Готовый перевод ガンビットデコーダ / Гамбит Криптора: Явления – Сакрализация реликвий

Расположившись у извечного символа Храмовников Эквистелла – сакуры, я наблюдал как по сегментированной полимерной кромке течет вечно бушующий океан амарантового пламени.

(с) Гамбит-Сайфер

Определение: Сакрализация Реликвий – это процесс культивации в общественности понятия о священности определенного места, объекта или личности, чья историческая, культурная и стратегическая ценность с точки зрения кодекса «Дайто-Эн-Гетсу» является неоспоримой как для самой сверхдержавы, так и для основного её этноса. 

Особенности и история феномена: 

Многим известно, что Эквистелла проповедуют определенную веру, но немногие понимают, что в принципе из себя представляет понятие «вера». 

Изначально религия в своей сути подразумевала систематизацию деятельности принявшей её общины путем культивации полезных аспектов человеческой жизнедеятельности через поощрение, и искоренения вредоносных посредством кары. 

На практике такая культивация принимала облик различных историй о героях, которые проходили через трудности и злоключения, но благодаря вмешательству богов, чаще всего представленных в виде персонификации определенной стихии, природного явления, или признанного непогрешимым человека, ставали на путь истинный и получали награду, в то время как антагонисты проявляли себя с негативной стороны и деструктивно влияли на массы, чем навлекали на себя гнев вышеупомянутого бога, заканчивая очень плачевно. 

Несмотря на спорность, запутанность и жестокость некоторых историй, они свою роль выполняли, ведь вера в одушевленность стихий ранее не поддавалась оспоренною. 

Отдельно стоит упомянуть концепцию абсолютного поощрения и наказания, известную как «Рай и Ад», где первый выступал некой утопией, созданной богом или богами для жизни смертных, что чтили закон и порядок, и погибли, не зная «Греха» (т.е. не нарушив постулаты, продиктованные кодексом). Второй же представлен его антиподом, местом куда попадает человек вредоносный для социума, испытывая либо вечные страдания, либо ограниченные моментом его исправления. 

Нетрудно догадаться что поскольку все эти истории были написаны людьми и для людей, в них всегда присутствовали неточности и оговорки, которые ставали только заметнее со временем, что влекло за собой конфликты, от небольших, до полномасштабных военных. 

Сильнее всех на этот поприще отличились так называемые «Рыцари Христа», которые в желании искоренить любое инакомыслие создали ряд пыточных приспособлений, коим до сих пор нет равных в плане жестокости.  

По прошествии времени человечество осознало суть космоса и приняло факт бездушности стихий, однако вера в то, что вселенная построена с определенной геометрией, а значит в её сути есть отголосок чьего-то разума, не ушла в небытие.

Несмотря на иррациональность веры как таковой, вместо забвения она приобрела иную, более пантеистическую форму и интегрировалась в различные научные аспекты, что стало особенно заметно с распространением «Истины» в 2532-м до н.л. Кроме того, общий хаос ситуации, к которую попало старое человечество требовал наличия нового кодекса, основой которого и стали древние постулаты синтоизма – древней религии о стихиях. 

Определенно, люди не стали верить в «Рай и Ад», однако логически обоснованные доводы касательно необходимости поддержки ближнего своего в первую очередь для выживания вида и возможного осознания «Истины» как послания разума, что вполне может оказаться смежным к понятию о боге, породило новую религию, которая подобно лесному пожару распространилась на территории сектора Нихон. И имя ей «Шинэндо» – «Путь Бездны».

Никто не знает точной даты и места появления «Шинэндо», однако именно в 2658-м до н.л., когда была основана «Ложа Юстициаров», религию официально закрепили как основную государственную, санкционировав построение храмов в её честь. 

Как мы знаем, «Шинэндо» – это политеистическая религия, т.е. не ограниченная одним божеством, а вмещающая бессчётное их множество. Однако в своей сути «Шинэндо» не подразумевает поклонения ни одному из богов в привычном понимании, поскольку слово «бог» – значит скорее закон, стихию и геометрическую константу мира, не стремясь их очеловечить, но поощряя сознательность в быте и принятие истины об эволюции. Или, иными словами, цитата: распутный образ жизни не грех, грех – разрушать чужую жизнь своими деяниями. 

Вершиной такого поклонения считается сама бездна – вселенная и мать, что создала человечество не по своей воле, а потому, что таковою была судьба. 

Более четкое формирование постулат о «Шинэндо» произошло после «Религиозного Раскола» в Луа 2750-го до н.л., когда первые Сёгуны из рода Каваками создали внутрифракционное ответвление верования, известное как «Кишидо» – «Путь Войны».  

С приходом «Кишидо» человек стал неделимой частью самих стихий, а его поступки, даже самые незначительные, могли изменить полотно матери-бездны. 

Храмовое общество плохо восприняло новую веру, однако на периферии оная приобрела ошеломительную популярность, давая не кровным по рождению жителям Нихон шанс возвыситься над самой смертью и встать вровень с островными братьями и сестрами.

Возвращаясь к самой сути поклонения можно подчеркнуть, что будущие Эквистелла еще до своего изгнания чтили не только лишь явления природы, но и отдельных лиц, которых называли «Идолами» – общественно признанными идеологическими маяками, этакими непогрешимыми апостолами, чье мнение не поддается оспариванию. 

И если с верой в праведность людей, чей интеллектуальный и социальный потенциал превалирует над большинством всё просто, то с местностью дела обстоят сложнее. 

Эквистелла известны своей страстью к храмам, молитвенным паркам и местам групповых медитаций, где можно поразмыслить перед принятием важного решения. Несмотря на разность таких мест, их всегда объединяет огромная стратегическая ценность, поскольку сами комплексы могут служить пунктом Сакрализации – процесса присвоения ценности определенному месту, объекту или личности, неоспоримому как с догматической, так и с логической точки зрения. 

Проще говоря, храмы не вмещают «мощи неясно чьего трупа», они служат саркофагами для хранения ценнейших артефактов, дынные с которых пока невозможно дешифровать, ядрами КИИ, которые управляют всей варп-крепостью и могут выслушать просителей, чтобы попытаться сделать их жизнь лучше, резиденциями феодалов и идолов, готовых поведать паломникам истории о себе и пророке Илиасе, а также просто приятными глазу местами, где чисто с эстетической точки зрения комфортно скоротать досуг.  

Именно в таких чертогах и можно увидеть различные культурные символы древнего народа, такие как аллеи с кроваво-красными цветами Ликорисами, что олицетворяют смерть и перерождение, древами Сакур, розовые листья которых цветут круглый сотис, и иными, рукотворными красотами, навроде тех же Арок-Торий и Крыш-Пагод, которые давно являются культурным достоянием Эквистелла.  

Помимо прочего, интересным является и религиозный аспект аугментаций. 

Как известно, чем ближе Храмовник к полной оцифровке, тем выше его потенциал как индивида в кастовом обществе, а значит и приближенность к самому Пророку.

Большинство заведующих клиниками клана Тэкуно, известных как сеть «Сэнкчи», уже давно приобрели статус Идолов, ведь их познания в генетике и биомехатронике признают даже в иных сверхдержавах. Наименование таких специалистов тоже весьма специфическое, их зовут «Мантисами» (с Линга-Ламэнту: Богомолами), ведь нет человека ближе к понятию о боге, чем тот, что способен манипулировать самой жизнью, ибо как мы знаем, именно ДНК определяет наш характер, внешность и судьбу. 

Но как бы человеку не хотелось свалить свои невзгоды на мир, бога или цепочки микромолекул, наша воля всегда будет определяющим фактором в жизни, какими бы и где бы не родились.

http://tl.rulate.ru/book/20111/656439

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь