Готовый перевод I am the Great Demon / Я - Великий Демон. (M): Глава 156 Засада.

Глава 156 Засада (1/3)

Чжан Сяофан был совершенно беспомощен, когда увидел презрительное лицо Нин Кэра.

Он также только что видел огромную жабу, но он не ожидал, что маскировка жабы была настолько мощной, что она могла замаскироваться под жилой дом.

Если бы не быстрая реакция Шицзяня, которая нанесла значительный ущерб этой гигантской жабе, Чжан Сяофан оценил, что она была бы проглочена в его живот давным-давно.

"Фэн, когда ты приехал?" Ли Фэн спрашивал.

Чжан Сяофан сказал: "Только что приехал, я пришел помочь, когда увидел ваше состояние, как оно, вы все в порядке?"

Ли Фэн посмотрел на толпу позади него и сказал: "Всё в порядке, благодаря Нин Киру и остальным, если бы не они, мы бы только что умерли во рту у этой гигантской жабы".

Нинг Кер засмеялся: "Не за что, мы все равно проезжали мимо, просто помогали, кстати".

Мальчик позади Нинг Кеэра презрительно напевал и сказал: "Что значит "легко"? На самом деле, нам нелегко прийти и помочь тебе, если ты благодарен, ты можешь дать нам некоторых демонических зверей, за которыми ты охотишься.

Услышав это, Нин Кэр гневно сказал: "Ху Цин, о чём ты говоришь!"

"Что, я что-то не так сказал? Нинг Кер, не забывайте, что это групповая битва, и командам запрещено помогать друг другу, мы только что спасли их жизни, так что это не слишком много, чтобы платить им, не говоря уже о том, что я делаю это для нашей школы".

Ху Цин хладнокровно посмеялся и сказал: "Нин Кэр, ты не из нашей школы, конечно, ты можешь просто игнорировать это, но мы, тип Тяньху, должны выиграть первую десятку в этом Соревновании Боевого Царя!".

Брови Нин Кэр были подняты, а ее темное маленькое лицо яростно отличалось от слов, она хотела говорить, но обнаружила, что все в команде были на стороне Ху Цина.

В первый раз, когда вы сможете добраться до вершины списка, вы сможете добраться до вершины списка, и вы сможете добраться до вершины списка.

Чжан Сяофан засмеялся в сторону: "Нин Кэр, я заметил, что где бы ты ни был, кажется, что есть люди, опровергающие тебя".

У Нин Кэр были мрачные глаза, и она сказала: "Ху Цин, говорю тебе, ты ошибаешься, что говоришь это, мы пришли сюда только что, чтобы помочь, но не забывай, в конце концов, даже мы были заперты в этом месте и не могли передвигаться. Так что, даже если мы должны отплатить, правильно только то, что мы отплатим Чжан Сяофану, а не попросим у них оплаты, ты понимаешь!".

Ху Цин сказал: "Простите, я не понимаю".

Ху Цин подошел к Чжан Сяофану и холодно ворчал: "Нин Кээр, надеюсь, ты не забудешь, что теперь ты в нашей команде средней школы Тяньху, а не в чьей-то еще команде. Я знаю, что этот Чжан Сяофан - твой друг, но если ты хочешь отрезать будущее нашей Первой Средней Школы Тяньху ради твоего друга, я не возражаю против того, чтобы поразить тебя".

Чжан Сяофан не изменил своего лица и не потрудился обратить внимание на этого буйного парня перед собой, он оглянулся вокруг и всегда испытывал зловещее чувство.

На данный момент каменный меч все еще был в его руке, и он был довольно чувствителен к своему окружению, и любое движение ветра и травы не могли уйти от его пяти чувств и шести чувств.

Нин Кэр был в ярости от Ху Цин.

Но она не знала, как опровергнуть, потому что то, что сказал Ху Цин, вовсе не было ошибкой, она предпочла бы, чтобы сейчас она была членом их команды первого класса в Тяньху, то, что она сделала, все еще оказало большое влияние на команду первого класса в Тяньху.

Сама она очень хотела участвовать в конгрессе Лиги, даже если на конгрессе Лиги она ничего не могла достичь, но пока она могла стоять на этой платформе, он уже был очень доволен.

Ху Цин увидела, как Нин Кэр опустила голову, наклонила углы рта, похоже, празднуя свою победу, и посмотрела на Чжан Сяофана много лет назад и сказала: "Я знаю, что ты помогла нам в этом, но даже если ты не придешь, рано или поздно мы сможем попросить тебя о помощи в трудной ситуации только сейчас, это только вопрос времени, так как для твоей ситуации только что был действительно беспорядок, на мой взгляд, тебе повезло только выжить". Так что...

"Ну и что?" Не дожидаясь, пока он закончит, Чжан Сяофан взял инициативу в свои руки и спросил: "Значит, я должен просто отдать тебе демоническое чудовище, на которого я так упорно трудился, чтобы охотиться"?

"У вас есть эта идея себя просто прекрасно, взять на себя инициативу, или пострадать меньше, я вижу, что ваша сила значение только 18 уровней, ваша команда всего восемь человек, так что я думаю, что вы не должны быть готовы сделать это правильно". Ху Цин чувствовал, что он сказал достаточно, до тех пор, пока человек перед ним, Чжан Сяофан, был человеком, который знал время, он в основном передаст демонических зверей, на которых он охотился раньше, не говоря уже о том, что он не хочет много, только десять процентов.

Чжан Сяофан поднял брови и посмотрел на Нин Кэр, чьи глаза были наполнены гневом в этот момент, и услышал, как она сказала: "Чжан Сяофан, ты не можешь дать!".

"Заткнись!" Ху Цин гневно закричал, и кто-то поднялся, чтобы помочь ему сдержать Нин Кира.

Чжан Сяофан посмотрел на Нин Кэр и сказал: "Я советую вам, ребята, сначала отпустить ее, иначе потом будет нелегко драться".

"Сражаться"? Чжан Сяофан не дразнит, ты правда думаешь, что сможешь нас победить?" Ху Цин чувствовал, что то, что говорил Чжан Сяофан, было шуткой.

Чжан Сяофан оглянулся вокруг и сказал: "Нет, я говорю не о борьбе с тобой, а с ними".

"Они?" Ху Цин не мог понять, что говорил Чжан Сяофан, поэтому он оглянулся вокруг и не нашел никого, кроме них двоих в группе, был спокойный ветер и не было движения вокруг.

Он почувствовал, что Чжан Сяофан просто блефует, а потом засмеялся: "Чжан Сяофан, весело ли говорить такие вещи, поторопись и будь острым, и передай 10% демонических зверей, на которых ты охотишься, иначе мне придется это сделать!".

Как только он это сказал, звездная сила начала колебаться на теле Ху Цина.

Но Чжан Сяофан вообще не хотел обращать на него внимания, поэтому он посмотрел на четырехэтажное жилое здание перед ним и закричал: "Ладно, ребята, хватит уже драмы, выходите, не надо больше прятаться".

"Чего ты кричишь, психопат!" Ху Цин не мог понять, что Чжан Сяофан имел в виду под этим голосом.

Только он еще не думал об этом, не прошло и двух минут после того, как голос Чжана Сяофана упал, появились какие-то шаги со стороны, некоторые люди вдруг появились над окружающими жилыми домами, люди также заблокировали свой путь по обе стороны улицы, приблизительный подсчет, было, наверное, двадцать семь или восемь человек, казалось, три команды, полностью окружающие два из них.

Изменение событий заставило народ несколько не реагировать, около двадцати или около того люди все с насмешкой смотрели на свои лица, как будто люди внизу уже были их ягнятами для заклания, не могли и они

Конфронтация.

Один из противников прыгнул сверху вниз с четырехэтажного жилого дома, сейчас примерно в двадцати метрах от Чжан Сяофана, холодная улыбка на углу его рта, сказал: "Чжан Сяофан, это он, очень мощный, я уверен, что моя группа людей, попавших в засаду вокруг не двигался вообще, ваша так низкая сила, пять чувств и шесть чувств, это то же самое, что отходы, не должно быть настолько мощным, как именно вы знали, что мы попали в засаду вокруг"!

Чжан Сяофан засмеялся и сказал: "Разве ты не дурак, разве ты не знаешь, что это за место, Бинхай Сити, там повсюду демонические звери, почти на всех улицах демонические звери в действии, но после приезда сюда на удивление тихо, нет никакого движения, ты думаешь, я не сомневаюсь, что это сработает!"

Лицо другой стороны было несколько недовольно и холодно ворчало: "Раз ты уже знаешь и видел, знаешь, что делать".

Ху Цин сказал в это время: "Подождите, подождите, вы, ребята, злитесь на Чжана Сяофана и грабите его, я не имею к нему никакого отношения, так как вы, ребята, устраиваете засаду и, должно быть, слышали наш разговор раньше, наша команда не имеет к ним никакого отношения, так что не могли бы вы отпустить нас первыми?".

Думая, что этот парень дурак, Оуян Юньци улыбнулся и спросил: "Ты хочешь уйти?".

"Верно, верно, верно, у меня нет никаких претензий к вам, ребята, я не хочу мешать вам найти неприятности с Чжан Сяофаном." Ху Цин сказал с улыбкой.

"Тупая свинья!" Нинг Кер ругал сзади, думая, что Первая средняя школа Тяньху безнадежна.

Уйян Юнь Ци засмеялся и указал на Чжана Сяофана: "Но у меня тоже нет обиды на Чжана Сяофана".

"А?" Ху Цин замер, немного растерялся по поводу ситуации на данный момент, полминуты думал, что разобрался, эта группа людей не пришла, чтобы найти неприятности с Чжан Сяофаном, а пришла грабить, потом горько посмеялась и сказала: "Это не так, просто сейчас Чжан Сяофан отругал тебя глупости, это не вражда".

Чжан Сяофан скрутил голову и посмотрел на Ху Цина, не только на него, но и на всех, кто смотрел на него в этот момент.

Оуян Юн Ци покачал головой и сказал: "Все еще бесстыжий".

Ху Цин не хотел, чтобы их здесь ограбили, сказал: "Брат, почему бы мне не помочь тебе схватить Чжана Сяофана? Когда придет время, они дадут тебе всех своих демонических зверей, я даже не хочу, чтобы что-то случилось".

Оуян Юнци кивнул и сказал: "Это немного разумно с вашей стороны, как насчет этого, я дам вам двоим командам шанс устоять, если вы выиграете, я отпущу того, кто уйдет, что вы думаете?"

Услышав это состояние, Ху Цин поспешно кивнул головой и сказал: "Ладно, ладно, пока я побеждаю Чжана Сяофана, вы, ребята, позволите нашей команде уйти правильно?".

"Точно!" Оуян Юнь Ци засмеялся: "Как тебе, Чжан Сяофан, ты согласен?".

Чжан Сяофан сказал: "Кажется, я даже не могу с этим согласиться, но я не верю твоим словам".

"Не веришь мне? Я, Оуян Юнци, самый надежный человек, говоря "один за один и два за два", никогда не буду дразнить тебя". Если бы слова Оуян Юньци были праведными, то в это поверили бы те, кто не знал.

"Однако... Чжан Сяофан как раз собирался говорить, когда заметил, что Ху Цин, который был рядом с ним, на удивление поразил себя, и звездная сила бушевала.

"Не утруждай себя разговорами, Чжан Сяофан, не сопротивляйся, просто побеждай и ты будешь в безопасности! Чего тут бояться, разве не потерялось немного демонического зверя?" Можно сказать, что Ху Цин был очень взволнован в этот момент, его глаза были совершенно сумасшедшими.

Чжан Сяофан поднял каменный меч в руке, чтобы блокировать его атаку, и звездная сила взорвалась между ладонями Ху Цин, заставая его врасплох.

(конец главы)

http://tl.rulate.ru/book/39637/850796

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь