Готовый перевод Naruto: Subject #37 / Наруто: Объект #37: Глава 36. Канон

Если вы думали, что мне будет сложно справиться с заданиями, которые обычно даются детям, то вы ошибались. Хотя здесь дети ранее изучали более продвинутые темы, это не шло ни в какое сравнение со сложностью работы, которую мне приходилось выполнять в прошлом.

После нашей беседы с Джинбеем, моим наставником, я смог сдать все необходимые экзамены всего за неделю. Я писал один тест после школьных занятий на протяжении нескольких дней, и таким образом завершил программу первого года обучения в Академии!

Мне все еще приходилось посещать уроки, но Джинбей больше не требовал от меня активного участия: просто сидеть, пока остальные выполняют задания, казалось неловким, поэтому иногда я присоединялся к занятиям.

Когда я сдавал тесты, Джинбей объявлял об этом классу, и большинство учеников смотрели на меня с широко распахнутыми глазами. Некоторые относились ко мне с уважением, другие посмеивались, но подавляющее большинство быстро теряло интерес и через пару минут отворачивалось.

Единственными, кто постоянно беспокоил меня, были члены группы, в которую я был распределен, особенно Араши. Он настойчиво просил меня о помощи в учебе. Похоже, мальчику было трудно усваивать материал в школе, и он видел во мне авторитетного репетитора, который мог бы протянуть ему руку помощи.

— Эй, эй, Аоки... я правильно ответил на четвертый вопрос? Нет? Тогда какой ответ верный? - шепотом спрашивал он меня, сидя слева от меня.

Раньше Араши сидел рядом с Ями, но потом пересел, так как во время занятий Нара просто дремал или безучастно смотрел в окно. Помимо любви к играм вроде "Охотника", его замкнутый характер был еще одной чертой, отличавшей его от Шикамару - единственного другого представителя клана Нара, которого я знал.

Иногда я помогал Араши, и это не вредило мне, но порой его просьбы раздражали.

— Аоки! Дай мне ответ на второй вопрос! - спросил справа от меня Рёма.

Я посмотрел на Рёму, и ответ застрял у меня в горле, пока в голове формировался потрясающий план. Мальчик с нетерпением ждал моего ответа, время сдачи рабочего листа стремительно приближалось, так как Джинбей, наш наставник, поднялся со своего места и начал собирать работы детей на противоположной стороне класса.

— Аоки! Номер 2, что случилось? - Рёма прошептал немного громче. Я знал, что Джинбей-сенсей нас слышит, но почему-то он не останавливал Рёму и Араши от попыток списать ответы.

— Хочешь узнать ответ на второй вопрос? - спросил я, наклонив голову вбок.

Рёма яростно закивал, отводя взгляд, чтобы проследить за приближающимся наставником.

— Почему тебе нужен ответ? - поинтересовался я, сдерживая злорадную ухмылку, готовую расплыться на моем лице.

— Аоки, пожалуйста! Если я не получу правильный ответ, мне придется делать дополнительные задания дома! - взмолился Рёма.

— Дополнительные задания... зачем? - я притворился, что не понимаю, почему это так сложно, и на лице Рёмы начали появляться гримасы раздражения.

— Аоки?! Что... ах нет! - Рёма уже собирался разразиться гневной тирадой, но его возражение так и не прозвучало. Жесткая рука Джинбея выхватила лист бумаги со стола Рёмы. Лист Араши тоже быстро забрали, но он лишь ухмыльнулся, глядя на происходящее - он успел выполнить свою работу вовремя.

Склонность Рёмы раздражать других проявлялась не только по отношению ко мне - это был момент расплаты для всех, кто когда-либо страдал от его действий в прошлом.

Рёма смотрел на меня взглядом, полным обиды и разочарования, словно я его предал. Но его отчаяние только делало мою маленькую победу еще слаще.

— Кукуку...

Я издал короткий смешок, наслаждаясь наконец-то одержанным верхом.

-----

Выдохнув с облегчением, я отложил последние учебники по программе второго курса обучения в Академии и опустился на кровать.

Честно признаться, я не ожидал, что учеба окажется настолько утомительной, как это было на самом деле. В моей прежней жизни образование давалось мне легко... Что еще мне оставалось делать тогда? Смотреть сериалы по подписке? Аниме? Прочитать пару романов? В той реальности у меня не было каких-либо серьезных обязанностей или увлечений, требующих большого внимания, кроме работы. Поэтому я старался выполнять ее побыстрее, чтобы поскорее закончить.

Однако здесь, в мире шиноби, все обстояло совершенно иначе. Я мог тренироваться, развивать свои способности к использованию чакры, играть и проводить время с друзьями! Вариантов для того, чтобы отвлечься, было в тысячу раз больше, чем прежде.

Но благодаря упорному труду я все же одолел дракона домашних заданий и закончил освоение программы второго года обучения всего за неделю до официального окончания первого курса. Теперь оставалось только сообщить об этом Джинбею-сенсею, и я получу доступ к программе третьего года, включающей в себя изучение дзюцу!

Закутавшись в простыни, я с трудом сдерживал волнение, которое, как я понимал, только усугубит последствия моего следующего решения.

Оно было не самым этичным, и это немного замедлит мой прогресс, но после долгих размышлений я пришел к выводу, что это правильный выбор.

Я не стану сообщать Джинбею-сенсею о том, что полностью освоил учебный план второго курса... по крайней мере, пока мы не пройдем около половины этой программы.

Если Джинбей узнает, что я уже завершил обучение на втором году, мне придется пропустить этот этап и перейти сразу на третий курс. Однако это влечет за собой множество проблем, с которыми я пока не готов разбираться и не имею сил справляться.

В первую очередь, самая очевидная проблема заключается в том, что я потеряю один год развития и окажусь вовлечен в работу настоящего шиноби раньше, чем должен быть к этому готов.

Хаха. Нет, черт возьми.

Когда Академия научит меня всему необходимому, и я почувствую, что дальнейшее пребывание в ней приведет лишь к застою в моем развитии, тогда, и только тогда я сдам выпускной экзамен. Потерять целый год - слишком рискованный шаг на мой взгляд. Хотя есть вероятность, что к тому моменту, когда я буду готов покинуть Академию, я пропущу больше одного года, но сейчас я не хотел рисковать.

Черт, если бы мне удалось достаточно быстро освоить дзюцу, я мог бы закончить обучение уже на третьем курсе. Но я решусь на это только в том случае, если буду полностью уверен в своих силах к тому времени.

Вторая, более деликатная причина заключалась в моих опасениях повлиять на канон. Когда я стану полноценным шиноби Конохагакуре, я окажусь в положении, когда канонические события могут измениться по одному лишь мановению моей руки, как бы незначительной ни казалась моя роль в великой схеме вещей.

Мое простое существование в этом мире уже во многом изменило его будущее. Хирузен, Саске, Томо, близнецы и мои друзья в академии - все они изменились из-за моего присутствия, пусть и незначительно на данный момент. Но эти маленькие изменения могут оказать непредсказуемые и далеко идущие последствия в будущем.

Эффект от моего присутствия в этом мире возрастет многократно, когда я покину Академию и стану полноправным шиноби. Поэтому мне хотелось иметь как можно больше времени для подготовки, прежде чем придется вступить в эти коварные воды.

В последнее время я много размышлял о каноне первоисточника, особенно когда общался с двумя представителями клана Учиха в моем классе. Один из них, мальчик по имени Якуми, практически не разговаривал со мной, лишь изредка бросая быстрые взгляды в мою сторону и отводя глаза, если я ловил его взгляд. Его двоюродный брат Бьякко, напротив, часто играл с нами в школе и непринужденно болтал со мной.

Глядя на этих двух детей, я не мог не думать о том печальном факте, что, по сути, они обречены, ходячие трупы, если ничего не изменится.

Но что я мог поделать в этой ситуации? Интриги и закулисные махинации, приведшие к уничтожению клана Учиха, исходили от людей столь могущественных и влиятельных, что я даже близко не мог к ним приблизиться. Обито, Мадара, Данзо, Акацуки... Эти фигуры пока что абсолютно неприкосновенны для меня.

Как я вообще могу противостоять их планам в моем нынешнем состоянии?

И стоит ли вообще пытаться?

Казалось, уничтожение клана Учиха - один из немногих событий в каноне, которое застыло на месте, и сколько бы я ни пытался вмешаться, все равно произойдет неизбежное. В большинстве случаев мне удавалось отгонять эти мрачные мысли и не зацикливаться на них, но с течением времени это становилось все труднее.

Я покачал головой и сел обратно на кровать, осознав, что снова погрузился в тяжелые размышления и позволил им увести себя в сторону.

Делать то, что могу, когда могу - вот мой девиз.

Знание будущего - мое единственное оружие на данный момент.

Если разрушение временной линии мира Наруто, которую я когда-то знал, неизбежно, я сделаю все возможное, чтобы сломать ее таким образом, чтобы изменить ландшафт к лучшему.

Пока что я не в силах использовать никакие дзюцу. И до тех пор, пока я не пройду примерно половину следующего учебного года в Академии, все, что я могу - продолжать укреплять свое тело с помощью физических тренировок и практиковать суперсекретный стихию в уединении.

Я достал из-под кровати небольшое полотенце и развернул его содержимое, обнажив множество сухих веток, листьев и коры. Пришло время позаниматься с моей огненной стихией.

http://tl.rulate.ru/book/107616/3949732

Обсуждение главы:

Еще никто не написал комментариев...
Чтобы оставлять комментарии Войдите или Зарегистрируйтесь