Готовый перевод ガンビットデコーダ / Гамбит Криптора: Корабль – Штурмовик – X-1S: «Ликтор»

Подобно рогу изобилия, червоточина извергла сотни звездолетов, гибридов холода машин и ярости жизни – Томас тогда назвал их «Ликторами». 

(с) Гамбит-Сайфер

Классификация: Тяжелый ударный истребитель, основная противомоскитная единица, причислен к типу (S): «Москиты»... 

Разработчик: Изначальный шаблон предположительно создан/переработан Омегой...

Введение в эксплуатацию: Неизвестно...

Тактико-технические характеристики

Размеры: Длина – 56 метром, Ширина – 40 метров, Высота – 9 метров... 

Основное вооружение: 6 – позитронных излучателей частиц неидентифицированного класса, 2 – роевых установки неидентифицированного класса... 

Средства самообороны: 1 – система боевой перегрузки неидентифицированного класса, 2 – ПРО-установки неидентифицированного класса, 2 – ПВО-установки неидентифицированного класса, 6 – фрагментированных щитогенераторов неидентифицированного класса, 1 – гипер-импульсный маяк неидентифицированного класса... 

Бронирование: Мехалитэйный нано-корпусит, предположительно состоящий из монокомпозита на основе иридосмина-143/3... 

Энергоустановка: Коллапсарный реактор неидентифицированного класса... 

Минимальный экипаж: Отсутствует...

Известные модификации: Не имеет известных модификаций...

Боевое применение [Ниже информация под грифом: «Спойлер»]

Впервые юниты класса: «Ликтор» были замечены патрульным флотом адмирала Дэимоса Хесельхофа в Юлиусе 762-го. Штурмовики произвели сканирование местности и тотчас скрылись внутри четырехмерного разлома. 

Уже через сотис в 763-м случаи визуальных контактов с юнитами неизвестного происхождения постепенно возрастают. Сверхдержавы терпят крах за крахом в тщетных попытках как связаться, так и захватить «Ликторов».

Десятого Магестума 769-го исследовательский флот корпорации Хилус сталкивается с крылом «Ликторов», но чужие отвечают атакой на попытку приблизиться. Корпоративный флот был практически уничтожен, но благодаря пойманному кланом Тогуру сигналу бедствия Хилус удается спастись, а пираты чудом подбивают несколько штурмовиков и заставляют врата отступить.

После 800-го сверхдержавами были разработаны юниты для противодействия «Ликторам», а именно имперский «Феникс» и феодальный «Изумо», что одиннадцатого Силендиса того же сотиса столкнулись с разведчиками чужих и совместными силами двух фракций смогли уничтожить чумной эскадрон, захватив трофейные остовы для изучения.

С приходом 819-го чужие меняют тактику, и помимо патрулей люди начинают находить их «гнезда» на заброшенных форпостах, станциях, и даже планетах, откуда враг может вести атаки.

В период 914-го «Ликторов» начинают видеть в качестве эскорта материнских кораблей класса: «Анахарсис», что не на шутку пугает сверхдержавы, одновременно с этим отвечая на вопрос кто именно управлял сворами этих штурмовиков. 

Седьмого Юлиуса 916-го юниты данного класса в составе эскадрильи материнского корабля осуществили атаку на станцию «Саишин-VII» но флагман ополчения чудом подбил «Анахарсис», что вынудило «Ликторов» отступить.

Спустя четыре цикла одиннадцатого Юлиуса 916-го один из «Анахарсисов» напал на станцию «Часовой-XVII» в секторе «Альфа», и благодаря поддержке крупной эскадрильи штурмовиков легко смял фракционное ополчение.  

Спустя еще цикл двенадцатого Юлиуса 916-го уже три «Анахарсиса» под прикрытием «Ликторов» пытались уничтожить пиратскую цитадель «Мортэ Ди Фортеза», но атаку удалось отбить, а все задействованные в ней штурмовики были уничтожены.

Уже четырнадцатого Юлиуса «Ликторы» совместно с «Химерой» практически уничтожают титан АВАНГАРДа «Атлас», и в погоне за ним вновь атакуют «Мортэ Ди Фортеза», однако, как и в прошлый раз победа была за ополчением, а все выжившие «Ликторы» ретировались, как только потеряли стратегический центр управления. 

Шестнадцатого Юлиуса 916-го во время битвы с «Немезидой» задействовалось около четырнадцати тысяч штурмовиков, и тем не менее благодаря обнулению командного центра чужих, большинство юнитов были похоронены в подпространстве, хотя многие уцелевшие экземпляры были выброшены оттуда с коллапсом портала. 

После Силендиса 916-го с периферии продолжает доходить информация о живых и действующих «ульях» и охраняющих их «Ликторах».

Второго Хелиоса 919-го из-за активации «Короны Императора» отключенные обелиски предтечей вновь пробуждаются, начиная сборку новых «Ликторов», которые примут участие в битвах между Ординатумом и новой КСС, а также сразятся с «Хранителями Бездны» при «Дельте-II», прикрывая «Халцедона-Альфу».

Шестого Хелиоса 919-го множественные эскадрильи «Ликторов» атакуют станцию «Арктур», однако Архонт Сариэль перехватывает контрольный сигнал Короны и дезактивирует юниты, в последствии используя их как сырье для усиления собственного ордена. 

Начиная с Силендиса 921-го уцелевшие и лишенные любого стороннего контроля «Ликторы» разбредаются по галактике. Их цели остаются неизвестны, однако некоторые юниты замечают охраняющими древние руины предтечей. 

Краткий анализ юнита и его история [Ниже информация под грифом: «Спойлер»]

Страх перед неизведанным зачастую преувеличивает его опасность, но когда призраки прошлого решают вернуться в наш мир из зазеркалья, сама суть опасности приобретает совершенно иные смыслы.

По пришествию 919-го весь мир узнал кто такие «Триллиум», но лишь единицы в курсе насколько стара данная организация, и с чего она начала свой путь.

Грэхем Мак-Грегори – Моне-Профессориатум из ордена Эсквайров всю свою жизнь собирал свидетельства величия расы Изоморфов, вплоть до того, что в его собственной лаборатории была целая коллекция из артефактного оборудования и техники, венцом которой служил идеально сохранившийся корпус боевого штурмовика древних, что гордо возвышался на потолке холла.

Мак-Грегори регулярно проводил экскурсии всем желающим подчерпнуть его знания, и в целом жил на широкую ногу, но в 758-м работа пришла откуда не ждали.

На станцию «Часовой-XVII» прибыл приказ от самого Императора, и гласил он, что все искушенные в дарованных предтечами знаниях индивиды должны немедленно сформировать исследовательскую группу T3/AS, дабы раскрыть секреты пространства с приоритетом «Альфа». 

Как не трудно догадаться, возглавить группу должен был Грэхем Мак-Грегори, но внезапно для всех ксеноархеолог отказал. 

Неслыханной наглости ход был вызван тем, что Мак-Грегори считал бессмысленным копаться в могилах, где он уже и так успел порыться. В ответ на столь внезапный скепсис Император даже не разгневался, но предложил изыскателю подумать какое-то время, а лишь затем дать окончательный ответ.

Уверенный в отказе ксеноархеолог направился обратно в резиденцию, где и правда на протяжении трех циклов размышлял, стоит ли участвовать в сомнительной авантюре, пока нечто не решило дилемму за него.

Ночь выходного была самой обычной, господин Мак-Грегори закончил сортировать архивы и решил в очередной раз обойти свою коллекцию, попивая горячий «Выстрел Ориона».

Проходя мимо приемной, ожидаемо он не нашел секретаря, что уже отправился домой, но нечто нарушило спокойствие ученого – это была белая стружка, которую кто-то нагло просыпал на письменный стол, и даже не удосужился убрать.

В ярости Мак-Грегори вытер грязь платком, и отправился в обход.

Не долго, но и не коротко, но изыскатель проверил все экспонаты и возвратился к исходной точке, с ужасом обнаружив на столе секретаря еще одну горку стружки, причем больше предыдущей. Начав сквернословить на возможных шутников, ученый вновь прибрался и отправился на поиски тех, кто нарушает его покой.

Сперва минул один час, потом два. Грэхем Мак-Грегори изрядно поистрепался, проверяя все уголки резиденции, но даже камеры никого не показали.

Размышляя о возможной шизофрении, ученый уже собрался выйти пройтись, но перед входом... на том самом столе, он вновь увидел стружку. Внушительная по размерам горка серого материала покрыла собою чуть ли не половину предмета интерьера.

Не веря своим глазам Мак-Грегори подбежал к столу, уже готовый впасть в истерику, но внезапно что-то в его голове щелкнуло, заставив посмотреть вверх.

Медленно покачиваясь из стороны в сторону, одна из потолочных опор готовилась выйти из крепления, расходясь всё новыми и новыми трещинами. Но гравитонный якорь не смог бы сломаться сам по себе, не смог бы начать двигаться по четкому ритму, в отличии от того, кого он всё это время удерживал.

Витрифицированные останки давно умершего биомеханизма, который только вчера смирно стоял на пьедестале в качестве экспоната, решили прийти в движение.

Мак-Грегори безмолвно наблюдал как гордость его коллекции – боевой штурмовик забытой цивилизации ломает крепления одно за другим, слушал как вновь и вновь он испускает протяжные импульсы псионного воя, чувствовал как пространство тяжелеет, подчиняясь нарастающей мощи пространственной аномалии, а затем...

Потухшие кристаллы корабля вспыхнули вместе со сферой корпуса, по центру которой распахнулись лепестки сенсора, чья линза смотрела только на ученого внизу.

Мертвый звездолёт реактивировал силовое ядро, гравитонные якоря тотчас разлетелись вместе с потолком, а экраны здания вылетели. Мак-Грегори приготовился к худшему, но машинная сущность лишь взглянула на слабого человека, и прежде, чем тот успел что-либо понять, устремилась ввысь, оставляя лишь едва заметный циановый след.  

После настолько насыщенной ночи Мак-Грегори должен был как минимум слечь от усталости, но внезапно для всех он тотчас связался с Императором с твердым намерением возглавить секретный отдел T3/AS, который в будущем назовут «Триллиум».

Группа незамедлительно приступит к активной деятельности, однако без ощутимого прогресса, пока с наступлением 762-го ожидания таки дали свои плоды. 

Именно в тот сотис Мак-Грегори узрел первые задокументированные доказательства своей адекватности, ведь прямо с экрана голо-записи на него смотрел не просто рой кораблей чужих, в его душу зрел прожигающий взгляд того самого корабля-экспоната, ведущего за собой целую свору подобных ему существ. 

Полученные данные перевернули не только мнение отдела T3/AS о руководстве, но и укрепили уверенность родовых ученых.

Помимо сбора информации о юнитах, чей боевой потенциал не уступал имперскому крейсеру, T3/AS создали для них классификацию, где каждому новому обнаруженному типу техники чужих будут давать цифровой индекс в порядке актуальности контакта, приписывая туда тоннаж. По данной причине сущность, с которой столкнулся Мак-Грегори получит индикационный код X-1S.

X-1S, или же «Ликтор», станет настоящей иконой образа Изоморфов как военной машины, ведь это не только первая действующая единица предтечей с которой столкнулось человечество, но и воистину устрашающее оружие, по чьей вине погибло много хороших людей.

Шесть излучателей «Ликтора» способны с залпа перегрузить барионный щит, а факт того, что эта единица, как и прочие мехалитэйные конструкты, может заражать и перестраивать материю вокруг, делает небрежное отношение с их остовами смертным приговором.

По всему миру даже после второй фракционной войны продолжают находить так называемые «гнезда» этих машин, что используют забытые людьми пристанища для регенерации и репликации себе подобных, но если раньше ими правил кто-то конкретный, то сейчас понять желания этих юнитов абсолютно невозможно, по крайней мере так считает большинство.

http://tl.rulate.ru/book/20111/658114

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь