Готовый перевод I am the Great Demon / Я - Великий Демон. (M): Глава 187 Существование трущоб.

Глава 187: Существование трущоб (1/3)

Чжан Сяофан не говорил, на этот вопрос было очень плохо ответить.

Шок Су Хуна в этот момент даже заставил его забыть о боли уже сломанной руки, увидев каменный меч в руке Чжана Сяофана, он почувствовал некоторое знакомство, вскоре его разум внезапно взорвался, пара глаз посмотрели смертельно на Чжана Сяофана перед ним, сказав: "Ты, ты не можешь быть..................".

Чжан Сяофан посмотрел Су Хуну в глаза, и он подсознательно закрыл рот.

Хотя у Су Хуна были сомнения в сердце, он не осмеливался сказать это вслух, потому что боялся, что Чжан Сяофан перед ним нападет и убьет его.

В этот момент сердце Чжана Сяофана тоже начало бормотать, этот парень узнал себя? Также не секрет, что у него было Небесное Оружие, которое было разоблачено во время полкового боя в то время, и хотя никто не пришёл его схватить, оно определённо было записано.

Каменный меч в его руке теперь был выставлен перед Су Хуном, который ранее пришел в трущобы искать Чжан Сяофана, и теперь, увидев этот каменный меч, с первого взгляда стало ясно.

Двое мужчин, каждый со своими сердцами, по стечению обстоятельств не говорили об этом.

"Скоро придет армия". Чжан Сяофан сказал, что он сменил тему.

"Армия идет?" Су Хун была удивлена.

"Я видел разведку беспилотника как раз сейчас, когда я отступал, предположительно, армия уже поблизости, свяжитесь со своими людьми и посмотрите." Чжан Сяофан сказал.

Су Хун связался с Чжоу Гуаном, и им сообщили, что армия бросилась в трущобы и защищала границу Цзянчэна, Чжоу Гуан последовал за передовой группой снаружи, чтобы поддержать их, когда он узнал Су Хуна и они были снаружи.

Увидев, что демонические звери вдали спешат, Чжан Сяофан взял с собой Су Хуна, который был тяжело ранен, и сказал: "Поторопись и уходи".

Су Хун сел ему на спину, посмотрел за спину и сказал: "Спасибо, что спас меня сейчас".

"Не говори так какое-то время, просто выживи". Чжан Сяофан взглянул на демонических зверей, идущих за ним, немного трудно родить, предыдущий демон генерал Тяньсин волк не знал, что случилось, был убит обезьяньей шерстью, превращенной в обезьяну?

Надежда мертва.

"Эти слова должны быть сказаны в первую очередь, я думаю, вы, должно быть, Чжан Сяофан, верно? Мне давно должно было прийти в голову, что среди трущоб, кто еще, кроме Чжан Сяофана, был настолько могущественен. И небесное оружие в твоей руке.............................."

"Нет!" Чжан Сяофан решительно отрицал это.

Су Хун горько смеялся и хотел сказать что-то еще, но услышал, как сказал Чжан Сяофан.

"Слушайте внимательно, меня зовут Ли Дацзян, и имя на моем удостоверении личности тоже Ли Дацзян, что касается чего-то вроде оружия Небесного Стефана, у меня его нет"! Чжан Сяофан сказал решительно.

Су Хун посмотрел на его боковое лицо, понял его значение и сказал: "Ну, хотя я не знаю, зачем верхушка хочет арестовать этого Чжана Сяофана, это правда, что я не видел его в трущобах".

"Ну, я тоже этого не видел."

Вскоре они увидели, как к ним подъезжает передовая группа.

"Срань господня, Су Хун, с тобой все в порядке, почему ты так сильно ранен?" Чжоу Гуан в ужасе увидел травмы Су Хона.

"Я принял свои лекарства, пока все в порядке, только одна рука считается потраченной впустую." Су Хон сказал.

"Чего вы боитесь, у нас есть страховка, топ не даст вам умереть напрасно, рука - это то, что доктор определенно поставит вас обратно". Чжоу Гуан с улыбкой сказал, а потом его лицо изменилось: "Давай не будем об этом говорить какое-то время, я скажу, если ты болен, и ты, как тебя зовут, Да Цзян, тебя".

Почему вы двое выбежали из трущоб, когда были в них? Ищу смерти!"

Чжан Сяофан не сказал ни слова, его лицо торжественно смотрело на идущих за ним демонических зверей.

Армия прибыла и должна быть в состоянии блокировать этих демонических зверей.

Су Хун горько улыбнулась и сказала: "Разве мы не ходили сюда, чтобы выиграть вам немного времени".

Чжоу Гуан сказал в плохом настроении: "Покупай время, сколько хочешь! Если ты умрёшь, как я объясню твоим родителям, и Сяо Юй, через месяц ты выйдешь замуж, ты хочешь, чтобы она овдовела!"

Су Хун подкрепил его лицо и сказал: "Мне жаль".

"Не говорите со мной о таких бесполезных вещах, в будущем вы не должны действовать в одиночку, слышите меня, я знаю, что вы теплосердечный человек, но как бы вы ни были теплосердечны, вы не должны идти на смерть вот так". Тебе повезло, что на этот раз тебя спасли. Что, если мы не приедем? Ты не закончил!"

Су Хон ничего не сказал и извинился одним махом.

Чжоу Гуан посмотрел на Чжан Сяофана, который не сказал ни слова в сторону, и ему не на что было смотреть.

По его мнению, Су Хун будет так сильно страдать из-за этого Ли Цзяна.

Чжан Сяофан не заметил взгляда в его глазах, когда он смотрел на демонических зверей, которые приближались вдалеке позади него, и он не отворачивал свой взгляд, пока они не вернулись в трущобы.

Придя в казарму, Су Хун отправился на лечение, Чжан Сяофан изначально хотел уйти, но был остановлен на своем пути армейскими людьми.

Чжан Сяофан запаниковал в своем сердце на полминуты, в принципе, его личность не должна была быть разоблачена, когда армейский разведчик беспилотник появился раньше, он уже убрал сломанный меч и каменный меч все без разоблачения ..........

В ожидании Чжан Сяофан вдруг вспомнил, что оружие Небесного Стефана, которое он держал в руке раньше, чтобы спасти Су Хуна, было разоблачено, и он не знал, видел ли его кто-нибудь из армии. Ты бы сам не попал в неприятности, если бы увидел это?

Учитывая это, почему глава армии назвался там?

Он не сопротивлялся, намереваясь сначала проверить, прежде чем сказать, что армия только что прибыла сюда и уже вступила в контакт с демоническими чудовищами снаружи, только это не вылилось в массированную битву.

Он вошел в импровизированный командный пункт и увидел мужчину средних лет с повязками на правой руке и на голове, все еще одетый в боевой костюм с мечами, как будто готовый к бою в любой момент.

"Докладывайте, людей привезли".

Солдат, который привез Чжан Сяофана, заговорил, а затем ушел.

Что касается человека, сидящего в положении, смотрящего на Чжана Сяофана, то он встал и подошел, в это время Чжан Сяофан понял, что его нога тоже хромает, подошел с тростью и спросил: "Это ты только что вышел, чтобы заблокировать зверя?".

"Хмм." Чжан Сяофан кивнул, не понимая, почему другая сторона позвала его.

"Я видел, как вы спасли другого с помощью беспилотника, я видел очень сильный взрыв в то время, только мне было любопытно, как вы двое выжили." Человек перед глазами спросил.

Чжан Сяофан сжал кулаки, испугавшись, человек перед ним спросил, что это значит. Это правда, что ты что-то нашел? Но из его великолепия казалось, что нет никаких новостей о том, что у него есть каменный меч. Глубоко вздохнув, он мог только сказать: "Удачи от пули".

"Тогда вам, ребята, повезло." Другая сторона выбрала его брови и сказала, а затем протянула ему руку: "Представьте, меня зовут Гу Циньшань". Это глава этой части Звериной горы".

"Ли Дацзян, Хантер." Чжан Сяофан смотрел.

К улыбке другой стороны, вдруг облегчение, было очевидно, что другая сторона не нашла его каменный меч, таким образом, это было гораздо лучше, по крайней мере, он не должен был ударить здесь.

"Я не ожидал, что ты будешь охотником, потрясающе." Гу Циньшань засмеялся и отпустил руку, улыбка на его лице медленно исчезла, как он сказал прямо: "Тем не менее, хотя я восхищаюсь вами за такие действия, я должен предупредить вас, что такого рода действия, никогда не делайте этого снова в будущем, это слишком опасно, вы понимаете?".

Чжан Сяофан слабо улыбнулся и ничего не сказал.

"Я знаю, зачем вы двое это делаете, я уже знал ход демонических зверей до того, как пришел, согласно времени, когда демонические звери уже напали здесь до того, как мы пришли в трущобы, именно этот опасный ход вас двоих задержал ход демонических зверей и дал нам время".

Гу Циньшань сказал: "Можете сказать, что вы мужественны, но я не согласен, вы должны знать, что жители трущоб уже отступили тогда, даже если бы демонические звери напали внутрь, не было бы много потерь, потери здесь были бы даже не так велики, как ваши две жизни, вы понимаете!

Чжан Сяофан улыбнулся и сказал: "Я понимаю, что ты имеешь в виду". Однако, вы можете не понимать, что если демонические звери все же нападут, то потери в трущобах, боюсь, будут велики, даже настолько велики, чтобы быть непоправимыми".

Гу Циньшань заморозил: "Что вы имеете в виду, чтобы знать, что вы двое боевых художников, ваша сила я могу грубо проецировать, значение силы определенно выше уровня 20, можно сказать, что она очень мощная".

"Моя сила пока что, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что сделают люди из трущоб, если мы действительно позволим демоническим зверям напасть и подождать, пока мы их отбросим? Насколько они должны быть в отчаянии, когда придет время наблюдать за тем, как рушатся дома, от которых они зависят, получают разрушение, а их единственное имущество разрушается?". Чжан Сяофан сказал.

Гу Циньшань ни на минуту не мог говорить, не ожидая, что человек перед ним подумает об этом.

"Мы можем поместить их в святилище", - быстро ответил он.

В конце концов, приюты являются лишь временными, единственные дома в трущобах - это их дома", - сказал Чжан Сяофан. Гу... Сэр, позвольте задать вам вопрос, знаете ли вы, почему существуют трущобы?"

Гу Циньшань хотел ответить, но он действительно не знал, после того как подумал об этом, а потом покачал головой.

Чжан Сяофан продолжил: "Я человек, родившийся в трущобах, и я знаю, как трудно людям жить в трущобах. Если вы хотите купить дом в городе, даже если вы боретесь за жизнь, у вас может не быть никакой надежды. Так что же им делать, если это место будет уничтожено демоническими зверями? Жизнь уже давно переполняет многих людей, и если дома больше нет, то, по оценкам, многие не захотят жить".

Гу Циньшань был шокирован, он никогда не задумывался над этими вопросами, в конце концов, он не родился в трущобах и не знал о сложившейся здесь ситуации, общество, о котором он узнал, было здоровым, даже если бы оно находилось на дне, в его сознании определённо была бы безопасность.

Но теперь все было не так, как он думал.

Чжан Сяофан сказал: "Я говорю это не для того, чтобы вызвать сочувствие, я просто хочу защитить это место".

(конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39637/851081

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь