Готовый перевод I am the Great Demon / Я - Великий Демон. (M): Глава 380 Внезапная военная подготовка.

Глава 380: Внезапная военная подготовка (1/3)

"Ты хочешь умереть!"

С порывом гнева в руке Чжоу Цзыяна появился боевой клинок, сила звезд, вращающихся и прикрывающих его боевым клинком, кажется очень ослепительной под палящим солнцем.

Чжан Сяофан взглянул на команду учителей, и его взгляд упал на тело Вань Хуна, и он почувствовал знакомую ауру от нее.

В тот момент, когда Чжоу Цзычжан вскочил, с щепоткой его техники мгновенного движения, он появился на краю кольца и сказал: "Учитель Вань Хун, пожалуйста, откройте вашу сумку Цянь Куня".

Видя, как Чжан Сяофан пренебрегает своими собственными действиями, Чжоу Цзян повернулся на место и порезал Чжан Сяофана, сила звезд вырвалась из лезвия и поехала прямо к спине Чжан Сяофана.

Ван Хун среди учителей услышал слова Чжана Сяофана, понял их и поспешил открыть мешок Цянькуня.

Из него вылетел каменный меч.

Скорость была настолько быстрой, что она почти мгновенно достигла спины Чжан Сяофана.

Блокировка звездной силы Чжоу Цзыяна для него, каменный меч был как идеальный эскорт, блокируя опасность для него.

Чжан Сяофан обернулся и намекнул на спокойствие, держа в руке каменный меч.

После того, как он потерял контакт с божественным мечом и фениксами, он был в состоянии тревоги, боясь, что нет возможности связаться с божественным мечом и фениксами снова, но это было хорошо, что он все еще мог связаться с каменным мечом.

Я думаю, что когда я выясню, что происходит, я смогу снова соединиться с Экскалибуром и Фениксом.

А пока, давайте сначала уладим вопрос с Чжоу Цзыяном.

С мечом в правой руке, он понятия не имел о нападении.

Чжоу Цзян поступил с презрением, скрипел зубами и бросился вверх, его рот все еще кричал: "Чжан Сяофан, почему ты такой спокойный, твоя сила ничего не стоит по сравнению со мной".

С одним отбивным, Чжоу Цзян использовал очень мощную технику меча, по крайней мере, на уровне B.

Но Чжан Сяофан не сопротивлялся, и в момент появления меча, каменный меч внезапно отреагировал, автоматически разделившись на три части, клинок меча перекрыл длинный меч противника для него, а кончик меча против горла Чжоу Цзыяна выше.

До тех пор, пока Чжан Сяофан был готов, кончик меча пронзал бы прямо через горло Чжоу Цзыю.

"Ты проиграл".

Чувствуя холод на горле, Чжоу Цзыю проглотил, эта внезапная ситуация, угрожающая жизни, была чем-то, чего он не ожидал.

Он сделал шаг назад, но не уступил поражения, сказав: "Ты будешь полагаться только на оружие Небесного Света в твоих руках"!

Чжан Сяофан не удосужился говорить с ним глупости, кончик меча все еще форсировал его в горле, постоянно заставляя его отступать, в то время как клинок меча был вспышкой света, ударом над задней частью руки, а боевой клинок в руке упал на землю.

Затем последовал еще один инсульт, и в бедре открылась прорезь, обильно кровоточащая.

Ключом к этому было то, что он не мог встать на колени, потому что как только он это сделал, кончик меча на горле пронзил бы его кожу.

"Чжан Сяофан, борись с честью и честностью, если у тебя есть мужество, не полагайся на оружие Небесного Стефана! Ты думаешь, что небесное оружие может защитить навсегда......................."

Чжан Сяофан перевернулся и вспыхнула звездная сила, отправив Чжоу Цзыю с ринга.

Увидев эту сцену, Лю Тин почувствовал облегчение, подумав, что все наконец-то закончилось, он поспешил сказать: "Вызов окончен, Чжан Сяофан победил".

Чжоу Цзян, приземлившийся за пределами ринга, был не слишком сильно ранен, встал и закричал: "Мне плевать! Он использует оружие Небесного Стефана, и если бы у него не было оружия Небесного Стефана, он вообще не был бы моим противником!"

Директор выступил в это время и сказал: "Хватит, теперь, когда соревнования закончены, вы двое тоже первокурсники в этом году, я дам вам три секунды, чтобы вы вернулись в команду первокурсников, в противном случае, вы двое убирайтесь отсюда, Боевая академия не нуждается в таких позорных вещах, как вы".

Чжан Сяофан ушел с ринга и вошел в команду первокурсников.

Хотя Чжоу Цзыю был недоволен, он был

Не осмеливаясь ослушаться директора, перешел на другую сторону и хорошо стоял, также независимо от ран на ногах и руках, стоя прямо.

Директор и группа преподавателей посмотрели на них и сказали: "Сегодня день вашего репортажа, и в первый день вы станете воинами нашей Столичной Военной Академии". Как директор, я должен сказать вам, что Военная академия - это военная база, а не школа. Здесь обучают только воинов, учеников не учат".

"Ты существуешь, чтобы противостоять вторжению демонических зверей".

"Так что, начиная с сегодняшнего дня, вы пройдете месячную военную подготовку, а первые пять дней будете проходить рекордную подготовку. После этого, в течение оставшихся двадцати пяти дней, вы пойдете в середину Леса Демонов Зверя, чтобы тренироваться, в чем цель тренировки, я не скажу вам, вы поймете, когда придет время".

"Итак, военная подготовка начинается, инструкторы заканчивают".

Голос директора покрыл всю игровую площадку.

В это время Чжан Сяофан увидел, как из рядов учителей вышел высокий и крепкий учитель.

Его высота была два метра, мышцы на его теле были как будто пропитаны железом, с холодным свечением, в тот момент, когда он вышел из рядов учителей, звездная сторона власти выпустили, в сторону пятидесяти студентов нажали вверх.

Несмотря на то, что Чжан Сяофан стоял на самом краю, он все равно ощущал это непреодолимое ощущение угнетения.

Это ощущение угнетения вызвало страх изнутри сердца, он изначально хотел использовать свою звездную силу, чтобы дать отпор, но как раз тогда, когда глаза инструктора подметали, этот страшный взгляд мгновенно заставил его звездную силу обратно.

Чжан Сяофан не мог в это поверить.

Туд!

К этому времени некоторые из пятидесяти человек в группе уже настаивали на том, чтобы пойти ко дну.

Только подумайте, кто бы выдержал гнёт такой могущественной звёздной силы?

Даже пятьдесят присутствующих были гениями графа, но никто не мог вынести, чтобы быть подавленным перед лицом чистого значения силы.

В этот момент колени Чжана Сяофана были согнуты, но он скрежещал зубами и жестко позволял себе снова выпрямлять тело.

Туд! Туд! Туд..........................

Все больше и больше людей падали на землю в рядах, а ряды из пятидесяти человек падали в клочья, не имея возможности сопротивляться.

Чжан Сяофан не мог поверить в то, насколько ценна сила всего инструктора, и все же он смог спровоцировать такое стуковое давление.

Чжоу Цзян, который был по другую сторону команды, испытал такое давление, и был в состоянии поддерживать себя сначала, но теперь, под предпосылкой травмы, он не мог держаться вообще, и упал на колени прямо на землю, теряя свои силы.

Когда одноклассники рядом с ним падали один за другим, Чжан Сяофан продолжал скрипеть зубами и настаивал.

Если он упадет сейчас, то все предыдущие усилия будут напрасны.

В этот момент директор и группа учителей сзади ушли, а Лу Тин и Ван Хун, двое из них, остались ненадолго, но, в конце концов, ушли.

Все, что осталось на всей игровой площадке - это инструкторы и их пятьдесят первокурсников.

Десять минут спустя давление на них резко снизилось.

Инструктор собрал свою звездную силу и холодно уставился на Чжана Сяофана и четырех других, которые еще стояли.

Что касается остальных сорока пяти человек, то все они упали на землю.

"Кучка дерьма". Наставник сказал без пощады: "С твоей силой есть только один исход, чтобы войти в Лес Зверя Демона, и это смерть".

В это время Чжан Сяофан среди пяти стоявших, один из кудрявых волос сказал: "Наставник, мы все еще стоим, не забивай нас до смерти одной палкой".

Глаза инструктора расширились и приземлились на тело Кёрли, углы его рта дёргались: "Ты выходишь".

Кудрявый вздохнул и вышел за линию с прямой спиной.

"Как тебя зовут?" Инструктор с радостью попросил.

"Мен Мен Мен Юнфэй, и я из

Семья Лингнан Менг".

"О, клан Лингнан Мэн, я знаю, одноручное навязчивое желание, которое играет твоя семья, не имеет себе равных, я бы хотел попробовать, ты, гений клана Мэн, как хорошо ты играешь навязчивое желание." Инструктор холодно посмеялся.

Мэн Юнфэй неловко улыбнулся и понял смысл слов инструктора, ничего нельзя было сделать руками, кто знает, что бы сделал инструктор.

"Инструктор, я плохо играю в свои навязчивые идеи".

"Так во что ты хорошо играешь?"

"Эх, все среднее........."

Бряк!

Прежде чем Мэн Юнфэй смог закончить предложение, инструктор выбил и ударил Мэна Юнфэя в живот, и все его тело было в нокауте, катясь по земле в дистанции на несколько раундов, прежде чем остановиться.

К удивлению Чжана Сяофана, его жестоко избили только за то, что он сказал слово.

Этот инструктор, он заноза в заднице.

После того, как инструктор устроил Мэн Юнфэй, перед Чжан Сяофаном появилась тире.

Чувствуя величественное давление другой стороны, Чжан Сяофан мгновенно захотел уехать.

Но инструктор сказал: "Если ты побежишь, я тебя уволю".

Углы рта Чжана Сяофана дёргались, и он мог только ослабить подготовленное преходящее заклинание.

В это время инструктор ударил, Чжан Сяофан не был дураком, он знал, что он пытается дать себе демонтаж, в этом случае, то сотрудничать.

Он протянул левую руку, чтобы заблокировать кулак соперника, не чувствуя никакой силы, и его левая рука впитала в себя всю силу, содержащуюся в ударе инструктора чисто.

Он несколько раз падал назад, прежде чем остановиться, с невыносимой болью на лице.

Эй, играть тяжело.

Инструктор не воспринял эту проблему, и после того, как все остальные трое мужчин были сбиты с ног, на его лице появился намек на улыбку и сказал: "Теперь, все вы, встаньте и вернитесь на свои прежние позиции".

У Чжана Сяофана не было больших неприятностей, но ему пришлось действовать так, как будто он был ранен, поэтому он медленно вернулся на прежнее место.

Хуже всего был еще Мэн Юнфэй, он не вернулся, он заполз обратно.

Хорошо, что восстановление боевого искусства было сильным, и инструктор не использовал большую часть "Звездной силы" только сейчас, так что восстановление не заняло много времени.

Инструктор подметает глаза на толпу, его глаза все еще находятся под давлением, а лицо говорит серьезно: "Отходы, все вы слушайте меня, отныне вы даете мне практиковаться в позе стоя, отныне вы стоите 24 часа, не едите, не ходите в туалет, не спите, не говоря уже о том, чтобы использовать силу звезд". Если я узнаю, кто из вас использует силу звезд для поддержания своего военного положения, я увольняю другого, вы меня понимаете!".

У 50 человек не было ни одного ответа.

Потому что никто из них не ожидал, что это будет тренировочная ситуация.

"Не поймал". Инструктор хрюкнул холодно, и звездная сила вспыхнула снова, нажав на всех до такой степени, что они не могли перевести дух, спрашивая: "Вы все понимаете!".

Хорошие парни не едят повреждений перед ними, а Чжан Сяофан первым крикнул против давления: "Понял!".

Немедленно давление на него ослабло.

В это время, один за другим, люди кричали о понимании, и давление на них всех исчезло.

Подождав, пока давление на всех уйдет, инструктор снова спросил: "Вы все понимаете!".

"Понял!" Там был редкий звук, совсем не аккуратный.

"Я спрошу тебя в последний раз, если твои ответы не будут громкими, аккуратными и буйными, я аннулирую твою силу и сделаю тебя смертным и выйду из Военной Академии".

Инструктор подметал глаза на толпу и спросил: "Все ли понято!".

"Понял!" Крики пятидесяти человек раздавались по всей игровой площадке.

Инструктор сказал: "Хорошо, только с этого момента едва ли можно будет стоять в военной позе 24 часа в сутки, и кто умеет использовать силу звезд, заблудись".

(конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39637/855873

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь