Готовый перевод I am the Great Demon / Я - Великий Демон. (M): Глава 657 Гений.

Глава 657 Гений (1/3)

Раньше он забывал, что ему нужно было менять зубы, и всегда думал, что дело в их замене не имеет к нему никакого отношения, а теперь, когда этот зуб сломался, эта боль! Это просто невыносимо.

А теперь он борется за еду и разговоры.

Чжан Нин, напротив, немного увлекался этим несколько отсталым ребенком, по крайней мере, это был действительно ребенок, а не какой-то старый демон, переродившийся.

Два дня спустя она спросила Чжана Сяофана о том, почему он выращивает.

Чжан Сяофан придумал очень смешную причину: "В прошлом мой дед учил меня читать и писать и даже учил сидеть на земле и дышать, говоря, что если я буду сидеть так долго, то не буду чувствовать себя голодным".

Чжан Нин чуть не подняла стол, когда услышала этот ответ, что это за дерьмовый ответ, выращивание на самом деле для того, чтобы нести голод?

Но, если подумать, то имеет смысл, что мальчик, независимо от его одежды или тонкой оправы, на первый взгляд, был из сельской местности. Это нормально, что сельские люди ходят без еды, в основном, голодают каждый день, во всяком случае, до тех пор, пока это не убивает их, лучше, чем что-либо.

Однако Чжан Нин тоже не был глуп, он наблюдал за ситуацией Чжан Сяофана в течение последних нескольких дней.

Но Чжан Сяофан был еще менее глуп, притворялся моделью, ел или спал каждый день, культивировал, не существовал.

Его нынешнее тело все равно не пригодно для выращивания, так что лучше подождать, пока ему не исполнится восемь лет.

Точно так же, после наблюдения за событиями в течение месяца, бдительность Чжан Нина по отношению к этому ребенку была полностью расслаблена, а также стала любить этого бедного ребенка от всего сердца, точно так же он действительно принял его за своего племянника.

Чтобы проверить талант этого ребенка к культивированию, она пошла прямо на покупку Небесного камня Юаня.

Просто положив руку на Небесный камень Юань, вы увидите другой свет в зависимости от таланта.

"Маленький Ван, давай, положи руки на это."

У Чжана Сяофана тоже не было никаких сомнений, он знал, что задумала другая сторона, и прямо положил руку на камень Тянь Юань.

В одно мгновение над Небесным камнем Юань появился очень чистый белый свет.

Чжан Нин замер.

Белый свет, что это?

Свет не должен быть цветным, почему он белый?

Чжан Сяофан также был немного растерян, не понимая, что означает это сияние, и посмотрел на Чжана Нина, который также, казалось, чувствовал себя очень странно.

Она вытащила камень из-под руки Чжана Сяофана, а затем сама протянула руку, чтобы подержать его, камень не излучал света сверху, эта штука была полезна только маленьким детям, она уже была малопригодна для культиватора, так что даже если бы он щипал ее снова и снова, то она была бы малопригодна.

"Попробуй еще раз".

Чжан Сяофан продолжал ущипнуть камень, и то, что высвобождалось из камня сверху, все еще было вспышкой белого света.

"Разве этот камень не подделка!"

Это очень возможно.

Так Чжан Нин повернулся и отправился искать купца, который продал камень Тянь Юань, чтобы найти дорогу, и в результате купец решительно дал ему кусочек камня Тянь Юань, и случайно нашёл восьмилетнего ребёнка, чтобы проверить, и, определив, что он может быть использован, только потом забрал его домой.

"Маленький Вентилятор, не ешь его какое-то время, весь день знаешь, как его съесть, иди сюда первым и держи этот камень." Чжан Нин сказал ожидаемо.

Чжан Сяофан протянул руку, чтобы удержать камень, в результате чего сверху от камня все же высвободилось белое сияние, которое сбило с толку Чжана Нина.

Она уже проверяла его и определила, что с камнем все в порядке, так почему у ребенка возникли проблемы после того, как он ущипнул камень?

Если с этим камнем все в порядке, то с Чжан Сяофаном что-то не так.

Она посмотрела на ребенка перед собой и вдруг поняла вопрос: "Маленький фанат, сколько тебе лет?".

"Шесть лет".

"........................... Чжан Нин был немного немой.

Раньше, когда она увидела, как Чжан Сяофан возделывает, она подумала, что ему уже восемь лет, но она не ожидала, что ему всего шесть лет, не может ли быть, что это из-за того, что он не достиг своего возраста, Тянь Юань Ши не отреагировал?

Это очень возможно!

Чем больше он думал об этом, тем больше чувствовал, что это и есть причина, поэтому он сначала убрал Небесный Камень Юаня и сказал: "Маленький Вентилятор, говорю тебе, тебе сейчас всего шесть лет, а потом ты не можешь дышать так, как учил тебя дедушка, понимаешь?".

"Приятно сейчас полноценно поесть." Чжан Сяофан сказал.

Чжан Нин некоторое время не понимала, что это значит, и ждала, пока она отреагирует, прежде чем уйти.

Неудивительно, что этот ребенок не культивировался более полугода, верно, фея а может съесть полную еду, нет необходимости голодать, конечно, нет необходимости полагаться на поглощение неба и земли Юань Ци, чтобы избавиться от голода.

Она была немного слезлива, когда поняла это и потерла голову Чжан Сяофана и сказала: "Не волнуйся, я никогда не отпущу тебя голодной, если ты останешься с моей тетей в будущем".

Чжан Сяофан улыбнулся.

Чжан Нин взял руку и впервые вышел из особняка и начал ходить по магазинам.

Чжан Сяофан не сопротивлялся этому, во всяком случае, он не знал ситуацию в городе, этот момент вышел только для того, чтобы получить хорошее понимание.

Этот город был похож на те, что в Волшебном царстве, только больше и с большим количеством людей.

Не прошло много времени, как Чжан Сяофана отвезли в другой особняк в центре города, где он познакомился с другими детьми, а также с некоторыми людьми среднего возраста.

Эти люди среднего возраста спрашивают Чжан Нинга, кто он.

Чжан Нин сказал очень прямо: "Мой племянник, чьи родители умерли дома, сейчас со мной, не так ли, Маленький Фанатик".

"Хмм." Чжан Сяофан кивнул головой покорно.

Из-за молчания Чжана Сяофана, в сочетании с тем, что он не издавал никаких звуков, всегда считалось, что этот ребенок более интровертный.

После разговора Чжан Нин вошел в целое: "Городской господин Ли, я сегодня здесь, кроме того, что я догоняю тебя, я хочу, чтобы ты увидел, как поживает это дитя".

"Что не так со здоровьем мальчика?"

"Ему всего шесть лет, но он уже умел культивировать раньше, и Маленький Фанат не понимал, что то, что он делал сам по себе - это культивирование, поэтому я боюсь, что культивирование слишком рано вызовет проблемы с его внутренними меридианами". После того, как Чжан Нин влюбилась в этого ребенка, она особенно беспокоилась о том, что у этого ребенка будут проблемы с меридианами в ее теле из-за раннего развития.

Даже Чжан Сяофан не ожидал, что мужчина средних лет перед ним будет городским повелителем, потрясающе.

Городской лорд Ли позвал его и сказал: "Маленький фанатик, иди сюда и покажи дядюшке".

Чжан Сяофан подошел к Городскому Владыке Ли, не разговаривая.

Городской владыка Ли тоже полюбил этого хорошо воспитанного ребенка и взял его за руки, а Юань Ци стал входить в тело Чжана Сяофана.

Чжан Сяофан сознательно не контролировал исчезновение Юань Ци внутри своего тела, но оставил их в состоянии хаоса, он знал состояние своего тела, если бы не владел им, то не был бы так поспешен в культивировании.

Осмотрев его, городской владыка Ли посмотрел на Чжан Нина перед собой с удивлением и сказал: "Талант твоего племянника, все в порядке!".

Чжан Нин поспешил спросить: "Как так?"

Городской господин Ли сказал с улыбкой: "Ваши заботы слишком велики, хотя племяннику вашему всего шесть лет, его меридианы небесны, и меридианы в них очень приспособлены к присутствию Юань Ци, и я вижу, что его царство уже достигло первого уровня во второй день, что очень хорошо для шестилетнего мальчика!

Талант твоего племянника, должно быть, потрясающий. Кстати, ты измерял небесным камнем Юань?"

"Измерено, но не может". Чжан Нин сказал: "Когда мы измеряли раньше, только белое сияние излучалось сверху Небесного камня Юаня, больше ничего не излучалось".

"Белый свет"? Этого не может быть." Сказав это, Небесный Камень Юаня внезапно появился в руке городского лорда Ли.

Чжан Сяофану было любопытно, где именно они спрятали эти вещи, и на его теле не было ни сумки Цяньсуня, ни чего-либо еще, а на пальце не было космического кольца, очень любопытно.

"Ван, давай, возьми в руку".

Чжан Сяофан уже точно знал, что это за штука в его сердце, поэтому он держал ее в руке, и сверху мгновенно раздался всплеск белого света.

В тот момент городской владыка Ли был немного запутан, это белое сияние он никогда не видел раньше.

"Это странно".

Чжан Сяофан немного поинтересовался, что это за камень, и тут же начал мобилизовывать Юань Ци внутри себя и стал контролировать влияние этого камня на него.

Как раз тогда он увидел намек на фиолетовый оттенок на этом камне.

Но это мерцание пурпура вспыхнуло, и теперь и городской владыка Ли, и Чжан Нин не заметили, как они запутались.

Разобравшись с этим, Чжан Сяофан поместил небесный камень Юань на вершину стола.

Городской лорд Ли беспомощно сказал: "Наверное, это из-за недостатка возраста, даже если у кого-то снова появится талант, Небесный камень Юань не сможет его испытать, подождать, пока этому ребенку исполнится восемь лет, и снова испытать".

"Восемь лет, еще рано."

Чжан Сяофан улыбнулся ему в сердце, когда услышал это, на самом деле еще не слишком рано, два года пройдут быстро.

........

В течение следующих двух лет Чжан Нин посылал его в городскую школу читать и писать вместе с другими детьми.

Честно говоря, процесс был все еще очень скучным, ведь для Чжана Сяофана такой материал мог быть полностью самоучкой, поэтому, чтобы не ходить на занятия с этими детьми, он потратил три месяца на изучение слов этого мира, а затем еще два месяца потратил на то, чтобы закончить все книги в особняке Чжана Нина.

Чжан Нин был очень рад видеть, что этот ребенок так много работает, но немного грустно, всегда чувствуешь, что это всего лишь ребенок, нет необходимости так много работать, когда пришло время играть, надо хорошо играть.

Прошел еще месяц, и преподаватель академии нашел Чжан Нина и сказал, что мальчик слишком умен, и больше нет необходимости проводить занятия в его академии, и у него ничего не осталось, чтобы учить этого ребенка.

Чжан Нин чувствовал себя недоверчиво, но просто думая о том, как хорошо себя вела и понимая этого ребенка, он чувствовал себя нормально.

"Ты, мальчик, как ты можешь быть таким облегчением для твоей тети". Чжан Нин сказал, когда он гладил свое маленькое личико.

"Тетя, я хочу есть красное жареное мясо".

"Ты, ах, ничего не знаешь, кроме как читать и есть!" Чжан Нин сказал с улыбкой.

"Хи-хи".

"Маленький фанат, знаешь, тетя иногда думает, что ты действительно слишком хорошо себя ведешь и понимаешь, чтобы быть ребенком."

"Не дети - это что?" Чжан Сяофан спросил.

"Веди себя как взрослый, нет, даже если бы ты был взрослым, ты бы не так хорошо себя вел."

Чжан Сяофан сказал в своем сердце: "Сложно уговаривать людей".

После того, как вечером Чжан Нин съел красную жареную свинину, он начал путаться, этот ребенок уже все усвоил, так куда же еще он мог пойти? Мы не можем отпустить его в культивирование, ему всего шесть с половиной лет!

"Ха, вот оно!" Думая о месте, Чжан Нин улыбнулся и сказал: "Сяо Фан, так как ты так любишь учиться, ты хочешь пойти куда-нибудь, где ты сможешь узнать много и много знаний".

"Думай!"

(конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39637/892241

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь