Готовый перевод ガンビットデコーダ / Гамбит Криптора: Станция-Титан – UT-STR: «Фроурос-XXI»

Это было оно, платиновое копьё с наконечником помазанным кровью невинных, пристанище тысячи тысяч орбитальный шпилей, демоническая аберрация из закалённой стали, рукотворный исполин на стыке всех терранских технологий – их итог и совершенство инженерной мысли... Передвижная станция класса: титан... и имя её... «Часовой-XXI»...

(с) Гамбит-Сайфер

Классификация: Сверхтяжелый боевой комплекс переменного базирования, автономная сверхтяжелая фортификация, причислен к типу (H): «Титаны»...

Разработчик: Пятидесятый астроинженерный отдел Монэ-Профессориатум Эсквайров под руководством Арсуса Краула...

Введение в эксплуатацию: 919 – Янус...

Тактико-технические характеристики

Размеры: Длинна – 14800 метров, Ширина – 4200 метров, Высота – 4200 метров... 

Основное вооружение: 1 – сверхтяжелое волновое орудие неидентифицированного класса, 18 – тяжелых разрядных дугатронов класса: «Хаста», 34 – тяжелых семиствольных гаубиц класса: «Гидра», 54 – тяжелых ПВО-турелей класса: «Процион»... 

Средства самообороны: 1 – сверхтяжелый резонирующий барьер класса: «Кронос», 1 – сверхтяжелый глушитель подпространственной телеметрии класса: «Ил-Велнус», 252 – ПРО-установки класса: «Иоанна-Велум», 346 – ПВО-турелей класса: «Алия», 8 – тяжелых РЭБ-комплексов класса: «Люцеат», 1 – тяжелый гипер-импульсный маяк класса: «Аргентум»...

Бронирование: Засекречено... 

Энергоустановка: Засекречено... 

Астрокрыло: Может вмещать до 470 боевых единиц типа: «Москит», 40 типа: «Тектон», и 10 типа: «Капитал» (не выше категории: «Линкор») с возможностью ремонта и переоборудования...

Минимальный персонал: Отсутствует...

Известные модификации: 

«Минос-Инхартэт» («Фроурос-XXII») – станция-титан, разработанный Госпитальерами приемник предыдущей модели, отличается от оригинала силовой установкой и некоторыми форм-факторами. Текущая дислокация засекречена, предположительно базируется на периферии сектора: «Гиас».

Боевое применение [Ниже информация под грифом: «Спойлер»]

Пятого Фебраса 919-го «Фроурос-XXI» впервые использовался в прямом бою, полностью уничтожив орбитальную оборону сектора: «Аджер», где применил главное орудие против колониального гигаполиса. Город был уничтожен одним выстрелом, уцелевших нет.

После вышеупомянутых событий станция-титан служила аспектом сдерживания повстанцев из К.С.С.

Шестнадцатого Фебраса 919 «Фроурос-XXI» был отправлен на перехват крепости Госпитальеров: «Минос-Охиро», но после непродолжительного боя астроносцу удалось скрыться. 

С переменным успехом использовался для блокады «Мортэ Ди Фортеза» одиннадцатого Харроу 919-го. 

Настоящим испытанием титана стала битва двадцать шестого Кронима 919-го при «Онир-IV». Столкновение с орденом «Хранителей Бездны» практически стало роковым для сверхтяжелого юнита, но он смог уцелеть, также продемонстрировав высочайшую эффективность систем нанитного авторемонта.

Второй и последней битвой двадцать первого «Часового» стала потасовка восьмого Кронима 919-го. «Эсквайры» столкнулись с «Хранителями Бездны» при станции класса: «Бастион», чье точное расположение неизвестно. Флагман противника «Справедливость» смог ударить в единственную слабую точку станции – орудийную камеру главного калибра и уничтожить её реактор. 

Краткий анализ юнита и его история [Ниже информация под грифом: «Спойлер»]

Ординатум всегда был есть и будет сверхдержавой, чей вклад в мировую историю просто невозможно переоценить. Миллиарды миллиардов людей рождались и умирали под знаменем, чей платиновый отсвет чище сияния звезд, а тень мрачнее горизонта пустоты. 

Как и подобает любому явлению, империя окрашена в полутона. Сотворённое на костях усопших чудо объединения мира, жертва пограничьем во имя сохранения достатка и благополучия центральных регионов, четкий и нерушимый кодекс, что знает ответ на любой вопрос, безжалостно карая за любой видимый промах. 

Одни прокричат, что это неправильно, другие ответят, что иначе никак, но истина всегда скрывается там, где нет места свойственной человеку дихотомии, она состоит в факте, выживет наш вид или же нет, и ради этого факта можно пожертвовать всем остальным.

Ординатум никогда не церемонился с нарушителями стального режима, что в комбинации с зодческими постулатами «Целестина Урбанактарум» о рационализации траты пространства, в итоге привело к удалению тюрем как таковых. Сотрудничающий с империей орден «Эфорос» сохранил эту особенность, но для приговоренных Арбитражем преступников всегда было два варианта: пожизненное гашение долга трудом или смерть. 

Интересно, что казавшийся самым простым вариант в итоге вел не к эвтаназии, нет, рецидивисты молили всех известных им богов о том, чтобы сгинуть под обвалом с буром в руках, ведь казнь вела к участи хуже чистилища – к «возвышению». 

Немногим было известно, что из себя представляли биопроцессоры «Сэлла-Когитанум», или возникшие из ниоткуда в Хелиосе 443-го «Угасшие» солдаты, но об этом было несложно догадаться. 

Именно тогда на сверкающем глянце платиновой Аквилы возникла первая ржавая трещинка. Сотис за сотисом, величайший из вождей и путеводная звезда нового человечества становился всё мрачнее и мрачнее, его характер менялся, методы ужесточались, а помыслы утратили последние крупицы человечности. 

Ординатум омрачила тень, быть может он существовал бы в том виде и больше, но наступил Юлиуса 916-го. Угроза «Нефритовой Чумы» стала эволюционной ступенью, ведь собранные в Силендисе того же сотиса спиральные ядра кораблей чужих были адаптированы, чтобы стать «Четвертой Модификацией». 

Новейший термоядерный реактор мощи миниатюрной звезды открыл поистине безграничные возможности, которые принесли лишь новое горе.

Споры о том, почему именно Император Маттиас вступил в конфронтацию с «Хранителями Бездны» не утихают и по сей цикл, в отличие от мнений по поводу КСС. Конфедерация угрожала Ординатуму, особенно учитывая её новейшее изобретение, титан: «Атлас-Сьерра».    

Империи нужен был сопоставимый по мощи юнит, каким и стала боевая станция класса: «Фроурос-XXI» – кодовое имя: «Дэус-Инфилаус». 

После неудачных испытаний эсминцев класса: «Центурион», в Янусе 919-го лидера ордена Эсквайров – Арсуса Краула, переводят на проект «Фроурос-XXI». Возглавив строительство, господин Краул тотчас вводит нечеловеческие рамки субординации, ведь в отличии от работников ему ведомо, что каждый кто знает об истинной сути юнита не покинет верфи никогда. 

Вторая фракционная война ужала сроки до их предела, что вынудило Ординатум «спустить корабль на воду» в том же квадре, положившись на то, что, собрав больше материала в бою, «Фроурос» регенерирует недостающие узлы полагаясь на чертеж.

Устрашающая мощь главного калибра станции похоронила не один повстанческий гигаполис в ходе актов устрашения 919-го, внушая животный ужас в сердца жителей пограничья, но богиня правосудия отомстила ей за каждую каплю пролитой крови, ведь уже двадцать восьмого Кронима, в ходе ожесточенного боя, «Хранителям Бездны» удалось сразить титана аналогичным его собственному волновым орудием. 

Старый Ординатум пошатнулся, и хоть вторая фракционная война завершилась только спустя таэль шестого Хелиоса, многие понимали, что тогда империя потерпела поражение.

После подписания мирного договора, «Пентагерон Солнца» несколько раз выносил на рассмотрение вопросы о восстановлении титана. Фердинандов не устраивало наличие у КСС работоспособного стратегического оружия этого класса, особенно в условиях постоянных конфликтов с повстанцами самого Ординатума. 

И тем не менее, даже зная сколько жертв необходимо принести, чтобы оживить такое создание, отказаться от подобной мощи просто невозможно. 

Несмотря на официальный запрет использования мирных жителей в подобных экспериментах, никто в империи не стал строить тюрьмы, и предположительно в 951-м сотисе нового летоисчисления, во время очередного заседания АГБ мир узрел юнит-крепость, увенчанный алыми крестами ордена Госпитальеров – «Часового-XXII» – «Минос-Инхартэт». 

Император уверил мир, что «начинка» этого исполина кардинально отличает от прошлой модели, но правды мы не знаем, и быть может не узнаем никогда.

http://tl.rulate.ru/book/20111/656097

Обсуждение главы:

Всего комментариев: 3
#
Доброй ночи! Я выбрала главу наугад и попыталась поумничать, может мой ум и невелик, но крылышками помашу.
Когда я была ребёнком, мне говорили, что есть минимум семь цветов радуги и что мир не делится на черное и белое. А ещё мне внушали, что ненужно делиться на под классы.
А дихотомия есть вредное явление. А эвтаназия есть средство бессилия.
Развернуть
#
Мне кажется Вы, Сынок, становитесь все мрачнее и мрачнее.
Не надо. Все будет чики пики.
Вот и !Глебушка Вам приветик шлет.
Развернуть
#
Это правда, к концу Глоссария будет только про могилы разговаривать, а посреди второй книги наверное персонажи повалом начнут в запой уходить, аха-ах-ха!

Глебу тоже пламенный привет, наделю его магической броней, которая защитит от любых невзгод при условии, что он обязательно почитает вторую книгу, когда она выйдет!

А вообще, все эти размышления о черном и белом, они ж на самом деле от бесконечной депрессии, я бы может и рад взбодрится, да только это как в том анекдоте про козлика. Начинаю ловить себя на мысли, что судьба других хотя бы немного интересна, в отличии от своей.

Война подойдет к концу, на полки вернутся вкусняшки, экономика стабилизируется, а я все еще буду сидеть как сыч, писать непонятную книгу, чтобы не сойти с ума, такой же унылый и злобный, потому что не хочу ничего менять, никого искать, и подстраиваться под мир. Уныние даже в достатке найдет способ скорчить рожу и сказать, что чем-то недовольно. Наверное это мое основное отличие от пациентов того же Квентина, они хотя бы делают вид, что хотят себя изменить, а я как дуб, который пока с корнем не вырвут, не сдвинется.
Развернуть
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь