Готовый перевод / Культивация — Выше небес (M): 正文_第九百十七章 不可一世!!

Ван Янде не знал, почему Вэй Цяньфу улыбнулся ему перед смертью, но эта улыбка действительно ужалила его сердце. В то же время, было еще больше неудержимого гнева, который бежал прямо из его сердца, и взгляд, который смотрел на Юнь Тянь Нань затем стал малиновым.

"Обстигай, ты виноват!" Юнь Тянь Нан выпустил холодный фыркать и взлетел с ударом, немедленно пнув труп Вэй Цянь Фу более чем в ста футах от него.

"Хуа Вайпинг, после того, как это место закончится, немедленно истребите Секту Абсолютного Меча, никого не оставив позади!"

"Как приказано!" Хуа Вайпинг был занят несколькими лестными улыбками и ответил, как гарпия.

Юн Тянь Нан хладнокровно храпел, повернул голову к Ван Ян Де и поднял голос "Ты не похож на человека с моего Вознесенского Континента, откуда ты взялся"?

Ван Янде открыл свой рот и собирался говорить, но Юнь Тянь Нан снова помахал рукой и сказал: "Забудь об этом, откуда бы ты ни был, это не имеет значения". Это место свидетельствует о том, что у вас хороший уровень выращивания и отличная квалификация, поэтому я в исключительных случаях разрешаю вам присоединиться к моему Облачному Небесному Клану. Ну, есть и некоторые из вас, все вы тоже хороши, и есть несколько вещей, которые ценятся этим местом".

Юнь Тянь Нань сказал, и указал на Venerable Hidden Blade, Ye Qingyu и Liu Ke'er, с экстра-легальным взглядом благодати.

"Только потому, что ты тоже хочешь нас принять?" Ван Янде размахивал своим мечом-сокровищем Красной ночи, и алый кончик меча указывал прямо на горло Юнь Тянь Наня.

Брови Юнь Тянь Нань затянулись, а голос его был низким и мрачным, как он сказал: "Малыш, в жизни ты должен научиться быть мудрым, ты хочешь идти по стопам Вэй Цянь Фу?".

Yun Tiannan не упомянул его, но упомянул сердце Wang Yangde гнева внезапно затопило вне. Взрывной рев из его рта, Красный Ночной Меч, мгновенно превратившись в лазер, подобный кроваво-красному лучу света, ударил ножом в горло Юнь Тянь Наня с тревожной скоростью.

"Hehe ...... эта ваша мечная техника против Вей Цяньфу, но она бесполезна против этого места!" Руки Yun Tian Nan раскладывали вне, его тело было как плавающая утка, беззвучно он извлекал больше чем несколько футов, в то же самое время, его пальцы зажали, он фактически неуклонно зажал лезвие меча Wang Yang De, импульс меча Wang Yang De был немедленно заложен для того чтобы отдохнуть.

"Как насчет этого? Следуй за этим местом, это место никогда тебя не подведет!"

Зажимая клинок меча Ван Янде, лицо Юн Тяньнаня было наполнено самодовольной улыбкой, так как он выглядел так, будто был уверен в Ван Янде.

"ROAR!!!" Не дожидаясь, когда слова Юнь Тянь Наня упадут на землю, золотое лезвие в руке преподобного Скрытого лезвия внезапно вспыхнуло с миллионами блестящих золотых аусов, закатывая грохот ветра и звук грома, по мере того, как оно падало в сторону ошеломляющей головы Юнь Тянь Наня.

"Хм! Одолжи свой меч на время!"

"Что?"

Не дожидаясь реакции Ван Янгде, Юн Тяньнань зажал его два пальца вокруг лезвия и вытянул его внезапно, меч красного фонаря фактически был освобожден непосредственно от руки Ван Янгде, вырезая грациозную дугу в воздухе и внезапно выпуская тысячи света, прямо к падающей золотой гриве лезвия для того чтобы встретить его.

С густым стуком, похожим на железо, ни одно из золотых лезвий, предложенных преподобным Скрытого клинка, не было пощажено, и все они были сметены на месте. Как будто его толкнул бульдозер, Скрытое лезвие Venerable отступило более чем на десять шагов назад, прежде чем он смог стоять на месте. Вспышка боли вспыхнула на его лице, когда он выплеснул стрелу крови из своего открытого рта, явно страдая от не очень тонкой внутренней травмы.

"Неплохо, девяносто девять процентов истинного ци в вашем теле превратилось в дао ци, и только последний след врожденного дыхания при рождении остается до того, как вы окажетесь среди культиваторов". На Вознесенском Континенте культивировать до такого уровня действительно нелегко!" Юнь Тяньнань дал достопочтенному Скрытому лезвию взгляд вверх и вниз и сказал безразлично.

.

"Малыш, этот твой меч тоже очень хорош, он считается редкой и драгоценной вещью! Отдай!" Юнь Тяньнань щелкнул пальцем, и Меч Красной Ночи немедленно превратился в линию красного света и выстрелил прямо в сторону Ван Янде.

Ван Янде подсознательно протянул руку, чтобы удержать эфес меча, но неожиданно на мече Красного Фонаря появилась темная энергия Юнь Тяньнань, которая внезапно взорвалась в этот момент.

"Хахаха ...... парень, ты должен был быть осторожнее!" Глядя на железно-голубое лицо Ван Янде, Юн Тянь Нан прямо выпустил громкий смех.

"You ......" Ван Янде никогда не страдал от такого удушения, и с зубами он собирался выпасть на Юнь Тяньнань своим мечом.

Выражение Юн Тяньнаня вдруг стало торжественным, и он сказал грубоватым голосом: "Советую вам поберечь дыхание! Я не только культиватор, но и собираюсь войти в среднюю стадию "Желтого семени", вы не соперник для меня! Если вы хотите жить, подчинитесь моему Облачному Небесному Клану немедленно, пока терпение этого сиденья не иссякнет, иначе вы все умрете"!

Как только слова упали, невидимое давление внезапно вырвалось из тела Юнь Тянь Наня, и в мгновение ока охватило четверых из них, Ван Ян Де, Лю Кээр, Достопочтенный Скрытый Клинок, и Йе Цинъюй.

Юнь Тянь Нань явно пытался насильно запугать этих четырех людей, и огромное давление было настолько ужасающим, что эти четыре человека, Ван Янде, даже не успели сопротивляться до того, как они были непосредственно раздавлены этим давлением, и на каждом из их лиц был изображен болезненный взгляд.

"Янде, Светлый Дождь, Кер, мы вчетвером объединимся!" Преподобный Скрытый Клинок скрипел зубами и боролся за то, чтобы поднять ладони, ладони, обращенные к небу, Дао Ци внутри его тела, летая с небывалой скоростью, отчаянно сопротивляясь постоянному издевательскому давлению Юнь Тянь Наня.

Wang Yangde, Liu Ke'er, и Ye Qingyu не осмелились быть ни малейшим битком вялым, они также последовали примеру, каждый из которых прилагал их культивирование до крайности, 4 нити энергии, объединенные в одном месте, прежде чем они едва смогли выдержать пугающее давление Yun Tiannan.

"Huh ...... Может быть, вы, ребята, действительно не видите гроб без слез?" Юнь Тяньнань скрестил руки, и его ноги внезапно сделали шаг вперед, а сильное давление на четыре плеча Скрытого клинка Достопочтенного мгновенно увеличилось более чем в два раза.

Даже если Луо Сяо все еще был на некотором расстоянии от них, в этот момент он отчетливо слышал караоке из костей, находящихся под стрессом от четверки, и не было необходимости даже смотреть на болезненные лица четверки, чтобы понять, насколько плоха ситуация в четвёрке на самом деле в этот момент.

"Луо Сяо, ты должен придумать способ!" Танг Ксиньи закричал с тревогой.

Остальные герои тоже беспокоились.

Ло Сяо посмотрел на Вейпина Хуа, который стоял в стороне и пристально наблюдал, но его сердце кричало в агонии. Он не был Ван Донгом, а тем более богом, так как же он мог придумать любой метод перед лицом такого сильного врага?

Только в такие моменты Ло Сяо мог глубже осознать, насколько неудобным было чудо, которое Ван Донг сотворил раньше!

"Бегите! Бегите!!!" Как раз тогда, когда толпа была встревожена, но озадачена, внезапно раздался слабый крик.

Толпа повернула голову, чтобы посмотреть, и увидела, что Сюэ Чэнфэн, который изначально умирал, вдруг уставился на них круглыми глазами и широким ртом, и шипел на них со всей силой.

"Бегите! На Континенте Вознесения уже ...... нет никого, кто был бы противником Юнь Тянь Наня, вы ...... не можете остаться и отправиться на смерть! Быстрый побег, побег!"

Сюэ Чэнфэн почти отказался даже от своей собственной жизни для того, чтобы предупредить Ло Сяо и другие, и прежде чем он мог закончить несколько слов, он последовательно

вырвало несколько больших глотков крови один за другим.

"Хозяин! Мастер!" Юй Цинпин, Ху Сюэцзин и куча других учеников Даньсийской секты стоят на коленях по направлению к Сюэ Чэнфэн, один за другим со слезами, стекающими вниз по их лицам.

"Хахаха ...... Сюэ Чэнфэн, вы наконец-то готовы признать, что я, Юнь Тяньнань, являюсь номером один в мире"? Юнь Тянь Нань выпустил из своего рта дикий смех, его руки одновременно сдавливались вниз, мощное давление, пронизывавшее окрестности, мгновенно удвоилось, и четверо из Скрытого клинка "Преподобный" почти одновременно вырвали с неба кровавую стрелу.

"Все еще не сдаешься"? Если вы не сдадитесь, вы все станете полными отбросами!"

Под сильным давлением Доброго Теннанта Облаков Четвёрке Скрытого Клинка было очень трудно даже открыть рот, чтобы говорить, каждый из них молчал, вены лопались на лбу и потели, как целлюлоза, но глаза были как всегда решительными, без малейшего колебания.

"Ублюдок! Давайте сражаться! Всем спасать людей!" Видя эту ситуацию, Луо Сяо скрипел зубами и ему было наплевать на это, поэтому он ушел.

Тан Синьи, Сюй Сан Сан и другие также перестали колебаться и выщипали их тела и набросились на Юнь Тянь Нань сразу после Ло Сяо.

"Хахаха ...... Со мной, Хуа Вайпинг, вы, ребята, можете остаться честными!" Хуа Вейпинг выпустил дикий смех, и Пурпурное Золотое Драконье Оружие, которое было захвачено у Ван Хаосиона, танцевало с ним. В то же время пролист пурпурных навесов от пистолета, великолепный, как вечернее солнце, вспыхнул, и интенсивная мощь, сила, замерла и остановила живыми Луо Сяо и их фигуры.

Некоторые из случайных культиваторов со слегка поверхностной культивацией были даже ранены, и время от времени раздавался крик боли.

"Проклятье!" Увидев это, Ван Хаосионг сжимал кулаки в ненависти, и у него даже зубы скребли.

Это Пурпурное Золотое Драконье Оружие изначально было куском филиальной набожности от Ван Донга к нему, но теперь оно стало острым оружием в руках Хуа Вейпинга против класса Ван Донга. Это заставило его, как отца, просто не видеть Ван Донга снова.

"Hahahaha ...... Божественное оружие - это божественное оружие, оно действительно мощное!" После того, как Хуа Вейпинг впервые испытал резкость копья Пурпурного Золотого Дракона, он смеялся настолько прямо, что едва мог держать рот на замке.

"Государь, хоть эти отродья и не выращиваются высоко, но они раздражающе тугие, почему бы тебе не дать мне убить их всех?"

"Меня интересуют только эти четверо, остальные, делайте, что хотите!"

"Да!" Хуа Вайпинг в ответ закричал, и его фигура резко изменилась, копье Пурпурного Золотого Дракона затем взошло во славе, превратившись в десятки энергии, подобной дикому дракону, в воздухе и устремившись прямо в толпу.

С сочетанием Великого Совершенства и Фиолетового Золотого Копья Дракона, сила атаки Хуа Вейпинга была просто извращена, десятки диких драконов как сильные qi извергались в то же самое время, Luo Xiao и другие были немедленно взорваны на восток и запад, по крайней мере половина из них была ранена под копьем Хуа Вейпинга.

"Нет! Я помогу им!" Ван Хаосионг скрипел зубами и яростно встал с земли.

Ван Юци поспешил схватить его и сказал: "Старший брат, ты не легко ранен, но ты не можешь сделать ничего необдуманного!".

"...... разрешит мне так смотреть? Это все братья Сяо Дон!" У Ван Хаосиона прямые тревожные глаза красные.

Ван Хаосионг вспыльчивый Ван Юци лучше всего знал, что после того, как он принял решение, даже девять волов не могли отступить, его сердце не могло не волноваться. Как только Ван Хаосионг поспешил в это время, он определенно был бы в плохом состоянии.

Конечно, Ван Хаосионг просто больше не прислушивается к горькому убеждению Ван Юци, на самом деле игнорируя его собственные раны, яростно бросил Ван Юци в сторону, он сам шагает навстречу Хуа Вейпингу .......

(Конец этой главы)

http://tl.rulate.ru/book/39777/1248511

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь