дела последние два года или около того?" Глядя на Ван Хаосионга, в груди Ван Донгфана возникает сильное чувство детского восхищения. Особенно когда он увидел несколько оттенков серого между храмами Ван Хаосиона, это сделало Ван Дона несколько неспособным сдерживать себя, и его глаза слегка покраснели.

"Не спрашивай отца, как у тебя дела за последние два года или около того?"

Ван Хаосионг силой размахивал рукой, его глаза были наполнены бесконечной болью и сожалением. Особенно когда он думал, что Ван Донг на самом деле пережил смерть, сердце Ван Хаосьонга болело еще сильнее, как будто оно было сжато в кулак.

"Отец, посмотри на меня, где я выгляжу наполовину плохо? Напротив, это ты, прошло всего чуть больше двух лет, и ты, на удивление, набрала столько седых волос".

Глядя на Ван Донга и Ван Хаосиона, отца и сына, глядя друг на друга со слезами, наполняющими их глаза, нос Ван Юци также был кислым, ее сердце было и счастливым, и полным скорби.

"Сынок, отец хочет извиниться перед тобой, сначала я ....... Я действительно не должен был быть таким грязным и должен был разлучить тебя с мисс Маллен". Позже, когда я услышала, что мисс Маллен действительно принесла такую большую жертву ради вас, я ...... действительно ненавидела шлёпать себя дважды ......".

"Отец!

Это все в прошлом, не упоминай об этом больше! Теперь кажется, что даже если бы вы нас не остановили, боюсь, что семья Муллена не согласится с тем, чтобы мы были вместе. Вместо этого лучше сейчас, так что у меня есть мотивация продолжать делать себя сильнее, и когда-нибудь я выйду замуж за Лиана в стиле Дао в Большом Мире!"

Если бы это было раньше, услышав, как Ван Донг говорит такие слова, Ван Хаосионг подумал бы, что он сумасшедший. Но теперь, увидев своего сына, который стал таким сильным и стоял на этом высоком посту, Ван Хаосионг был убежден во всем, что он сказал.

"Правильно Сяо Дун, как ты планируешь объяснить свою личность семье Сюй в будущем?" Ван Хаосионг внезапно подумал об этом и спросил с грубоватым выражением лица, когда открывал рот.

Честно говоря, этот вопрос разворачивался в голове Ван Дона не один день или два, и в этот момент, когда Ван Хаосионг спросил, Ван Донг слегка нахмурился и сказал: "С тех пор, как я возродился, одолжив тело Сюй Яотина, семья Сюй бескорыстно заботится обо мне". В частности, старый мастер Дин Шань Ван был для меня безоговорочным. И мать Сюй Яотин, я по-настоящему ощутил тепло материнской любви в ее теле, и на самом деле, в своем сердце, я уже давно отношусь к ней, как к родной матери. Если я однажды скажу им правду, это действительно слишком жестоко по отношению к ним, особенно к старику Дин Шань Вану, он уже такой старый, я очень боюсь ......".

"Тогда никогда не говори правду!" Прежде чем Ван Донг смог закончить свои слова, Ван Хаосион внезапно сказал ярким голосом.

"Что?" Ван Донг не ожидал, что Ван Хаосионг скажет это, и его выражение было полон сюрпризов. Он был единственным ребенком семьи Wan, поэтому Wan Haoxiong должен был хотеть, чтобы Wan Dong признал его предков.

"Сяо Дон, ты не можешь быть человеком без совести! Не говоря уже о том, что эта твоя оболочка принадлежит чужой семье Сюй, ты не сможешь этого сделать даже с такой глубокой любовью и заботой, которые семья Сюй имеет для тебя".

"Но отец ......"

"Нет ничего, кроме! Ты мой сын, так что ты мой сын, кем бы ты ни стал, мы с тобой всегда будем отцом и сыном! Кроме того, ты все равно не называешь меня отцом? Hahaha ...... у тебя есть еще один отец, мать и дедушка, Сяо Дун, это твоя удача! Я буду звать тебя Сяодун, когда никого не будет рядом, а ты будешь звать меня папой. Когда вокруг будут люди, я буду звать тебя Яотингом, а ты будешь звать меня папой, но как крестный отец! Так все не заподозрят".

"Но тогда, разве это не будет снисходительно по отношению к отцу?"

"В чем тут быть обиженным? Отец не может быть достаточно счастлив! Hahaha ...... Если у вас есть возможность, познакомьте меня с королем Дин Шаном, я давно восхищаюсь его могущественным именем! Ну, есть также король Нинбэй, Сюй Тяньлун, который тоже громкий, первый в своем роде, если я смогу выпить с ним 300 чашек, то это определенно будет удовольствие!".

Ван Хаосионг с большой улыбкой сказал, что его лицо исполнено тоски!

Настроение Ван Донга также внезапно распахнулось, и он с улыбкой сказал: "Что в этом такого сложного? На самом деле, старый хозяин тоже вас очень ценит, не знаю, сколько раз я хвалил вас, когда был с ним"!

"Неужели? Hahaha ......" Услышав это от Ван Донга, Ван Хаосионг был так доволен собой, что сразу засмеялся вслух.

"Брат, ты там, я тебя кое-что ищу!" Ван Донг и Ван Хаосионг счастливо общались, когда голос Сяо Ланга внезапно появился за дверью.

Лицо Ван Донга выглядело счастливым и говорило: "Отец, подойди, позволь мне представить тебя этому моему старшему брату, он великий человек"!

(Конец этой главы)

http://tl.rulate.ru/book/39777/1248852

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь